Перейти к публикации
СамоварЪ

Механика или электрика?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    Мне понравилось,как у Мериса (Dragon на этом форуме) сделано.[attachmentid=74139][attachmentid=74140]

    Я у себя немного по другому делал,сохраняя штатные губки,но укоротив карданчик.

    post-9610-1264785936_thumb.jpg

    post-9610-1264786006_thumb.jpg

    Изменено пользователем stepanza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Дмитрий ЧИТА ,По фоткам не очень,но смысл уловил.Не готов пока серьёзо вмешиваться в конструкцию авто,может со временем.Одно дело кардан обрезать другое-раму раскроить. СОА -примерно представляю,где что почитать для общего развития?как Оно расшифровать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    То: самовар

    Одним из наиболее эффективных и радикальных, а вместе с тем наиболее дешевых, но достаточно трудоемких способов лифта - перенос нижнерасположенных пакетов рессор на верхнюю границу мостов, или spring over axle (SOA).

    Вот здесь для начало почитай:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=2#1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Ну вот и попёрли советы biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Ну вот-с миру по железке -чайнику лебедка .Поехал в гараж. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    Для 35-х катков вполне хватит бодилифта на 2 дюйма.Может быть чуть передние арки порезать.Или рессоры с лифтом на 4 дюйма.С СОА 60-ки связываться - только если в спорт.Знаю людей,которые в конце концов избавились от него.Ибо проблем больше чем плюсов.

    Смещая лебедку надобности резать раму не возникло,а вот штатные кронштейны бампера попилилть пришлось.Вот как у меня сделано.[attachmentid=74194]

    post-9610-1264855655_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Для 35-х катков вполне хватит бодилифта на 2 дюйма.Может быть чуть передние арки порезать.Или рессоры с лифтом на 4 дюйма.С СОА 60-ки связываться - только если в спорт.Знаю людей,которые в конце концов избавились от него.Ибо проблем больше чем плюсов.

    Смещая лебедку надобности резать раму не возникло,а вот штатные  кронштейны бампера попилилть пришлось.Вот как у меня сделано.[attachmentid=74194]

    881355[/snapback]

    Чёт я как-то практически со всем изложенным не согласен... rolleyes.gif

    Бодика на два дюйма хватит только чтобы более-менее нормально 33-е тапочки стали. Тож самое про рессоры с четырьмя дюймами. В комплексе - бодик два + четыре рессоры, плюс удлинённые серьги и тогда 35-е встают, но очень уж хреново. sad.gif

    Ну и про СОА. Грамотно сделанное оно отнюдь не дёшево и никак не влияет на управляемость авто на асфальте. Тысяч 50.000 я с ним вместе накатал по совершенно разным типам покрытия и НИРАЗУ у меня не было повода избавиться от него. СОА - форевер!!! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    PS Стоимость нормального СОА на 60-ку начинается с 5000уёв..... dead.gif Но оно того СТОИТ!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    Дима, у тебя со стеклами с Братска получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    Для 60-ки 50тыс. пробега - не показатель!)))Цена 5к у.е. за СОА-это с легализацией переделок и возможностью перемещатся по дорогам общего пользования?У нас к сожалению,после СОА ездить только на прицепе/эвакуаторе.Или по своей земле.Или в спорт.Ибо техосмотр не пройдешь легально.Легализация муторная и дорогая,без гарантии на успех.

    Дешевле 80-ку купить и отлифтовать.Я не против СОА ,но не пойму ,для чего он нужен экспедиционнику,для которого 70% маршрута-трасса,а не болота?

    [attachmentid=74261]

    Хмм,может это неправильные 35-е?Машина без СОА,серьги короткие.Есть бодилифт,но небольшой.А 33-е встают и в стоковую с непросевшими рессорами.

    post-9610-1264934740_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Сурово, однако, всё в Латвии... У нас 60-ка такой раритет, что работники техосмотра понятия не имеют, как там всё должно быть в стоке, и мутить с ней можно абсолютно что угодно. И если при осмотре SOA-авто на мостах не будут свисать капли с криво проваренных швов, то никаких вопросов не возникнет.

    P.S. У меня тоже 33-е в стоковую машину спокойно влазят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    са стёкломи всё ок поставил от 78 прадо чуть доработал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    SAO- это высший клас хирургии, не каждому суждено понять, а тем более воплотить в жизнь.Я к этому три года шёл, сплошные эксперименты ,но зато результатом доволен, и возвращаться в сток не собераюсь. По управляемости думаю уменя все ок, со штатным демфером ни каких раскалбасов, по дороге соточку с отпущеными руками от руля легко, в поворот без проблем, а вид, это уже настоящий джип.В принципе, все от концепции зависит, можно и от стокового джипа оргазм получать, каждому своё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: Дмитрий ЧИТА +100

    Тока высший класс - это пожалуй подвески супертраков для "Баха-1000".... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Ура ,свершилось!!! Церетели плачет , АRВ нервно курит неподалеку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Вот что получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Ура ,свершилось!!! Церетели плачет , АRВ нервно курит неподалеку.

    898761[/snapback]

    Фотки давай! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Прошу извинить ,пошёл учиться вставлять фотки Вечером скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да учиться тут нечему,

    главное чтобы размер фоток был не больше 250 кб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    [attachmentid=75632][attachmentid=75631][attachmentid=75631]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    А можно бутылочку на двух последних фото под бампер переставить. smile.gif

    А то как то не очень фото информативные. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.