Перейти к публикации
sunroof

выдавливание смазки из под шрусов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: фитнес

    Всех с наступившим новым годом! кто подскажет , у кого нибудь выдавливало смазку из под шрусов,те которые у редуктора, закидало все что можно,из под хомутов,при температуре воздуха за-40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было недавно подобное в морозы у соседа на Форде Рэнджере - выбросило, чехол целый! Протерли, проверили все, чисто уже две недели....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: фитнес

    может быть смазка не соответствует температуре,как с япии ,еще не менялась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не знаю какую смазку кладут в новые машины и какой там шуруз стоит в более ранних модэлях внутренний шруз сделан http://images.yandex.ru/search?p=0&text=%D....jpg&rpt=simage вот такой и там смазка требовалась литол разбавленный маслом. поэтому про температуру говорить трудно.а вот если туда вода попала то может быть что угодно think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: sunroof

    Это обычно так бывает когда смазка густеет больше чем положено, я именно такую же картину получил когда у нас мороз стукнул больше - 25 просто литол густеет сильно уже при -15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    biggrin.gif таже фигня.... тоже все засрало....думаю выдавило лишнюю смазку.... если лезет она от туда значит она там есть.... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    думаю ту что разбросало - летом смоет из луж...... хомуты пробовал тянуть - бесполезно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Смотри внимательно пыльник, там микро трещена или маленькая дырдочка.... Там лопнет по кругу, от температуры не зависит, даже если смазка густая, там воздуха предостаточно, не под завяз набита, потом моментального расширения и избыточного давления под пыльником нет, просто ему скоро капеццц!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: фитнес

    пыльникам естественно капец,но не до конца нижний слой еще держит!,думал то че иное,не знаю как там у нас за полярным кругом)) читал отзывы -48 утепление и прочие,лучше когда столбик на отметке -30,дальше уже у меня нет желания убивать машину,рулевые ,шаровые пыльники под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.