Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    Господа!

    У меня T4R, 185 кузов, 12/1996, двигатель 5VZ-FE, 3.4 литра.

    Проблема в том, что на холодную двигатель заводится отлично.

    Чек не горит, ХХ нормальный, расход топлива в норме,

    тяга двигателя есть, т.е. никаких изменений не чувствуется.

    Однако, если после поездки заглушить двигатель и попробовать

    завести его снова (пока горячий двигатель, неважен какой временой промежуток) двигатель заводится и тут же глохнет.

    Если при заводке двигателя нажать на газ,

    двигатель не глохнет и набирает рабочий режим и работает нормально.

    Этот глюк появился месяца 2 назад. До этого все было в норме.

    Топливный, воздушный фильтра, свечи меняются вовремя,

    датчик расхода воздуха прочистил.

    Для меня это не нормально, и сильно напрягает.

    У кого какие бдуут советы?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    Может есть на форуме раннероводы из Алматы, подскажите кому обратиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Очень похоже на кончающийся бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    посмотри давление в рампе.

    тут либо бензонасос, либо форсунки .

    была такая проблема, вылечил промывкой форсунок.

    тривиально заливало свечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    Форсунки чистили Винсом прошлым летом, т.е. прошло чуть более полугода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    а разве при проблемах бензонасоса CHECK не загорается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    а разве при проблемах бензонасоса CHECK не загорается?

    869280[/snapback]

    Насколько я знаю - нет, не загорается.

    Во-всяком случае на 1996 Toyota 4runner с мотором 3.4L, который был когда-то у меня - не загорался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    У меня было точь в точь такая же фигня.

    Это умирает бензонасос. При потеплении будет еще хуже!

    На холодную машина заводилась с полпинка. Но если хорошо прогретый двигатель заглушить, подождать минут 10-30, то начинаются чудеса: Сначала вроде заводится бодренько, но спустя примерно 5 секунд вдруг появляется вялость, обороты падают и в конечном итоге двигатель глохнет. При повторных попытках завести его ничего не получается. По началу еще что-то схватывает, а потом вообще глухо. Обратил внимание, что если дать ему остыть до некоторой температуры, то он заводится нормально, как будто ничего и не было.

    Искал причину долго. Переспрашивал массу специалистов. Прошерстил интернет. В конечном итоге мнения свелись к двум версиям:

    - необходимо промыть форсунки;

    - необходимо поменять топливный насос.

    Я выбрал последнее.

    Машину после этого было просто не узнать. Теперь от того эффекта не осталось и следа. Кроме этого движок стал как-бы мощнее, на обгон идти стало спокойно, он быстро набирал скорость. Промыл форсунки уже позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а разве при проблемах бензонасоса CHECK не загорается?

    869280[/snapback]

    Насколько я знаю - нет, не загорается.

    Во-всяком случае на 1996 Toyota 4runner с мотором 3.4L, который был когда-то у меня - не загорался.

    869307[/snapback]

    и он при дохнущем насосе холодный нормально заводился и работал? а так же нормально ехал?

    я бы при таких симптомах сходу в узел ДЗ залез.. с целью всё очистить и проверить как оно там функционирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    А чтобы заменить бензонасос надо снимать бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    Да, необходимо снять бак. Но все не так страшно. Прежде всего нужно слить через нижнее сливное отверстие весь бензин, отсоединить заливную горловину и обратный воздуховод, отвинтить и снять нижнюю защиту бака, отсоединить топливопровод высокого давления и обратку, чуть опустить бак (подставить что-нибудь под него), отсоединить разъем питания насоса. Дальше бак легко снимается. Когда бак уже снят, отвинчиваем на нем люк бензонасоса и осторожно извлекаем узел бензонасоса. Бензонасос отсоединяется от кронштейна вообще легко.

    Жаль я не заснял весь процесс. Отчетик бы выложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    а разве нельзя проделать люк как на 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Была похожая фигня . после ампутации ЕГР и чистки коллектора проблема ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    А что такое ампутация ЕГР ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107
    а разве нельзя проделать люк как на 130?

    870073[/snapback]

    можно, но не так просто все.

    снимать бак однозначно. и узел ДЗ мыть однозначно.

    у меня после устранения проблемы(промывкой форсунок и узла ДЗ) насос протянул еще 4 годаsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    Так что же такое ампутация ЕГР?

    Эх, и выложил бы кто-нибудь отчет по прочистке ДЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: CenterAK

    Так что же такое ампутация ЕГР?

    Эх, и выложил бы кто-нибудь отчет по прочистке ДЗ?

    забей в поиске ЕГР ....читать будешь долго laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер ,ТЛК 80.

    под сидухой есть лючок где виден провод с фишкой насоса, ножницами по металлу вырезаеться лючок буквой п после замены шумкой и феном всё аккуратно герметезируетья ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107
    под сидухой есть лючок где виден провод с фишкой насоса, ножницами по металлу вырезаеться лючок  буквой п после  замены шумкой и феном всё аккуратно герметезируетья ok.gif

    872238[/snapback]

    только одно НО.

    у 185ого от насоса почти до переднего края бака идут не шланги, а мет трубки.

    первый раз полюбому снимать придется, чтобы их заменить. а дальше- хозяин барин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.