Перейти к публикации
Stalker.

Датчик температуры выхлопных газов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Вот, собираю потихоньку компоненты для установки турбины. Читал на этом форуме, что при установке турбины на атмосферник ставят такой датчик. Интересует, куда ставить сам датчик (я так понимаю, в выпускной коллектор?), и насколько он полезен. Поиском не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Обращайся к G-klass!Или к Морозу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Обращаюсь! Растолкуйте неучу, а то в школе физику прогуливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Чё толковать!Напиши в личку им!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Вот, собираю потихоньку компоненты для установки турбины. Читал на этом форуме, что при установке турбины на атмосферник ставят такой датчик. Интересует, куда ставить сам датчик (я так понимаю, в выпускной коллектор?), и насколько он полезен. Поиском не нашёл.

    883266[/snapback]

    blink.gif А зачем он нужен? И так понятно, что температура там будет не постоянна до "красна" образно говоря доходить... Это я все к чему клоню - у меня его нет, а если бы и был, то как его можно практически применить в случае перегрева.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: makpa

    датчик температуры выпуска газов нужен для точной настройки топливной и подающей системы, чтобы поршня в картер не осыпались focus.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: SveN

    Ну и снимуться с него показания и что?

    Топливная падающая система сама возьмет и настроиться и чем biggrin.gif

    Если уж следовать Вашей логике, то данный датчик нужен всего только один раз, но никак не постоянно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: makpa

    ну в принципе он и нужен то один раз...чтобы настроить подачу правильно...а не просто открутить, чтобы ехало. некоторые топлиную сами настраивают, поэтому пользуються чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    ok.gif +1

    Ну в принципе, автор и спрашивал, куда он постоянно устанавливается - можно сказать постоянно никуда...

    Хотя дырочка с резьбой и заглушкой на выпускном имеется.... tongue.gif

    Изменено пользователем makpa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Вот, собираю потихоньку компоненты для установки турбины. Читал на этом форуме, что при установке турбины на атмосферник ставят такой датчик. Интересует, куда ставить сам датчик (я так понимаю, в выпускной коллектор?), и насколько он полезен. Поиском не нашёл.

    Сам коллектор портить наверное вредно, да ещё до турбины.

    Слышал что врезают в выхлопную уже после турбины.

    P.S. Шатуны 1HD-FT, поршня 1HZ-T, крышка 1HD-T ? Ждем отчёт :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: ТЛК-80(4.2),Прадо-120(2.7),...

    датчик нужен постоянно,ибо на разных режимах, разная температура. Вваривать лучше до турбины. если сделать после ,то значения будут инертны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Не, Ростик, всё проще. Турбина, турбокорректор в насос - и всё. Поршневую менять не буду. Если правильно отстроить насос, ничего с поршневой не будет, у нас турбированные 3L и 5L уже лет по пять бегают без замены поршневой, и ничего им не становится, а у HZ-та стеночки потолще будут. Недавно прокатился на 74-м "Охотнике" с 1HZ, турбину ставили японцы. Отрыв башки! Носится, как ошпаренный. Всё, конечно, обсмотрели, отфотографировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ньюсибирск
    • Машина: Киа Соренто & TLC80 VX HD-FT 96гв

    привет,Виталь...

    растолкуй,как процес прошел...

    у меня тоже сейчас мысля перед капиталкой возникла - турбину воткнуть...

    с чего начинать,на что рассчитывать...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Привет, Дядя Федор! Чего к нам летом не приехал?

    Установка прошла удачно, пока только положительные эмоции. Уже куча народу долбится в личку, просят рассказать об установке турбины. Счас станет похолоднее, в гараже лень станет ковырятся, напишу отчет, пока времени не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.