Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    В срочном порядке снимал помпу в связи с течью, для этого снял ремень ГРМ, но поставить метки совсем забыл((((( Причину устранил, помпу собрал, а ремень ГРМ не могу поставить, т.к. сдвинул валы. В книге про это не написано, лишь упомянуто, что нужно делать метки при снятии и установке старого ремня. Что делать, где крутить, куда бежать...?

    Двигетель 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    метки нужны были чтоб ремень крутился в ту же сторону - попробуй вспомнить какой стороной он стоял.

    если упустил положение ремня относительно шкива (какой куда зуб) то я думаю здесь ничего страшного нет. (ща меня профессионалы тапками закидают smile.gif )

    про метки на валах, я надеюсь знаешь - выставляешь КВ, ТНВД и РВ - надеваешь ремень, натягиваешь, проворачиваешь КВ пару раз проверяя метки.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    метки на ремне и шкивах выставляюстя для того что бы ремень потом по меткам одеть, но если шкивы не проворачивались. Я откручивал шкив и всё сбилось.

    Начинаю потихоньку разбираться. Почитав англоязчную книгу, в ней расписано про метки.

    Вопрос про метки, т.к. в рускоязычной книге упоминаются верхние метки (риски). В англоязычной книге указаны метки TDC, они расположены левее рисок (где-то в районе 9 часов).

    Как я разобрался надо крутить главный шкив (но как и чем, возможно это будет не легко) и ловить метки на двух шкивах, третий шкив распредвала выставить вручную. Правильно ли я всё понял, поправляйте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    не понял, проблема в чем??

    ремень будет одет не по меткам или не помнишь как шкивы выставить?

    если первое - не вижу в этом проблемы

    если второе, не проблема, сейчас картинок накидаем)

    Начинаю потихоньку разбираться. Почитав англоязчную книгу, в ней расписано про метки.

    Вопрос про метки, т.к. в рускоязычной книге упоминаются верхние метки (риски). В англоязычной книге указаны метки TDC, они расположены левее рисок (где-то в районе 9 часов).

    Как я разобрался надо крутить главный шкив (но как и чем, возможно это будет не легко) и ловить метки на двух шкивах, третий шкив распредвала выставить вручную. Правильно ли я всё понял, поправляйте?

    Коленвал можно крутить за болт шкива трещеткой с головкой (по моему на 22)

    при этом шкив ТНВД тоже будет крутиться.

    Но провернуть его на полный оборотне сможешь, так как поршень будет утыкаться в клапана. чтоб его провернуть надо крутить КВ вместе с распредвалом

    поэтому надевай сейчас ремень как наденется, выставляй КВ по меткам и проверяй метку на шкиве КВ. если совпало, то ok.gif , если нет, надо будет снять ремень, выставить шкив распредвала, и опять надеть ремень

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    картинки нужны??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    у меня проблема в том, что шкивы все провернулись и нужно как-то их выставить. Вот такая задача.

    распредвал снял, перестраховался.

    Теоретически всё понял. Крутить коленвал до совпадения двух меток на коленвале и ТНВД, далее собрать распредвал совместить с меткой, собрать ремень, провернуть колевал чтобы убедиться что метки совпадают.

    Вопрос в метках есть риски и метки TDC, на какие метки ориентироваться?

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    шкив КВ и ТНВД между собой связаны шестенями, таким образом их взаимное положение уже выставлено.

    осталось выставить шкив РаспредВала. Распредвал снимал???

    Если нет, то на полный оборот он провернуться не смог бы, так как при провороте РВ один из клапанов открывается и утыкается в поршень. таким образом они у тебя где то рядом.

    Если КВ надо провернуть до метки, то его надо крутить одновременно с распредвалом, иначе поршни будут утыкаться в открытые клапана.

    для этого как я уже говорил надень ремень на шкивы и крути КВ до выставления метки.

    или я опять чего тоне понял??? wow.gifunsure.gif

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    да распредвал снял, по-этому утыкаться ничего недолжно. соберу после выставления двух меток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Прежде чем снимать необходимо было пометить направление движения ремня, и желательно сразу совместить вращая коленвал все метки.

    Профи могут делать по своим меткам, что бы не вращать колено.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    про метки, для установки ремея надо совместить след метки

    №1 - метка на шкиве ТНВД

    №2 - метка на шкиве распредвала

    Метка КВ - после того как поймаешь метку на ТНВД, будет понятно какую метку на КВ использовать

    вторая метка для вытавления момента впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    это картинка из мануала автолегиона, если не ошибаюсь, и в этой книге указаны верхние метки, по ним и ориентироваться? Для чего же метки TDC, они меня смущают?

    А! Спасибо всем, теперь ясность появилась в этом вопросе. Пойду настраивать.

    В темноте с фонарём пробовал крутить шкив коленвала, нашёл одну насечку и риску, пытался совместить... не получается. На шкиве ТНВД делал отметки когда шкив КВ совмешался с риской, получилось две метки. Но с отметкой он никак не пересекается. Похоже что-то сломалось. Какие могут быть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    фото сделай плз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Завтра днём сделаю фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Spielberg1947

    чет то ты запутался, много лишней работы сделал

    на будущее ставь сразу по меткам и перед снятием ремня фламастером отмечай на пазах шкифов его положение, потом обратно при установке так же ставишь и ниего не надо выдумывать.

    По теме

    а нафига распредвал дергал то? Ну снял шкиф и что, вал то не ушел а шкиф по другому не поставишь потом, только как стоял будет шпониться!? Поставил бы шкиф, накинул ремешок и крути на метки КВ и ТНВД и проверяй на распредвале, если не то, снимай и переставляй ремешок на сколько надо зубьев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Сегодня на свету посмотрел, на всех шкивах есть только одна метка. Скрутил топливную трубку от форсунки первого поршня, стал крутить шкив КВ, пока не прыснуло топливо, метки на шкиве КВ как раз совместились, но на ТНВД метка в другом месте находиться. Я побаиваюсь ставить в таком виде, т.к. не понимаю что происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Spielberg1947

    Смотрю ты вообще запутался!

    Сделай проще выстави по этим меткам.

    опубликованное пользователем изображение

    Потом прокрути за коленвал и все твои метки совпадут.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    А интересовался что это за метки TDС и верхние насечки.

    Будет на будущее отличным уроком. Теперь в любой, даже экстренной ситуации, вспомню всё это и буду метки ставить)

    Похоже одному мне не справиться. Неудачи вдруг совпали воедино. Посреди перекрёстка переклинело тормоза, пришлось колесо снимать (по подтёку обнаружил), шланг тормозной скручивать и колодки разжимать. Приехал в гараж снял суппорт, нет одной колодки, поршень замят. Проблема копеечная. Ну тут же случайно обнаружил шипение и булькане в районе мотора. Ходил вокруг как кот, прислушивался, увидел под машиной как капает активно антифриз из помпы. Машина у гаража, думал разберу сразу и детали нужные закажу. Пока в спешке снимал, забыл про метки. Проблем тоже копеечная оказалась прокладка потекла, почистить надо было. Тут ещё стартер вылетел. Решил вместо вручную коленвал подогнать стартером без заводки, пол оборота сделал, ещё осталось чуть чуть и что-то с контактами не срослось задымился провод от акума с левой стороны. Сегодня стартер смотрел (осенью всё новое туда поставил), как новый и рабочий. Что-то с электрикой, может соленоид 12/24 сгорел. Я создал себе проблем больше, чем машина для меня))))

    Подскажите к кому в Питере обратиться с регулировкой ГРМ и проводку стартера прощупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Эти метки для установки угла опережения впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хатанга
    • Машина: land-cruiser 80

    Где находится метка кв если брать часовое табло и правильно ли я понял что если выставил метки тнвд то кв встает тоже по меткам и остается подогнать рв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Где находится метка кв если брать часовое табло и правильно ли я понял что если выставил метки тнвд то кв встает тоже по меткам и остается подогнать рв?

    примерно на 10-11 часов.

    да, правильно, так как ТНВД связана с КВ через шестерни.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.