Перейти к публикации
flatciz

что скажите о масле BP VISCO DIESEL ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    приветствую, какое ваше мнение о масле BP VISCO DIESEL для 105-ки

    раньше лил Сastrol B4 Diesel, вообщем доволен....но подкупает цена на BP VISCO DIESEL (ранее им никогда не пользовался, информации по нему нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    У меня сформировалось _субъективное_ мнение, что лучше Шелл.

    Ездил на Кастрюле, стало дорого, перешел на БП, летом вроде ничего но зимой 10в40 совсем не течет, даже в -20, а должно бы.

    Шелл 5В40 бензиновое при -30 в канистре вполне бодро льется.

    БП 10в40 дизель в канистре при -20 уже солидол почти, а должно бы течь.

    Изменено пользователем Overclock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    У меня сформировалось _субъективное_ мнение, что лучше Шелл.

    Ездил на Кастрюле, стало дорого, перешел на БП, летом вроде ничего но зимой 10в40 совсем не течет, даже в -20, а должно бы.

    Шелл 5В40 бензиновое при -30 в канистре вполне бодро льется.

    БП 10в40 дизель в канистре при -20 уже солидол почти, а должно бы течь.

    877462[/snapback]

    я лил кострол 5w40 , БП думаю лить такой же...

    разница в цене 6800 кастрол против 2500 БП - всетаки существенно!

    если разницы нет то зачем платить больше за раскрученность марки?

    или наоборот если есть разница то очень хочется ее услышать чтоб осознавать ради чего нужно платить в трое дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    У меня бензинка, так вот на ВР был угар масла порядка 1.5-2л от замены до замены. Стал лить Кастрол, максимум, что приходилось долить 500гр. Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Пользуюсь синтетикой Мобил и БиПи - хорошее масло...

    Главное не нарваться на "Польского разливу" ph34r.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    приветствую, какое ваше мнение о масле BP VISCO DIESEL для 105-ки

    раньше лил Сastrol B4 Diesel, вообщем доволен....но подкупает цена на BP VISCO DIESEL  (ранее им никогда не пользовался, информации по нему нет)

    877220[/snapback]

    Ну в Москве с маслом проще. Я , например, беру масло у нашего форумчанина.

    20 литров--3500рублей. Ценник очень замечательный. Да и само масло ok.gifhttp://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Neste/id/973/

    Позвони Александру http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=1987

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    ок. спасибо всем!!! ... возьму, попробую

    зы. отдельное спасибо за контакт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    Ездил на Кастрюле, стало дорого, перешел на БП, летом вроде ничего но зимой 10в40 совсем не течет, даже в -20, а должно бы.

    БП 10в40 дизель в канистре при -20 уже солидол почти, а должно бы течь.

    877462[/snapback]

    поддержу, больше БП не буду лить, может это в Иркутске такой БП нынче...10В40..при -22 в гараже на щупе даже не пытается каплю образовать...

    Несте буду попробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    У меня сформировалось _субъективное_ мнение, что лучше Шелл.

    Ездил на Кастрюле, стало дорого, перешел на БП, летом вроде ничего но зимой 10в40 совсем не течет, даже в -20, а должно бы.

    Шелл 5В40 бензиновое при -30 в канистре вполне бодро льется.

    БП 10в40 дизель в канистре при -20 уже солидол почти, а должно бы течь.

    877462[/snapback]

    я лил кострол 5w40 , БП думаю лить такой же...

    разница в цене 6800 кастрол против 2500 БП - всетаки существенно!

    если разницы нет то зачем платить больше за раскрученность марки?

    или наоборот если есть разница то очень хочется ее услышать чтоб осознавать ради чего нужно платить в трое дороже...

    877511[/snapback]

    Это откуда такая разница в цене?

    У нас процентов 30-50 всего.

    Тем более производитель один, льют слышал в Москве, может вообще из одной бочки (с ТНК biggrin.gif )

    Изменено пользователем Overclock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.