Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Мужики, а у меня почти такая же проблема, на холодную заводится идеально, обороты на прогреве держит, но вот как только прогреется глохнет и уже не заводится, стартер маслает но не цепляет... что может быть??? тоже топливный насос???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 185 sr5 5vz

    По поводу замены топливного насоса на 4раннер, америкос....

    Умер насос, но после пинка по нему, и подключении к нему напрямую аккума, он заработал.

    Снял защиту бака, и с радостью обнаружил отсутствие сливной пробки...

    Снял лючек под сидушкой, отцепил провода от насоса и еше чего-то на баке, открутил топливный фильтр под машиной, на трубку подачи надел шланг, подключил насос к аккуму и в канистру слил бензин.

    через лючек открутил болты крепления топливной сборки, что достал, затем открутил, и приспустил бак. Далее опять через лючек открутил остальные болты топливной сборки, и снизу вытащил из бака всю сборку, не отцепляя трубок... их хватило, чтобы ватащить всю сборку из под машины, и там менять насос... минут 20-30 наверно ушло на разбор, т.к. делал первый раз.

    Изменено пользователем KabF1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4L 1999

    Ребята привет я здесь новичок. Вот искал не нашел. У меня Toyota 4runner 3,4L 1999г. Не заводиться: Поворачиваю ключ, все приборы работают, но не реагирует, и тишина. Без ничего жду минут от 10-ти до 40-ка и пробую снова, заводится, как ничего и не было. Замок менял, ключи менял, реле стартера менял, аккумулятор новый без проблем, стартер проверял всеми способами: исправлен, вытяжное реле работает, все предохранители проверял все нормально, свечи новые, силовые кабели новые. Все что менял это после проблем менял. Проводку проверял, слабых мест нету. Иммобилайзер в норме. В сервизе все в шоке, не знают, что проверять. Уже 1,5 года. Ребята я тоже устал от этой проблемы. Машина зверь в отличном состоянии, помогите есть ли решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Ребята привет я здесь новичок. Вот искал не нашел. У меня Toyota 4runner 3,4L 1999г. Не заводиться: Поворачиваю ключ, все приборы работают, но не реагирует, и тишина. Без ничего жду минут от 10-ти до 40-ка и пробую снова, заводится, как ничего и не было. Замок менял, ключи менял, реле стартера менял, аккумулятор новый без проблем, стартер проверял всеми способами: исправлен, вытяжное реле работает, все предохранители проверял все нормально, свечи новые, силовые кабели новые. Все что менял это после проблем менял. Проводку проверял, слабых мест нету. Иммобилайзер в норме. В сервизе все в шоке, не знают, что проверять. Уже 1,5 года. Ребята я тоже устал от этой проблемы. Машина зверь в отличном состоянии, помогите есть ли решения.

    Похожее было на Авенсисе1 1998г.в.

    Стартер включался не стабильно при повороте ключа(мог с первого раза включиться,а мог и с двадцатого не включиться). Летом в жару положение усугублялось.

    Причина - разбитое посадочное гнездо в контактной группе замка зажигания,куда плоский штырь от замка входит(разбивается не сильно,небольшой люфт,но его хватает,чтобы не было контакта).

    Вылечилось подкладыванием тонкой жестянки для устранения люфта.

    Проверить можно сняв контактную группу,вставить ключ в замок(иммо),а контактную группу крутить непосредственно плоской отверткой.

    Думаю,если конструкции замков схожие,то стоит проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4L 1999

    Похожее было на Авенсисе1 1998г.в.

    Стартер включался не стабильно при повороте ключа(мог с первого раза включиться,а мог и с двадцатого не включиться). Летом в жару положение усугублялось.

    Причина - разбитое посадочное гнездо в контактной группе замка зажигания,куда плоский штырь от замка входит(разбивается не сильно,небольшой люфт,но его хватает,чтобы не было контакта).

    Вылечилось подкладыванием тонкой жестянки для устранения люфта.

    Проверить можно сняв контактную группу,вставить ключ в замок(иммо),а контактную группу крутить непосредственно плоской отверткой.

    Думаю,если конструкции замков схожие,то стоит проверить.

    Братан контактную группу менял на новое, оригинал, после ещё личинку замка проверял, все нормально, даже изношенности нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Братан контактную группу менял на новое, оригинал, после ещё личинку замка проверял, все нормально, даже изношенности нету.

    Ну про контактную группу в первом твоём сообщении ничего не написано.

    А проверить не долго. На Авенсисах тех годов это,кстати,довольно частое явление,а судя по ресункам из каталога замки очень похожи,как и контактные группы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4L 1999

    Ну про контактную группу в первом твоём сообщении ничего не написано.

    А проверить не долго. На Авенсисах тех годов это,кстати,довольно частое явление,а судя по ресункам из каталога замки очень похожи,как и контактные группы.

    мне надо будет замок снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4L 1999

           $_14.JPG  я вот эту штуку менял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4L 1999

    Ну про контактную группу в первом твоём сообщении ничего не написано.

    А проверить не долго. На Авенсисах тех годов это,кстати,довольно частое явление,а судя по ресункам из каталога замки очень похожи,как и контактные группы.

    даже на старой гнездо было как новое. Просто поменял вынуждено ничего не оставалось делать. У ранера гнездо не ломается кажется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    мне надо будет замок снять?

    У себя я замок не снимал. Подлез снизу,открутил два винта,отсоединил контактную группу(на фото - она),вставил ключ в замок(для иммобилайзера),а контактную группу поворачивал плоской отверткой и оказалось,что таким образом все работает безотказно. Вырезал из консервной банки узкую полоску,согнул по форме паза,вложил в паз,собрал и с тех пор про проблему забыл,уже лет шесть прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4L 1999

    надо попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4L 1999

    У себя я замок не снимал. Подлез снизу,открутил два винта,отсоединил контактную группу(на фото - она),вставил ключ в замок(для иммобилайзера),а контактную группу поворачивал плоской отверткой и оказалось,что таким образом все работает безотказно. Вырезал из консервной банки узкую полоску,согнул по форме паза,вложил в паз,собрал и с тех пор про проблему забыл,уже лет шесть прошло.

    Привет. была та же проблема. Не завелась. Снял контактную группу, пробовал отверткой, не завелось сколько тыкал. Сел рядом, как всегда, ждал, через 30 мин. пробовал снова - завелась. Вот такие вот дела. Мастер говорит, подождем потеплеет. Все провода снимем, по сантиметру проверим, не знаю, толку будет от этого или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4L 1999

    помогите дорогие мои моя проблема не устранилась. Снял вот селектор или как называет блокиратор передачи на АКПП. разбирал и почистил на три месяца хватило. ИИИИИ снова иногда не заводит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Мужики, а у меня почти такая же проблема, на холодную заводится идеально, обороты на прогреве держит, но вот как только прогреется глохнет и уже не заводится, стартер маслает но не цепляет... что может быть??? тоже топливный насос???

    Я нашел причину... отвалилась фишка датчика коленвала. При этом чек не горел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota 4runner

    Бензонасос греется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.