Перейти к публикации
shubin1972

Что лучше кап.ремонт или контрактный двигатель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Казет это тот же 2лте, только чуть современнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ресурс у детали такой или просчет какой-то при проектировании был допущен?
    Моё имхо - недостаточное охлаждение головки(усугубляемое завоздушиванием системы) и по дурацки организованное охлаждение АКПП! Плюс - езда на грани перегрева на повышенных оборотах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Казет это тот же 2лте, только чуть современнее.

    876993[/snapback]

    что за утверждение, если брать конструктив 2 моторов то 2ЛТе каменый век против кзта... а вот 1кд это чуток модернизированый 1кз

    а так все вихрекамерные дизеля одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Причина перегрева 1 КЗ ТЕв 90% завоздушивание системы охлаждения, в следствии залегания клапана в крышке радиатора. Именно так у него и произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    что за утверждение, если брать конструктив 2 моторов то 2ЛТе каменый век против кзта

    Я не беру конструктив, я беру результат smile.gif Чуть быстрее, чуть лучше, чуть менее проблемный, но вывод почти всегда один - замена головы smile.gif

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    что за утверждение, если брать конструктив 2 моторов то 2ЛТе каменый век против кзта

    Я не беру конструктив, я беру результат smile.gif Чуть быстрее, чуть лучше, чуть менее проблемный, но вывод почти всегда один - замена головы smile.gif

    877230[/snapback]

    все вихрекамерники - такие, конструктив у них такой... камеры сгорания это огромный недостаток этих моторов. за счет того что она расположена в головке, уменьшены стенки водяной рубашки по отношению форкамер

    отсюда и трещат головы, вплоть до усталости метала головки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    А по поводу пробега ему сказали мастара , что судя по выработки в целиндрах где-то 500 т.км ( хотя по спидометру 260 т. км) и если бы не перегрев, то не известно сколько он ещё бы проехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    все вихрекамерники - такие, конструктив у них такой... камеры сгорания это огромный недостаток этих моторов. за счет того что она расположена в головке, уменьшены стенки водяной рубашки по отношению форкамер    отсюда и трещат головы, вплоть до усталости метала головки

    Поэтому все они те же 2лте, только с перламутровыми пуговицами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Я не беру конструктив, я беру результат Чуть быстрее, чуть лучше, чуть менее проблемный, но вывод почти всегда один - замена головы[/quote

    To: OverSi

    Саня вот ты на машинах с такими моторами специализируешься, скажи есть ли еще живые по приходу в Россию?. Ведь пробеги в основном от 200 и выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80

    Спасибо всем,кто отозвался на мои вопросы. Почитав все темы и пообщавшись с мастерами решил с ремонтом не замарачиваться,поставлю новую головку , поменяю кольца и вкладыши. Всем удачи на дорогах. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спасибо всем,кто отозвался на мои вопросы. Почитав все темы и пообщавшись с мастерами решил с ремонтом не замарачиваться,поставлю новую головку , поменяю кольца и вкладыши. Всем удачи на дорогах. smile.gif

    877787[/snapback]

    stop.gif

    Если точить не будешь , то кольца не трожь , даже поршни не вытаскивай .

    Иначе будет хуже чем было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    только что смотрел на EXIST голову на КЗ blink.gif .......куда делись все бюджетные варианты????

    Toyota 11101-69126 Головка блока цилиндров 26дней- 72 552,09р.

    AMC Filters 908780 Головка цилиндра 5дней- 47 689,98р.

    Nippon pieces T805A52 Головка блока цилиндров 12 дней-51 558,67р.

    Toyota 11101-69127 Головка блока цилиндров 26 дней-72 552,09р.

    Bauer Z475010 Zylinderkopf neuteil 12дней 85 089,45р.

    ph34r.gif они их,похоже с Луны импортируют......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    ttll : А ты в Екзисте найди в каталогах АВТОВЕЛТ, там и будет тебе счастье , или забей код детали ZK- 34005 , а есть ещё и ZK-34017

    Изменено пользователем Пух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ZK- 34005 , а есть ещё и ZK-34017

    877902[/snapback]

    Да . Автовелт довольно хорошего качества . Только имей ввиду что одна из указанных для электронного мотора , другая для механического .

    И когда форсунки в неё закручивать будешь обрати внимание на резьбу в колодцах под форсунки . Вполне возможно надо будет заменить шайбы-проставки под форсунками . И ещё придется вытачить у токаря штуцер под отвод ОЖ на маслянный радиатор . В оригинале этот штуцер не сьемный , а у автовелта на резьбе и в комплекте его нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    А вот ещё подсказал земляк недорогой ОРЕГИНАЛ через Екзист ,по коду детали 11101-69128

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.