Перейти к публикации
AlexSolo

Собираюсь замчать по зимникам, вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик

    Привет форумчанам! В конце февраля-начале марта есть желание покататься по зимникам. Машина-Прадо 95 2.7 бензин. Самостоятельные автоэкспедиции-

    Владивосток много раз, Памир, в том числе зимний, Казахстан разный, в том

    числе и зимой по нефтепроводам(Гекфинн, респект.)))). Маршрут видится такой

    1. Питер-Устюг-Ухта-Вуктыл-Усинск-Харьяга-Нарьян-Мар. Это если совсем без

    экстрима.

    2.Тоже, но с Вуктыла до Березово, а там либо на Лабытнанги-Салехард-Надым

    и обратно по газопроводу на Приобье, либо на Ивдель и домой-по состоянию

    машины-настроению.

    Соответственно вопросы к аксакалам.)

    1. Кто ходил С вуктыла на березово, что там с зимником-перевалом через Урал. Отчет форосенко читал.

    2. Имеет ли значение разница когда ехать-конец Февраля или Март.

    3. Треки, точки приму с благодарностью.

    Фотки разных покатушек здесь:

    http://vkontakte.ru/albums1417671

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    по пункту 1.

    НУ перевал там понятно, с зимником как то может решишь, а как компрессорную(Вуктыл) проедешь? Как попадешь на газовый зимник? В 2005ом приехали туда без разрешения, в надежде получить на месте -- были посланы коротко и однозначно директором перекачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик

    А как туда люди попадают на практике?

    Тогда вопрос 2-с Вуктыла из реальных этот выход единственный кроме

    ухты и усинска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Решается этот вопрос через директора компрессорной станции.

    В тот раз ребята (Андрей Форосенко с командой) решали это из Москвы. Точно не помню, но кажется выходы были у Винтика(Виктор, TLCC.ру)

    Да, из Вуктыла вариантов только на перевал, либо на Печору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Привет. Человек, через которого мы делали пропуска, больше не работает в той сфере, поэтому помочь не смогу. в лоб пропуска делать очень тяжко и долго по времени. Не знаю как сейчас, но когда мы ездили через перевал, то без помощи ХОРОШИХ ДРУЗЕЙ ( типа по спутнику звонок в Италию: Привет, мы тут у вас застряли, нам тут бульдозер нужен на ночь) даже на подготовленных машинах там делать нех... Может сейчас и изменилось чего, вроде как сквозную дорогу они протянули, может и перевал пробивают... но тут надо шукать в тамошнем Газпроме, а концов у меня ёк... Вообщем ежели охота в предгорье потусить, то наверное через Хулимсунт- газопровод-Саранпауль -Сосьва и т.д. но это офигенный крюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Блин, чую грядёт очередной блудняк biggrin.gif

    Лёх, может ну его этот север, поедем опять в азию? rolleyes.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да не, вариантов у вас особо не будет, негде блудить.

    Если решите в Нарьян-Мар, то практически дорога одна, через Печеру. Ну и походу со всеми остановками типа Варандея. Или проведать Усть-Цильму, Хабариху на предмет "А правду ли говорит этот дорожный указатель?"[attachmentid=74367]

    Мы проверили до второго пункта включительно..

    А дальше было болото и тайга.

    Но явно дорогу бросать никто не собирался -- следы строителей были повсюду.

    Очень интересует судьба этой дороги..

    Ну а если в Салехард, так там вообще все классно..Главное в Березово дизель не заправлять biggrin.gif

    И выехать с Севера пока зимники не поплывут. Но есть инфа, что зимник Ивдель - Югорск будет круглогодичной дорогой. И якобы он уже готов. У нас на форуме эту тем уже не раз поднимали. А еще если не ошибаюсь(уточнить у Димки Ситальца)зимник Березово-Салехард якобы перестал делаться, в смысле обслуживаться.

    post-104-1265031755_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик
    Решается этот вопрос через директора компрессорной станции.

    В тот раз ребята (Андрей Форосенко с командой) решали это из Москвы. Точно не помню, но кажется выходы были у Винтика(Виктор, TLCC.ру)

    Да, из Вуктыла вариантов только на перевал, либо на Печору.

    883247[/snapback]

    А с Троицко-Печерска выход вниз на Красновишерск возможен, либо нет?

    Блин, чую грядёт очередной блудняк  biggrin.gif

    Лёх, может ну его этот север, поедем опять в азию?  rolleyes.gif  biggrin.gif

    883600[/snapback]

    Да сколько можно эту азию, кебаб со швармой уже видеть не могу,

    а муэдзины в пять утра судорогу вызывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик
    Да не, вариантов у вас особо не будет, негде блудить.

    Если решите в Нарьян-Мар, то практически дорога одна, через Печеру. Ну и походу со всеми остановками типа Варандея. Или проведать Усть-Цильму, Хабариху на предмет "А правду ли говорит этот дорожный указатель?"[attachmentid=74367]

    В Усть-Цильме был, от нее предполагаю что по Печоре вверх будет типа тупика-твой отчет смотрел.). По варандею получается уже близко к рубилову,

    не готов, Казахстана хватило, когда по началу бурана от перекачки по твоим

    точкам на Джезказган вышли, а дальше до смешного по типа федералке

    на Аркалык не прошли на 78-й, пошли в обьезд.

    Мы проверили до второго пункта включительно..

    А дальше было болото и тайга.

    Но явно дорогу бросать никто не собирался -- следы строителей были повсюду.

    Очень интересует судьба этой дороги..

