ttll 1 Откуда: курская обл. Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г #1 Опубликовано: 23 января 2010 Собственно вопрос в названии темы,но уточню-речь идет о ЛЕТНЕЙ соляре. Интерестна именно ЛЕТНЯЯ,потому,что ЗИМНЕЙ у нас нет и никогда не было.От той "зимней",что у нас на АЗС-движки аж звенят. бензин...мля.. Перерыл весь форум,но ответа не нашел.Везде люди пишут,какой используют антигель,а о том сколько его льют-ни слова. Я вторую зиму лью"Ликви Моли".Лью 100мл на 100литров ДТ.(по инструкции).Хватает до -22,дальше начинаются проблемы,хотя на банке написано до -31.Сколько-же его лить надо,чтобы было "до -31"?. Сейчас купил Хай-Гир с ЕR.Вынес на мороз(-22) утром оказался жидким,ну,как масло.Размешал в канистре из расчета 100мл. на 100литров ДТ.Утром смотрю-ураАА -ЖИДКАЯ.Начал заливать- через сеточку не идет...плавают,какие-то сопли.А,если -30... . Что делать?Дозу удваивать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PilOt 160 1 Откуда: СПб Машина: Toyota tundra #2 Опубликовано: 23 января 2010 Так на Хай Гире же написано сколько лить (для зимней и для летней). На банке супер концентрат, сзади написано сколь на какую температуру. Я лью 1 деление крышечки (банка 444 мл) на 20 литров, проблем небыло до -30. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttll 1 Откуда: курская обл. Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г #3 Опубликовано: 23 января 2010 Так на Хай Гире же написано сколько лить (для зимней и для летней). На банке супер концентрат, сзади написано сколь на какую температуру. Я лью 1 деление крышечки (банка 444 мл) на 20 литров, проблем небыло до -30. 873348[/snapback] Да,видел,я, эту таблицу.Просто,подумал,что у каждого есть свой "рецепт" приготовления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #4 Опубликовано: 23 января 2010 To: ttll Да какой рецепт, когда есть четкая инструкция, переборшить если тоже нехорошо будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #5 Опубликовано: 24 января 2010 To: ttll Ты не поверишь, ни чего не лью, во и эта зима, не исключение! Соляра летняя. Подогрева ни какого нет и не было. Если ехать в глубинки то лучше брать керосин, если нет возможности, то для крайнего случая бензин (80). добавляется по необходимости в зависимости от температуры. На летней соляре ездил до -26, ниже просто не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #6 Опубликовано: 24 января 2010 На летней соляре ездил до -26, ниже просто не было. Значит не летняя была, с летней уже при -10 проблеммы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #7 Опубликовано: 24 января 2010 На летней соляре ездил до -26, ниже просто не было. Значит не летняя была, с летней уже при -10 проблеммы 873844[/snapback] У меня сейчас летняя заправленная еще осенью, даже сосед все спрашивает когда у меня она замерзнит ,заправляли с ним вместе. Сейчас на улице доходит местами до 22 и ниже ( в области), проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttll 1 Откуда: курская обл. Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г #8 Опубликовано: 24 января 2010 У меня летнюю "прихватило" при -10 с ветром.Но она действительно ЛЕТНЯЯ,я ее заготавливал в августе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха nsk 1 Откуда: новосибирск Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха. #9 Опубликовано: 24 января 2010 Мое мнение, что из летней зиняя неполучица, хоть весь пузырек булькни. -22 -25 предел. Из личнова опыта в -40 начала замерзать зимняя соляра, керосин выручил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #10 Опубликовано: 24 января 2010 Мое мнение, что из летней зиняя неполучица, хоть весь пузырек булькни. -22 -25 предел. Из личнова опыта в -40 начала замерзать зимняя соляра, керосин выручил. 873963[/snapback] ну зимняя соляра, то же делиться на группы, где по температурному режиму применяется в разных регионах. Как пример у нас не применяют Арктику, у которой 60% керосина. По летней то она примерно ниже 10 начинает мутнеть и фильтруемость снижается, но если нет сетки в баке, то это не помеха, запустив двигатель все это начинает прогреваться циркулируя по системе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах