Перейти к публикации
Хоттабыч

покупка TLC 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: в процессе покупки TLC-60, 89г.в.

    Доброго времени суток!

    Уважаемые гуру, поиском не нашел, поэтому обращаюсь за помощью!!!

    Давно думал о приобретении TLC 60,70 и вот появился вариант 60-ки.

    машина 89 года, двигатель 2H, больше пока ничего не знаю. Смотреть буду в выходные.

    Подскажите пожалуйста что надо смотреть и как? на что обратить особое внимание???

    если уже есть подобная тема, то направьте чайника на путь истинный(ссылку) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    У меня такая.

    Смотреть надо всё.

    На что потратил деньги после покупки где-то есть на форуме, поищи в моих сообщениях.

    Из критичного:радиатор и передний кардан(ориг), амортизаторы,тормозные трубки и шланги.Расходники ессно.

    Можно было ездить, но заменил сальники, подшипники ступиц, перебрал кулаки без замены шрусов,резинки рессор, сальники хвостовиков, задний в раздатке.

    Год назад перебрал задний диф(думал на шлицы, а ничего не сломано оказалось)+захотел восстановить LSD, ну и попутно всё там поменял+полуоси заодно.

    пока езжу на том что заменил без проблем-всё ставил разных фирм, трубки самоделки.

    Самая большая беда -кузов.Работаю над ним.

    Подробно,можно, но позже и наверно в личке.

    Удачи.

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Главное - кузов, б/у кузовщины хорошей нет, новая дорогая и плохо везется. Еще рама около задних арок(на перегибе), но это уже не так критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    smile.gif на документы

    и на кузов

    post-11217-1263551962_thumb.jpg

    post-11217-1263551980_thumb.jpg

    Изменено пользователем johny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    smile.gif на документы

    и на кузов

    863988[/snapback]

    Знакомый цвет, где разбирали? Типа АП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: в процессе покупки TLC-60, 89г.в.

    Почитал, вобщем отсуда и начал, но каких то конкретных рекомендаций нет вроде? или плохо искал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    в москве в зеленограде в гаражах каких-то., ночью ехали, день перекидывали кузов и вечером вставили спички в глаза blink.gif и отправились обратно focus.gif

    а что, знакомый кузов?

    Изменено пользователем johny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Надергал кусочков:

    Обычно ржавчина появляется сначала на кромках задних крыльев, затем по низу передних дверей и порогам, далее на дверях задка...

    У рамы есть характерное слабое место, в котором от старости и от больших нагрузок появляются маленькие трещинки, со временем превращающиеся в большие. Это ее изгиб в районе задних колес. Так что при выборе машины стоит туда обязательно заглянуть

    со временем рессоры проседают, а листы в них лопаются

    следует периодически проверять люфты выходных валов раздаточной коробки. В противном случае "внезапно" развалившийся подшипник "разбежится" по раздатке круша шестерни и валы

    Так же внимательно надо относится к появляющимся со временем люфтам в редукторах мостов.

    Помимо раздаточной коробки и редукторов мостов следует обращать внимание на поворотные кулаки переднего моста. Появление на их внешней поверхности консистентной смазки говорит об износе резино-фетрового уплотнения, замена которого обойдется примерно в 50 $ за расходники плюс 200$ работа. Данная операция требует определенных навыков и знаний, и доверять ее кому попало не стоит. Впрочем, можно некоторое время не напрягаться по этому поводу, а просто добавлять в поворотные кулаки смазку. Но вот если на шарах появились подтеки трансмиссионного масла, следует немедленно поменять сальники полуосей. Стоят они порядка 5$ за штуку, а их несвоевременная замена может привести к преждевременной кончине ШРУСов, шкворневых подшипников и даже редуктора моста.

    от старости система подъема-опускания колеса «закисает»

    Двигатель

    Особого упоминания заслуживает стрелочный указатель давления масла. Конструкция его такова, что со временем он начинает сильно занижать истинное давление. Так что, прежде чем кидаться снимать и шлифовать колено необходимо уточнить следующее. Во- первых, на машине имеется аварийный датчик давления масла, автоматически глушащий движок при аварийно низком его значении. Если горячий мотор на холостом ходу периодически глохнет, дело действительно - дрянь, хотя до полной кончины двигателя может быть еще далеко. Если подобного не наблюдается, значит либо вышеупомянутая система неисправна, либо мотор в соответствующей своей части (колено и т.д.) еще вполне живой. Далее, смотрим на поведение указателя давления масла. Засекаем его показания на холодном моторе при холостом ходе и в положении максимального отклонения. Повторяем испытания на горячем двигателе. Если разница между «холодным» холостым ходом и «холодным» максимумом не превышает 2 раза и «холодный» максимум мало отличается от «горячего», все очень неплохо (вне зависимости от того, в какой части шкалы все это происходит).

