Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а испольнительные клапана проверял? на правом крыле 2 вакумных клапана, попробуй перекинуть трубки идушие на актуатор моста, тогда при выключеном режиме должен включиться передний мост и загореться контролька.

    несколько раз встречал несправность таких клапанаов, что включение 4Вд так и на отключение, также на управление малым дроселем и управления ЕГР...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а концевики это пароча похожие как братья близнецы на самом верху у одного из них нафото синий разём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    да я же говорю когда подаю минус на зелёный провод концевика стояего на мосту всё работает и включается реле замыкается и клапан синий срабатывает,до этого мне трубки перепутали и 4wd моргала я поменял местами и проездил 2 дня как надо а потом это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    блин я тут всех достал видимо sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да я же говорю когда подаю минус на зелёный провод концевика стояего на мосту всё работает и включается реле замыкается и клапан синий срабатывает

    890838[/snapback]

    Правильно , потому что ты напрямую реле АДД включаешь . А минус там должен от блока управления появлятся .

    Когда ты вклчаешь полный привод кардан в раздатке подключается или нет .

    Включи полный и проедь , пусть кто нибудь глянет -крутится в этот момент передний кардан или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    ну я тут на бугор заезжал задом на него кроме как на полном приводе т незаедеш,пробовал отключая всё неедет зад буксует включаю какгбудто нечего и неломалось прёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так полный привод работает . Просто лампа не горит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    вот опешу подробно,вот как было с начало:подезжаю я к дому а тут у меня злаполучный бугор и заезжать только задом подругому некак,включаю полный на ручке раздатке кнопка слышу не то нет звука от реле под рулеваой калонкой которая,еду задом на бугор нет толка нет полного буксует,сразу проверил воздушные клапаны крастный дует хотя включён полный и должен дуть с синего,значит невключилась реле смотрю по схеме плюс там постоянно и упровляется она минусом,подаю на неё минус с кузова сработала реле ,синий клапан заработал крастный отрубился полный подрубился бугор преодалел но индикации нет на дисплее,думал фиг с ней так буду подключать но нет забуду же и буду ездить с полным непойдёт,стал по схеме лазить и помощи просить (стыдно ),но что делать если сам немогу,ну подключил минус к концевику на мосту неразрывая на зелёный провод оп и индикация и включился,другая проблема выключаю кнопку на раздатке,полный отрубается а индикация нетухнет пока неотключиш минус от зелёного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    извиняюсь что баломут такой я. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну подключил минус к концевику на мосту неразрывая на зелёный провод оп и индикация и включился,

    Второй провод на фишке этого датчика всегда на земле . Проверь так оно или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    так я на второй крастный с чемто если память неизменяет которы на мосту подовал минус и в разрыв и неразрыв толку недало нет не полного нет и индикации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    хоть и по схеме вижу что на землю он идёт,но я и не замыкание его проверял правда неснимая отрубил его от проводов цешкой встал подал на реле минус полный врубился индикации нет реле шёлкнуло,цешка запешала значит работает датчик замыкается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    может как сделать как ктото ранее писал выкрутить датчик и посодить его на герметик без шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    завтра полезу проверю второй провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может как сделать как ктото ранее писал выкрутить датчик и посодить его на герметик без шайбы.

    Это я писал в другой теме .

    Но у тебя

    хоть и по схеме вижу что на землю он идёт,но я и не замыкание его проверял правда неснимая отрубил его от проводов цешкой встал подал на реле минус полный врубился индикации нет реле шёлкнуло,цешка запешала значит работает датчик замыкается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Добавлю и я свои пять копеек.

    Корочь, сюрф 185ый кузов, бензин.

    В пятницу загнал машину на СТО, случилась менять коренной сальник и сальник гидромуфты. Скинули коробку, все поменяли. Я рад и доволен, выезжать, а фиг!!! Полного привода нет. Причем нет его очень странно, када машину завели, он был, сдал задом пропал. При включении задней скорости идет очень сильный удар по коробке ph34r.gif Мастера в шоке я тоже ....

    Подскажите на что обратить внимание, куда посмотреть?

    И еще вопросик... када я раздатку ставлю в положение N на панели загорается AT/O это нормально?

    Кстати, когда включаю, 4ВД, кнопкой на раздатке индикатор загорается после начала движения. Это тоже нормально?

    СПАСИБО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сюрф

    У меня значок вообще постоянно моргает, привод выключен и не включается. Никаких звуков при нажатии не ощущается. Что посоветуете в первую очередь глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Добавлю и я свои пять копеек.

    Корочь, сюрф 185ый кузов, бензин.

    В пятницу загнал машину на СТО, случилась менять коренной сальник и сальник гидромуфты. Скинули коробку, все поменяли. Я рад и доволен, выезжать, а фиг!!! Полного привода нет. Причем нет его очень странно, када машину завели, он был, сдал задом пропал. При включении задней скорости идет очень сильный удар по коробке  ph34r.gif Мастера в шоке я тоже ....

    Подскажите на что обратить внимание, куда посмотреть?

    И еще вопросик... када я раздатку ставлю в положение N на панели загорается AT/O это нормально? 

    Кстати, когда включаю, 4ВД, кнопкой на раздатке индикатор загорается после начала движения. Это тоже нормально?

    СПАСИБО!!!

    891535[/snapback]

    У тебя скорее всего МультиМод . Значит тебе не в эту тему . Здесь "гранаты другой системы " описываются .

    Сервисменам по подзатыльнику и пусть все разьемы и провода на коробке , раздатке и переднем мосту проверяют .

    У меня значок вообще постоянно моргает, привод выключен и не включается. Никаких звуков при нажатии не ощущается. Что посоветуете в первую очередь глянуть?

    1019410[/snapback]

    год машины и мотор какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сюрф

    Дизель, 1КZ,3л.1996. Привод кнопочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дизель, 1КZ,3л.1996. Привод кнопочный.

    1020222[/snapback]

    Ну и осталось выяснить какой у тебя привод - Парт-тайм или Мультимод .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.