Перейти к публикации
wrc_dimas

TRD компрессор на 2.7 кто ставил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: TLC Prado 95, Audi allroad 2.7T

    Есть желание установить TRD компрессор на 2.7 моего 95-го "ПРАДУШНИКА". Вроде нашел в инете, что есть такие "черджеры" на 2.7L, теперь ищу где купить можно. Причина - нехватает динамики при разго/обгоне, особенно на трассе. Вопрос: Парни, кто из Вас ставил, или планировал ставить такой гаджет в двигатель? Поделитесь опытом, как ставили, что пришлось поменять дополнительно, плюсы минусы такого тюна? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    поговори с SanyaPrado, у него вроде на 3.4 стоит

    говорят, нет их на 2,7

    я пытался как то провентилировать тему, легкий итог - не стоит овчинка выделки

    я вроде как изменил себя, хотя и раньше не особо гонял smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Есть у нас 100-ка 2UZ с компрессором, там глобально все поменяно.. Установлен компрессор, ролики ремни, это понятно, свечи другие стоят. не штатные иридиевые, комп прошит(точнее поменян)...Правда прет будь здоров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка
    Есть у нас 100-ка 2UZ с компрессором, там глобально все поменяно.. Установлен компрессор, ролики ремни, это понятно, свечи другие стоят. не штатные иридиевые, комп прошит(точнее поменян)...Правда прет будь здоров!

    867467[/snapback]

    Свечи на 2uz и так иридевые.

    А по поводу поменяно - где то это обсуждалось - там по мимо самого нагнетателя нужно еще кучу прибамбасов ставить.

    Имхо - бюджет будет намного выше цены авто, А стоит ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Не стоит оно того....

    Если только это не хобби..

    у меня свояк уже год возится с мотором.. Поставил нагнетатель, для чего под заказ отливали площадку на впускной, под заказ делали выпускной коллектор, новый паук, мозги на двигатель и коробку тож другие...ремни, ролики, нулевик с другим патрубком... и это только то, о чем я знаю...

    сейчас ставит кованые поршни, усиленные вкладыши, распредвалы тюнинговые... и новый нагнетатель заказал, увеличенной производительности... Старый неспешно продается, по моему за 80000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    читал где то выкладку по установке чарджера и офигел..

    там кучу чего надо делать и менять и стоимость конечная вылазит за 100т.р.

    т.е. было четкое обоснование что дешевле купить ато с более мощным двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.