Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Японка

    Всем привет, вообщем хочу прикупить 80, с комплектацией определился, VX либо GX с элетростеклоподъемниками и двумя печками (холодно у нас). Коробку автомат, фул тайм. Праворучку. Единственный вопрос: какой движок? если дизель, то 1шдт, хотя я не гонщик, можно рассмотреть и нз, говорят он выхаживает бешенные километражи, только надо высказывания людей послушать, насколько НЗ тупенький. С дизелями опыт имею. А вот по бензиновым крузакам ноль, ниче не знаю, соответственно вопрос: Бензинки все крбюраторы или есть инжектора? Газ ставится только на карбюратор? или на инжектор тоже? и каков расход на газ-бензин на сотню? У меня у друга есть карбюраторный араб крузак, так он вокруг карбюратора танцы с бубном устраивает. и жрет он чета у него не меренно. Для себя мне надо понять, что обойдется дешевле-дизель? или газ-бенз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Дизель с одной стороны по солярке дешевле бензинки, с другой - 10 л. масла заливать в него надо не раз в 10000 км, а раз в 5000. Расход солярки на 1ХЗ где-то 11-15 литров на сотню (трасса, смешанный, город), динамики хватит для обгона грузовиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    1ХЗ на АКПП ещё поискать надо, экзотика это. Насчёт обгона грузовиков, фуру идущую 90-100 да ещё с правым рулём обгонять будет некомфортно.

    В общем выбирать надо из ХДТ и ФЗФЕ, благо в правом руле есть свежие турбодизеля на АКПП. Про бензин против дизеля тут очень много перетёрто, читать не перечитать. Моё скромное ИМХО что экономика, если считать ВСЕ затраты а не только топливо, у дизеля лучше, но не намного. Тут как блондики или брюнетки, большая грудь или маленькая, что больше нравится то и надо брать. smile.gif 80тые моторы все хороши, каждый по своему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Японка

    Спасибо за ответы, с дизелями более менее все ясно. Если по словам Wagen72 разница в содержании (в общем) на дизеле и бензе почти одинакова, то думаю установка газа должна уравнять расходы. У нас соляра дороже бенза. Правда у меня есть "краник" по соляре, по 12 рэ/литр. Вот только у меня есть друган с 80 с НДТ, так от него почему то постоянно солярой пахнет, и в машине его тоже пахнет солярой, это общая беда дизелей или "местный фольклор?". У меня паджерик дизельный был, вроде мне не говорили что от меня запах соляры, мож просто из уважения unsure.gif

    С другой стороны, если дизеля брать, то я так пологаю 1НЗ надежнее НДТ, а по трасе я больше 120 и не гоняю, в среднем 100 иду.

    Изменено пользователем 80 Крузак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Бензин бери на автомате. И голову себе дизелем не морочь! Он в обслуживании дороже - ремонт намного дороже, масла по 9 литров каждые 5 тык. не напасешься! Я бы щас свой поменял с радостью на бензин... Но.... Нет достойных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    У меня 80-ка дизельная греется намного быстрее мерседеса бензинового, на холостых не остывает. ХЗ на автомате - даже если и найдешь, лучше не надо - совсем овощ будет. Солярой ни в машине, ни от меня не пахнет, хотя езжу, в основном, на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хм. Как так она у тебя быстрее греется. У меня вебаста 20 минут греет, потом завожу и еще минут 10-15 на холостых стоит вместе с вебастой. Потом уже в пути догревается. За бортом - 15-20...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Японка

    Остался нетронутым вопрос про то, что бензинки все карбюраторные? или есть инжектора. Карбюратор бы не хотелось. И бензинки у них бывают вроде 6 и 8 цилиндров. 8 я так понимаю вообще проглоты.

    Есть ли у кого хотябы примерные данные расхода на 100 км бенз-газ? с дизелем все ясно, 11-14 на 100 в среднем у людей дизилистов. А бензинки в реале вроде кушают по 25/100 км., дороговато канечно. У нас 92 бенз стоит 20 рэ, итого 500 рэ на 100 км. Интересно узнать сколько бенз-газ по деньгам на 100км выйдет?

    Изменено пользователем 80 Крузак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    холивар не хочется устраивать, но вот расходы

    на HZ у меня за 50 тысяч (почти 2 года) пробега после покупки составили (именно по дизелю) около 140 тыс. рублей на солярку (с официальных хороших заправок), на масло 16000 + 8 фильтров масляных - тыщ 5

    ремонт ТПА с заменой распылителей у около 10 с запчастями + промывка ВИНСом

    700 ре.

    итого около 175 тысяч

    если скажем бензин по 22 рубля брать и расход 25 литров,

    то 275 только на топливо за тот же пробег

    + масло 10 тысяч

    + разница в налоге в москве тыщ 9 в год = 18 тысяч за два года

    даже если считать расход бензина 20, то около 50 тыс за год экономии выходит.