    необходимо обратить внимание на следующие моменты:

    Как правило, двигатели с низкой компрессией плохо заводятся «на холодную». Правда, имеется два «но». Во- первых, если двигатель имеет температуру хотя бы градусов 20-30 этого может оказаться достаточно для пуска даже при основательно подубитой ЦПГ. Во-вторых, отдельным представителям семейства тойотовских дизелей (например 2Н) затрудненный пуск грозит, разве что, при полном развале. Наконец, в третьих, плохой холодный пуск будет однозначно наблюдаться при неисправных свечах накаливания (см. система облегчения пуска) даже при полностью исправной ЦПГ.

    Износ ЦПГ всегда сопровождается так называемым «пробоем картерных газов» Суть явления заключается в том, что выхлопные газы просачиваются в щель между стенкой цилиндра и компрессионными кольцами и попадают в картер двигателя. Строго говоря, пробой картерных газов наблюдается даже на абсолютно новом моторе. Именно поэтому существует специальная «трубка отвода картерных газов» через которую эти самые газы «загоняются» обратно во впускной коллектор и далее в цилиндры. Однако, при износе ЦПГ вышеупомянутая трубка уже не справляется со своими «обязанностями» и в картере двигателя возникает заметное избыточное давление. Для того, чтобы обнаружить это, достаточно открыть маслозаливную горловину и приложить к ней руку (будьте готовы, что из открытой горловины могут лететь капли масла). Если при этом наблюдается ровное, едва заметное, истечение картерных газов, значит все в норме. Если же в руку «пыхает» весьма заметно, да еще с явно выраженными всплесками - дело дрянь и как минимум поршневые кольца уже далеки от идеала. Внимание, данный тест в значительной степени субъективен, так что если вы не имеете сколько нибудь заметного опыта, желательно для начала посмотреть, как все это выглядит на заведомо исправном моторе.

    Как правило, износ ЦПГ начинается с поршневых колец вообще и маслосъемных в частности. Чтобы выявить данное обстоятельство необходимо на стоящей машине «раскрутить» мотор до максимальных оборотов (хотя бы до 3000) и посмотреть, не появится ли при этом в выхлопе сизого дыма. Однако и тут надо иметь в виду следующее: дым должен появляться сразу после выхода мотора на высокие обороты - наличие сизого выхлопа в момент сброса газа укажет на износ маслосъемных колпачков, а не колец. Кроме того, сизый дым при «прогазовке» может появляться из-за позднего момента впрыска топлива. Небольшое облачко черного дыма при резком нажатии на газ явление совершенно нормальное и даже «правильное».

    Косвенным признаком износа ЦПГ будет наличие значительного количества моторного масла в патрубке, идущем от воздушного фильтра к впускному коллектору. Хотя, собственно, на входе во впускной коллектор (в районе присоединения трубки отвода картерных газов) масло может присутствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    в москве в зеленограде в гаражах каких-то., ночью ехали, день перекидывали кузов и вечером вставили спички в глаза blink.gif  и  отправились обратно focus.gif

    а что, знакомый кузов?

    864078[/snapback]

    Я с такой лебедку покупал, но в Питере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: Хоттабыч а какая цена вопроса, и цель покупки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: в процессе покупки TLC-60, 89г.в.

    To: Wladziu большое спасибо труд!

    каким образом проверить вот это:

    "люфты выходных валов раздаточной коробки,в редукторах мостов" и какими рассходами грозят?

    как проверить кузов? с чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: в процессе покупки TLC-60, 89г.в.

    To: AllX добрый вечер, цена вопроса - 120 000 руб. Цель - авто для рыбалки и выездов на природу, немного оффа...

    С какой целью интересуешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Добрый.... Интересуюсь для понимания wink.gif

    Ну за 120 можно в общем то и не смотреть....

    Живым ему за эти деньги не быть....

    А сильно дешевле хозяён не отдаст....

    Как правило так. Если любишь эти машины - покупаешь и доводишь до приемлемого для себя уровня. Если просто "на рыбалку" - наверное низковат бюджет.....

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: AllX добрый вечер, цена вопроса - 120 000 руб. Цель  - авто для рыбалки и выездов на природу, немного оффа...

    С какой целью интересуешься?

    864373[/snapback]

    На неё столько, только документы стоят! biggrin.gif Если за столько подвернулся экземпляр, то бери и беги!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    С доками вроде закрывается тема... Или у вас не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Эээ, не стОит так советовать! Может там и документы косячные, и машина - оксид железа smile.gif Смотреть надо всё и всегда ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: в процессе покупки TLC-60, 89г.в.

    To: AllX

    продает мужик из деревни, слово интернет ему не знакомо. Если быть совсем честным, то хочется себе оставить авто лет на 10. Морально и материально готов вложить 100 000 в первое время. Если машинка понравиться, то продам шниву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: в процессе покупки TLC-60, 89г.в.

    To: Dmitriy907 таких хороших знакомых спецов по тойотам к сожалению пока нет !Вот и хочется хотя провести первичный осмотр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    такую машину всегда посмотреть стоит, не понравится не бери, скинь двадцатку и на доках уже полтаху скроиш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.