Перейти к публикации
дима42396

задний диф. не включается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    100-ка VX 2000 год, не блокируется задний дифференциал. лампочка красная мигает и не загорается, и не блокируется диф. какие неполадки могут быть, как проверить идет ли питание на моторчик или нет? поиск не выдает ничего! заранее спасибо.

    еще! там на фишке пять выходов где какое напряжение должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так уж поиск не помог? Ну тогда хотя бы в FAQ загляни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    было тоже самое.Разобрали - все закисло,магниты на моторчике отклеились-решилось поксиполем ,только не перепутайте полярность а то в др сторону крутить будет.Редуктор полный всякой бяки был -вычистили промыли смазали.Отдельная песня с разборкой - стальные винты под крест намертво с алюминиевым корпусом -сначала поотломились головки потом пришлось высверливать и нарезать следующим диаметром.там еще пружина ленточная так пару раз пришлось разбирать и регулировать ее натяг.Ну и в конце пришлось с помощью пластин регулировать положение редуктора на мосту Пластины отрезал от набора регулировочных плоских щупов потому как при затяжке шток не хотел толкать вилку из за боьшого усилия. А собрали все на герметик конечно ну и свеху тоже добавили для герметичности.

    сначала думали что в электрике - но так как я в ней не понимаю шибко то сразу полез в механику.Теперь все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: дима42396

    еще! там на фишке пять выходов где какое напряжение должно быть?

    Толстые провода - на двигатель, тонкие - сигнальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.