    исправный HZ с механикой - динамика минимально приемлемая. с автоматом HZ я бы брать не стал.

    солярой вроде не воняет у меня smile.gif

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Остался нетронутым вопрос про то, что бензинки все карбюраторные? или есть инжектора. Карбюратор бы не хотелось.  И бензинки у них бывают вроде 6 и 8 цилиндров. 8 я так понимаю вообще проглоты.

    Есть ли у кого хотябы примерные данные расхода на 100 км бенз-газ? с дизелем все ясно, 11-14 на 100 в среднем у людей дизилистов. А бензинки в реале вроде кушают по 25/100 км., дороговато канечно. У нас 92 бенз стоит 20 рэ, итого 500 рэ на 100 км. Интересно узнать сколько бенз-газ по деньгам на 100км выйдет?

    865157[/snapback]

    Написали ведь уже, что 1FZ-FE-'это инжектор. На 80-ках только рядные шестерки. По расходу город 20-25, трасса-16л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    За бортом -20. Машина на улице. Пришел. завел, минут 3-5 на холостых и поехали. До работы 2 км, 5-7 минут, к моменту подъезда к работе - 90 градусов. Мерседес, прогретый до 40-50 градусов, при подъезде к работе прогревается где-то до 60-70 градусов.

    Изменено пользователем Paul B52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Японка

    To: Angor я и не допер что 1FZ-FE-это бенз инжектор blush.gif

    Из рсчета Sorex получается что все же расходы дизеля и бенза (с маслами и фильтрми) несопастовимы, всетаки дизелек экономичней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Каждому свое. У меня эта машина 5 лет и кроме расходников и мелочей по подвеске ничего не менял. Все зависит от общей степени ушатанности авто. Можно горя хапнуть и с дизелем и с бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Японка

    Прочитал характеристики инжекторного 1FZ-FE, у него получается 215 лошадок, налог стало быть большой. Походу чаша весов склоняется к 1НДТ. Просто я изначально метил на этот двигун, но ценник у нас в регионе на бензинки и дизеля 80 крузаков разнятся на порядок. Бензинки подешевле существеннее, вот я и подумал у туташнего народа про бензинки распросить. Мож они в паре с газом выйдут эквивалентно дизелю. Однако получается что бензинка дороже выйдет в эксплуатации+налог ежегодный большой. Походу изначальная мысль про 1НДТ верная была. Ну еще можно и НЗ посмотреть, я так понял что на механике данный пепелац надо искать. Отвык я от кочерёги совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Эк вас батенька из стороны в сторону. Налог надо узнавать в своём субъекте федерации. Если критерий выбора самый дешёвый километр то это бензин+газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    бензин+газ=дешевый пробег, когда в год наматываешь 50 тык и больше. посчитай, во сколько тебе нормальное итальянское оборудование с установкой обойдется и сколько потом будет отбиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Японка

    To: Wagen72 ph34r.gif потому и мотает из стороны в сторону, что машина берется не на месяц. И основная трата это горючка, надеюсь. Вот у Вас, если не секрет, почем обходится налог? и сколько обходится каждая сотня километров? ( я так понимаю У Вас бенз+газ, и Ваше мнение былобы особо интересно). Чем больше мнений тем лучше. На предыдущей странице человек посчитал что чисто бенз обходится дороже дизеля (с учетом масел и фильтров)

    Я в год наматываю максимум 30 тыщ км.

    Изменено пользователем 80 Крузак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Считаем - грубо говоря 40 000 рубликов установка уложится.

    Расход на бензине пускай будет 22 литра на сотню.

    На газе возьмем с запасом - 25 литров на сотню.

    Считаем стоимость 1 км на бензине= (22л*21р):100=4,62 р/км

    На газе: 25л*10,5:100=2,31

    Экономия на 1 км = 2,31 рубля.

    Окупаемость: 40 000 : 2,31=17 316 км

    Округлим до 20 тыс.км - окупится за полгода или чуть больше (считаю по своему пробегу примерно 40 т.км в год)

    так что не так уж и долго.

    в общем если машинка берется не на год - то неплохой способ удешевления smile.gif

    все ИМХО

    Изменено пользователем Economist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Японка

    У нас налог 75 руб/лошадь, если их больше 200, тогда получается: 215Х75=16125 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    Ну газ то тоже не выход...не надо забывать, что при каждой заправке, газа будет входить все меньше и меньше....из-за конденсата, динамика ухудшится, чтобы там не говорили, теплонагруженность клапанов сильно увеличится, пожилой мотор может не пережить.

    Я сам выбирал бензин+газ, или дизель...пришлось брать дизель....

    из опыта на газу....тупит (сотка 4.7), газ так же, как и соляра может быть очень хренового качества + если система стоит не 4-го поколения, там есть свои минусы, вплоть до разрушения двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.