Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Добрый день.

    ищу коллективный разум. вы не поверите, но не хочет грется 5VZ.

    Думали термостат гоняет по большому радиусу, а вентилятор задувает температуру..

    Поменяли термостат.. Всё тоже самое.. нижний патрубок холодный.термостат даже не срабатывает. стрелка индикатора температуры еле разменивает первую риску.

    ГБО включается, значит на редукторе 30градусов.. Но вот кажися и не больше...

    Что на бензине, что на газу одно и то же..

    Муфта вентилятора живая, крутить вентилятор на заглушенном моторе просто.

    мотор работает нормально на всех котлах. Потери тяги я не чувствую.

    Может как-то хитропопо померла муфта вентилятора?

    а теперь собственно вопрос, что это может быть? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    стрелка индикатора температуры еле разменивает первую риску

    865817[/snapback]

    Если нижний патрубок радиатора холодный, то это симптом забитого радиатора или неисправного термостата. В меньшей мере водяной насос, но может быть.

    Может, показометр просто врет?

    Вообще, на бензиновом движке реальна ли такая аномалия с температурой...? Думаю, вряд-ли. Перегреваться бы должен был скорее. Что за чудеса?

    Тогда, получается, вся остальная теплоотдача этой разницы приходится на не положенное ей место. blink.gif

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Так в том то и дело.. я сам в лёгком шоке. авто стоит в тёплом гараже и молотит движком 10 минут. Термостат поменян, жидкость циркулирует нормально. Но толку никакого.. нижний патрубок холодный.

    А идеи то какие-либо есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    авто стоит в тёплом гараже и молотит движком 10 минут. Термостат поменян, жидкость циркулирует нормально. Но толку никакого.. нижний патрубок холодный.

    А идеи то какие-либо есть?

    865966[/snapback]

    Прокатиться... biggrin.gif

    За десять минут температура на рабочую не вылезает (у меня точно), если на холодную запустить движок и стоять на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    А машина откуда??? Если Араб, то наверно так и будет, у самого так же...Нижний патрубок не трогал, но температура даже летом не поднимается выше первой отметки миллиметров на 5-7.

    менял термостат, хотя на старом криминала не было и температура открытия стояла такая же как и на новом, сейчас поменяю ремень ГРМ, ну и помпу сразу со всеми роликами, один фиг недогрев присутствует, еще менять буду датчик температуры (который на стрелку), че-то есть подозрение, что он не верно кажет - из печки и в -20 воздух идет такой что руку не удержишь.

    Говорят, система охлаждения немного другая типа для жарких стран, я не вникал, но что-то там с радиаторами по-другому, то-ли толще он, то-ли какая-то еще фигня присутствует.... Все -равно надо разбираться, кстати, когда менял термостат ОЖ была не очень хорошего цвета ну и ее конечно под замену, вот после этого стрелка стала подниматься чуть выше, но не сразу, а где-то в течении месяца, может хороший тосол чего-то там очистил (типа вокруг самого датчика шмурдяк всякий). Может поможет, если что спрашивай...И еще, термостат новый проверь обязательно, если новый - совсем не значит исправный!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    вот тоже проблемка.

    такое ж двигло.

    догревается до нормальной температуры по показателю. но..

    чтото подсказывает мне , что не совсем это так..

    греется долго- пока стрелка тронеццо,замучаешься ждать.

    на и печка чтото не очень грячим дует...

    как обычно, помпа в норме, термостат по идее работает- нижний патрубок холодный все время..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56
    авто стоит в тёплом гараже и молотит движком 10 минут. Термостат поменян, жидкость циркулирует нормально. Но толку никакого.. нижний патрубок холодный.

    А идеи то какие-либо есть?

    865966[/snapback]

    Прокатиться... biggrin.gif

    За десять минут температура на рабочую не вылезает (у меня точно), если на холодную запустить движок и стоять на месте.

    866015[/snapback]

    негде там кататься smile.gif даже вентилятор пробовали руками держать - не помогает smile.gif

    А машина откуда??? Если Араб, то наверно так и будет, у самого так же...Нижний патрубок не трогал, но температура даже летом не поднимается выше первой отметки миллиметров на 5-7.

    менял термостат, хотя на старом криминала не было и температура открытия стояла такая же как и на новом, сейчас поменяю ремень ГРМ, ну и помпу сразу со всеми роликами, один фиг недогрев присутствует, еще менять буду датчик температуры (который на стрелку), че-то есть подозрение, что он не верно кажет - из печки и в -20 воздух идет такой что руку не удержишь.

    Говорят, система охлаждения немного другая типа для жарких стран, я не вникал, но что-то там с радиаторами по-другому, то-ли толще он, то-ли какая-то еще фигня присутствует.... Все -равно надо разбираться, кстати, когда менял термостат ОЖ была не очень хорошего цвета ну и ее конечно под замену, вот после этого стрелка стала подниматься чуть выше, но не сразу, а где-то в течении месяца, может хороший тосол чего-то там очистил (типа вокруг самого датчика шмурдяк всякий). Может поможет, если что спрашивай...И еще, термостат новый проверь обязательно, если новый - совсем не значит исправный!!! smile.gif

    866092[/snapback]

    европеец.

    Термостат проверили. Кстати, сейчас катался куда-то в дальние дали... на горячем двигле руку у дулки и вправду не подержишь... сразу неприятно становиться и надо терпеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ТО Veloseraptor:

    Чтобы быстрее антифриз прогревался (по показометру), нужно регулятор печки на холодный обдув ставить. Быстрее ощутимо получается.

    Только когда на тепло переводишь регулятор, температура по показометру опять падает... smile.gif

    ТО Screamer:

    А, может есть там переключатель под капотом, типа, зима/лето? think.gif

    Как на ТАЗах было... think.gif

    Эт так, мысли вслух. smile.gif

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А машина откуда??? Если Араб, то наверно так и будет, у самого так же...Нижний патрубок не трогал, но температура даже летом не поднимается выше первой отметки миллиметров на 5-7.

    менял термостат, хотя на старом криминала не было и температура открытия стояла такая же как и на новом, сейчас поменяю ремень ГРМ, ну и помпу сразу со всеми роликами, один фиг недогрев присутствует, еще менять буду датчик температуры (который на стрелку), че-то есть подозрение, что он не верно кажет - из печки и в -20 воздух идет такой что руку не удержишь.

    Говорят, система охлаждения немного другая типа для жарких стран, я не вникал, но что-то там с радиаторами по-другому, то-ли толще он, то-ли какая-то еще фигня присутствует.... Все -равно надо разбираться, кстати, когда менял термостат ОЖ была не очень хорошего цвета ну и ее конечно под замену, вот после этого стрелка стала подниматься чуть выше, но не сразу, а где-то в течении месяца, может хороший тосол чего-то там очистил (типа вокруг самого датчика шмурдяк всякий). Может поможет, если что спрашивай...И еще, термостат новый проверь обязательно, если новый - совсем не значит исправный!!! 

    Скорее всего показометр так работает. Можно тестором сопротивление датчика померить и все станет ясно. Кстати если открутить одну массовую клемму от двигателя (около диагностического разъема, их там 2 шт на болте) то датчик на приборке начинает показывать правду mad.gif Непонятно почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.