    Ну а если в Салехард, так там вообще все классно..Главное в Березово дизель не заправлять biggrin.gif

    И выехать с Севера пока зимники не поплывут. Но есть инфа, что зимник Ивдель - Югорск будет круглогодичной дорогой

    На сколько я понимаю уже .)

    И якобы он уже готов. У нас на форуме эту тем уже не раз поднимали. А еще если не ошибаюсь(уточнить у Димки Ситальца)зимник Березово-Салехард якобы перестал делаться, в смысле обслуживаться.

    883618[/snapback]

    Да черт с ним с салехардом, можно и на Приобье вернуться, но до березова не дойти.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик
    Привет. Человек, через которого мы делали пропуска, больше не работает в той сфере, поэтому помочь не смогу. в лоб пропуска делать очень тяжко и долго по времени. Не знаю как сейчас, но когда мы ездили через перевал, то без помощи ХОРОШИХ ДРУЗЕЙ ( типа по спутнику звонок в Италию: Привет, мы тут у вас застряли, нам тут бульдозер нужен на ночь) даже на подготовленных машинах там делать нех... Может сейчас и изменилось чего, вроде как сквозную дорогу они протянули, может и перевал пробивают... но тут надо шукать в тамошнем Газпроме, а концов у меня ёк... Вообщем ежели охота в предгорье потусить, то наверное через Хулимсунт- газопровод-Саранпауль -Сосьва и т.д. но это офигенный крюк.

    883367[/snapback]

    Читал Форосенковский отчет, представляю. А вы в ЭТ-2008 то поехали в итоге

    и как вы там назывались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Не, не поехали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    А с Троицко-Печерска выход вниз на Красновишерск возможен, либо нет?

    Теоретически, да.

    Практически - не знаю. Ездили наши ребята, но летом и на велосипедах. Вот отчет - velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=2567&st=0

    Троицко-Печерск - Красновишерск - это дни 9-14.

    У меня есть трек, если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А вот, собственно, и трек для OziExplorer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик
    А вот, собственно, и трек для OziExplorer

    884586[/snapback]

    Спасибо.) Остался вопрос про зиму.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota LC-72,.......

    Дорога связывающая пермский край с республикой КОМИ только одна: Сыктывкар-Гаины . Других дорог ни летом ни зимой нет,, это точно.

    Летом по Якшинскому тракту на хорошо подготовленной трофийной машине проехать реально, но геморойно.Впрочем как и по другим направлениям.Это или старые конные или с делянки на делянку ТРОПЫ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик
    Дорога связывающая пермский край с республикой КОМИ только одна: Сыктывкар-Гаины . Других дорог ни летом ни зимой нет,, это точно.

    Летом по Якшинскому тракту на хорошо подготовленной трофийной машине проехать реально, но геморойно.Впрочем как и по другим направлениям.Это или старые конные или с делянки на делянку ТРОПЫ.

    887526[/snapback]

    Спасибо. Конкретизируем вопросы-

    1. Зимника по якшинскому тракту никогда не было?

    2. Сыктывкар-гайны сейчас нормальная круглогодичная дорога? Там

    на границе областей все хорошо стало?

    3. Нет ли дороги с Гайн на Кирс-Омутнинск? Или тока через кудымкар-Афанасьево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota LC-72,.......
    1. Зимника по якшинскому тракту никогда не было?

    2. Сыктывкар-гайны сейчас нормальная круглогодичная дорога? Там

    на границе областей все хорошо стало?

    3. Нет ли дороги с Гайн на Кирс-Омутнинск? Или тока через кудымкар-Афанасьево?

    Зимника по Якшинскому тракту (Петрецово-Якша)не было никогда.Это старая конная дорога царских времен. По ней в Советские времена местные иногда на тракторах ездили.Теперь бензин дорогой стал. Места там очень болотистые, меньше чем на 35колесах даже и думать не стоит.Несколько лет назад ребята там катались на двух уазиках трофийных и шишиге-техничке, они её так засадили что двое суток потом доставали:-)

    Сык-Гаины круглогдичная дорога.,Местами не везде еще асфальт положен,но её делают.Единственная засада-мост Через Каму ещё не достроили. Зимой по льду, летом паром.В межсезоние никак.

    Дороги от Гаин на юг, смотрите по современным картам.Все по честному нарисовано.

    А вот от (Якша)-Петрецово, и дальше до Ныроба дорога что на картах нарисована, по правде отсутствует .Это зимник Ныроб-Петрецово. Летом её нет, туда по другой дороге ездят на картах она не обозначена.Да и дорогой назвать её нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 80 STD, мех.лебедь, МКПП, 1HZ!!!

    А подскажите пожалуйсто, какая протяженность пути предпологаемого именно по зимнику ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT
    2. Сыктывкар-гайны сейчас нормальная круглогодичная дорога? Там

    на границе областей все хорошо стало?

    Подтверждаю. Сыктывкар Гайны - нормальная дорога, тем более зимой. Возможны временные проблемы из за метеоусловий.

    Прочие варианты проехать из от нас в пермский край зимой маловероятны.

    Мы пробовали в январе пробиться через Усть-Кулом - Зимстан но столкнулись с 13 км целины после Дзеля. Летом там вполне реально - местные на тракторах ездют.

    Троицко-печерск - Ныроб - по моей информации зимой нереально, летом маловероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT

    Троицко-печерск - Ныроб - по моей информации зимой нереально, летом маловероятно.

    Хотя это непроверенная информация. Сам там не был.

    может сгонять проверить? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.