Перейти к публикации
Дъяхон

Плохо сбрасывает ХХ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Спасибо за подсказку, счас проверим...этот датчик у меня новый лежит, еще не ставил, но такая мысль проскакивала... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Kron

    ударишь по педали газа (просто резко газанешь) - падают на положенные им 850.

    Такая же была фигня. Один в один. Правда у меня механика.

    Избавился промывкой узла дроссельной заслонки. Правда не снимал, но очистителя карбюратора вылил туда полный флакон.

    Сейчас все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Барнаул
    • Машина: Прадо 95 3RZ

    Да не заморачивайся поставь дополнительно пружину не жесткую из абудь о своих проблемах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Я же 4 раза промывал все, со снятием всего узла баллонов 10 влил карбклинера biggrin.gif , заедает эта сцуко, никак мне ее не побороть!!! Пружинку ставить боюсь, у меня круиз тянет заслонку, будет ли он потом работать не знаю, хотя может жесткость подобрать... ph34r.gif

    еще одна неприятность вылезла!!!! Требуется помощь зала applaude.gif

    Под нагрузкой двигатель детонирует (как говорят стучат пальцы), пох на бензин, и это 5VZ!!! Чего скажете господа???? Куда копать??? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    искать где подсасывается воздух

    первые признаки обедненной смеси(слишком)

    свечки то выворачивал- какого цвета то?

    нету среди них одной-двух,аких мокреньких часом?

    и самый прикольный момент- посмотри, с ГРМ чо, все в порядке??

    Изменено пользователем Veloseraptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Да я тоже склоняюсь к мысли, что смесь бедная, свечи все одинаковые, но блин как новые, в смысле светленькие, без нагара и вообще без ничего...7 тыс прошли, но я повторюсь, как новые, все 6...Бронепровода тоже новые (оригинал), это так, к слову... smile.gif

    Кто скажет, как найти подсос воздуха???? пробовал разными способами: эфиром брызгал, бензином брызгал, трубочки все снимал смотрел, нифига найти не могу, странно, но расход при этом по городу17,7л, вчера замерял..

    ГРМ сейчас буду менять, как взял машину только крышку открыл, посмотрел - ремень как новый, но блин метки не глянул.. sad.gif Разве может машина со сбитыми метками 40 тыс проехать??? и это только у меня, а вообще, если верить бумажкам со станции Тойота и шилдику на крышке, то уже все 70 тыс.км???

    Мужики, может кто сталкивался с переменным резистором (так кажется) регулировки качества смеси??? У кого стоит такая фигня??? Как его правильно отрегулировать, дело в том, что по книжке надо ехать на станцию и им регулировать СО СН, у нас с этим проблема, два раза заезжал, прибор погоду показывает... Мастера говорят, что им они практически не пользуются и стоит у них так, для проформы... Мне б напряжение на нем узнать у кого стоит, если его крутить, оно менятся от 0 до 5 В, у кого че стоит, чтобы принять так сказать за эталонные??? Заранее спасибо, если кто чего подскажет... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    я как то олзадачился нйти подсос..

    долго мучился как и ты. а потом просто заткнул вход коробки воздушного фильтра.

    НЕ ЗАГЛОХЛО!

    и по специфическому свисту.....

    кароче, прогладка под узлом ДЗ

    она металлическая и ОДНОРАЗОВАЯ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    Да я тоже склоняюсь к мысли, что смесь бедная, свечи все одинаковые, но блин как новые, в смысле светленькие, без нагара и вообще без ничего...7 тыс прошли, но я повторюсь, как новые, все 6...Бронепровода тоже новые (оригинал), это так, к слову... smile.gif 

    Кто скажет, как найти подсос воздуха???? пробовал разными способами: эфиром брызгал, бензином брызгал, трубочки все снимал смотрел, нифига найти не могу, странно, но расход при этом по городу17,7л, вчера замерял..

    ГРМ сейчас буду менять, как взял машину только крышку открыл, посмотрел - ремень как новый, но блин метки не глянул.. sad.gif  Разве может машина со сбитыми метками 40 тыс проехать??? и это только у меня, а вообще, если верить бумажкам со станции Тойота и шилдику на крышке, то уже все 70 тыс.км???

    Мужики, может кто сталкивался с переменным резистором (так кажется) регулировки качества смеси??? У кого стоит такая фигня??? Как его правильно отрегулировать, дело в том, что по книжке надо ехать на станцию и им регулировать СО СН, у нас с этим проблема, два раза заезжал, прибор погоду показывает... Мастера говорят, что им они практически не пользуются и стоит у них так, для проформы... Мне б напряжение на нем узнать у кого стоит, если его крутить, оно менятся от 0 до 5 В, у кого че стоит, чтобы принять так сказать за эталонные??? Заранее спасибо, если кто чего подскажет... buzz.gif

    898019[/snapback]

    CO правильно выставишь только с помощью прибора.У любого нормального карбюраторщика должен быть. Но очень желательно, что бы он был откалиброван.

    Но если такового нет - поставь в диапазоне 2.3 - 2.5 В. Но это все будет на глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:vic_363

    Спасибо за инфу!!! У нас нереально найти правильно откалиброванный прибор, очень долго искал, все не давала покоя мне эта штуковина... Изначально стояли 2,5 В, но детонация заколебала, думал этот резистор мозг делает...Сейчас поставил 1,5В машинка резвей поехала, но детонация осталась...Дело не в нем.. sad.gif У кого еще идеи будут по поиску неучтенного воздуха???? Надо рассмотреть все варианты!! smile.gif

    Кстати, прокладки сейчас новые жду, еще раз заказал прокладку под дроссельный узел и под впускные коллектора, на днях полезу метки на ГРМ смотреть, заодно и поменяю все до кучи (ремень, ролики, гидронатяжитель, помпа, сальники, болт на К/В), вроде ничего не забыл?? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: продо 2000г

    Была така фгня у меня почистил инжектора и блин началость то1300 то нормально то 1000 оборотов задолбалсая когда газанешь и резко отпустиш педель все нормально но если медленно отпускать обороты не держит. Че я сделал, педаль газа имеет пружину так вот она не доводила до конца чуть чуть. А когда резко отпустишь все нормальек и что самое интересное диаметр пружины больше чем ось на охренеть как. Я тупо снял выточил из како-то плостмске цилиндрик и поставил на ось сверху пружину и для пущей верности приварил пластинку на шток педали под пружинку блин сложно както получилось короче ща зашибись правда педаль чуть по тяжелее стала зато оборот мертво стоят на 750 где-то wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:syric

    Спасибо друг!!! с этой бедой я разобрался, извиняюсь, что не отписался в этой теме, но где-то похожая была, там я рассказал как сие побеждать... smile.gif

    На всякий случай и здесь - проблема была, как я и думал в подклинивании самой заслонки. Это проблема старых авто, по крайней мере даже на форуме есть 3 машины, которые на 5ВЗ столкнулись с этой фигней. Короче, заслонка из-за тугой пружины набивает себе внутри корпуса как бы ступеньку и за нее цепляется, но цепляется не всегда, т.к. вдоль по ее оси еще есть перемещение, правдо очень маленькое..Я что сделал, взял 2000 шкурку и легкими движениями по-чуть и особенно без фанатизма просто свел на нет эту маленькую ступенечку. Как только закусывание прекратилось - все хватит... Делал лично на двух машинах, и там и там теперь все отлично!!!

    Еще как вариант здесь на форуме проскакивал - замена самой заслонки на аналогичную от 406 волговского мотора (кажется так), человек говорил, что вроде тоже все симптомы прошли... Как-то так... Может кому пригодится... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.