Перейти к публикации
slippy

Усиленная подвеска для TLC 100 - OME vs ToughDog

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ланд Круизер 100

    Просьба оценить правильность спецификаций, разобраться с непонятками, сориентировать по деньгам и посоветовать с выбором.

    Имеем TLC 100 J10, 2003, бензин.

    Есть желание поменять подвеску с целью: получить небольшой лифт (1-2 дюйма) + увеличить грузоподъемность (~300-400 кг).

    Варианты

    1. Tough Dog

    - Торсионы 4WTB-1600 (1160mm/32mm)

    - Bracket Kit (для торсионов) 4WTB-1610BKT. Я правильно понимаю, что это усиленные крепления для торсионов?

    - Переднии аммортизаторы TDR1103

    - Заднии аммортизаторы TDR1114

    - Заднии пружины TDC949L

    - Panhard Rods TDPR-003. Это тяга панара? Нужна ли она при таком лифте?

    Каталог тут http://www.jeeptoys.ru/2/tough_dog_katalog.pdf (стр 151-152)

    2. OME

    - Торсионы 303001

    - Fitting Kit FK27. Я правильно понимаю, что это усиленные крепления для торсионов?

    - Переднии аммортизаторы N199/N133/N100. Читал спеку на эти аммо разница в том, что у N133 ход больше на 6 мм

    - Заднии аммортизаторы N200

    - Заднии пружины OME864

    - В каталоге есть еще некий Stone Guard Kit OME661 я так понимаю это зашита задних аммо? Нужная вещь?

    - Также в каталоге есть Trim Kit с пустым полем "количество". Что это?

    Каталог тут http://www.jeeptoys.ru/2/!OME%20Cat%20...09%20Update.pdf (стр 58)

    В заключении несколько вопросов:

    Как будет влиять увеличение грузоподъемности на комфортность при езде пустым/полупустым (планируется установка силовых бамперов и перевозка на заднем легкого эндуро ~ 100кг) и на внешний вид (без полной загрузки зад будет выше переда)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    В заключении несколько вопросов:

    Как будет влиять увеличение грузоподъемности на комфортность при езде пустым/полупустым (планируется установка силовых бамперов и перевозка на заднем легкого эндуро ~ 100кг) и на внешний вид (без полной загрузки зад будет выше переда)?

    Разницы между комплектами глобальной нет, сугубо на любителя.

    Обычно народу результат нравится, особенно по грейдеру.

    Если после подвески будешь ставить бампера, то потом наверняка будет лебедка и большие колеса, то нафига тебе бензин? Будет по городу явно за 30 laugh.gif

    Какая у тебя цель строительства?

    Может не надо ничего делать, а просто купить прицеп? Выйдет в разы дешевле и удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ланд Круизер 100
    Если после подвески будешь ставить бампера, то потом наверняка будет лебедка и большие колеса, то нафига тебе бензин? Будет по городу явно за 30 laugh.gif

    Какая у тебя цель строительства?

    Может не надо ничего делать, а просто купить прицеп? Выйдет в разы дешевле и удобнее.

    883630[/snapback]

    Планируется и бампера и лебедка и дополнительный бак и багажник правильный. По городу езжу мало и на стандартных катках. Авто предполагается использовать в экспедициях. Большие колеса одевать планируется опять таки же только на время экспедиций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ланд Круизер 100
    Разницы между комплектами глобальной нет, сугубо на любителя.

    Обычно народу результат нравится, особенно по грейдеру.

    883630[/snapback]

    Очень хочется услышать отзывы этих любителей...

    Изменено пользователем slippy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    стоит OME +2", поставил год назад, уже трудно вспомнить как было до того. сейчас никаких проблем не испытываю (или привык). 35" симексы встают без проблем (это для рубилова, под них еще бы главные пары поменять), а так катаюсь на 33". ах да, лебёдка, бампера, багажник, пороги- всё стоит. грузоподъёмность- 4 симекса для сменки и еще куча снаряги и хабара, никаких проблем. кастор-киты не ставил. весь рассказ про 80-ку.

    установки на час делов, можно самому и в одиночку. главное чтоб руки были и голова

    Изменено пользователем didel_pticelov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ланд Круизер 100
    стоит OME +2", поставил год назад, уже трудно вспомнить как было до того. сейчас никаких проблем не испытываю (или привык). 35" симексы встают без проблем (это для рубилова, под них еще бы главные пары поменять), а так катаюсь на 33". ах да, лебёдка, бампера, багажник, пороги- всё стоит. грузоподъёмность- 4 симекса для сменки и еще куча снаряги и хабара, никаких проблем. кастор-киты не ставил. весь рассказ про 80-ку.

    установки на час делов, можно самому и в одиночку. главное чтоб руки были и голова

    883992[/snapback]

    зашибись, но 80 и 100 vx - это, как говорят в одессе, две большие разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.