Перейти к публикации
Саша(ABV)

Тахометр упал на ноль на хх

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Сегодня, вдруг, тахометр на ХХ начал падать на 0 при нормально работающем движке 3vze. Газу даешь подпрыгивает и показывает обороты, остальные приборы в норме, ничто не прыгает не мигает. Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Около года назад такое было - само прошло через неделю-полторы. Копать не успел начать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Наука о контактах - электрика - проводка имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    У меня такое же было недавно - по звуку обороты не меняются, а стрелка тахометра падает. Это было после езды в дождь. Прошло само через 10 мин как остановился.

    Скорее всего влага на контактах, думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Bolomut-у Так понимаю, что не трансмиссия.:-) Вся электрика базируется на двух постулатах - наличие контакта где он не нужен и отсутствие оного где он необходим.:-) Попробую разобраться со схемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Трамблер вначале поковыряй и вд пролей wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    уже вынашиваю эту мысль, вся колбасня с ХХ(не с тахометром) началась после замены крышки и бегунка, собраться, почистить старую и поставить для эксперимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota foreva

    Было именно все как вы и описываете правда на движке 3Y-E. После замены проводов свечей и крышки, поездитил чуть чуть, все пришло тв норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    угу, а чему в трамблёре ломаться никто не задумался? а то что мотор при этом хреново бы работал (в такт стрелке) тоже?

    а по приборке никто не лупил при глюках? у меня один удар ладошкой (обязательно любя и с ласковым словом smile.gif) и как рукой снимает, пропаивать приборку лень, поскольку пока проявляется ооочень редко и ненавязчиво, причём как верно замечено на низких оборотах, если поддать газку стрелка снова вверх прыгает - а чо поделать, схема там такая wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Тож самое бывает иногда и тоже помогает "стук"...Наверное контактная группа в приборке...

    -Моя корова дает 15 литров молока!!!

    -А моя 40!!!!

    -Это как???

    -Лаской, только лаской!!! Подхожу и на ушко нежно спрашиваю-молоко или говядина???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тахометр и трамблер никак не связаны между собой (на 3вз покрайне мере).

    Сигнал на тахометр берется от катушки зажигания.

    Проблема у вас может быть только в приборке , там плата тахометра крепиться четырьмя болтиками и они же являються её проводниками . как следствие если хоть один из них прослабится , то тахометр будет выёпываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Спасибо. Действительно, само прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади
    тахометр и трамблер никак не связаны между собой (на 3вз покрайне мере).

    Сигнал на тахометр берется от катушки зажигания.

    Проблема у вас может быть только в приборке , там плата тахометра крепиться четырьмя болтиками и  они же являються её проводниками . как следствие если хоть один из них прослабится , то тахометр будет выёпываться.

    71023[/snapback]

    Спасибо, летом собрался заниматься салоном - как раз посмотрю эти контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.