Перейти к публикации
oxotnic

Все! Приехали!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Господа, у меня вопрос: А у Вас всех в авто элементы и детали с 20%-м износом стоят? То есть вы ничего в своем авто не меняли? Провели кап.ремонт подвески, выехали, и тресь......, - проезжающая мимо блондинка...... короче - только 20%! И вы наивно полагаете, что авто с реальным износом в 20% будет нормально и безопасно ездить? Реального в наших по большей части стареньких авто наверное только год выпуска. Остальное все (как правило поменяно на новое)!

    Пример: удар в пер. колесо. Под замену гранату, тяги и т.п. По ОСАГО - берут стоимость новой гранаты и ..... выплачивают вам 20% от этого! Не знаю как остальные, но я на 80% изношенной гранате ездить не буду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    P/S: Не так написал! У всех ли стоят деталюхи с 80% износа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    На старые авто для владельцев выгоднее ремонт считать а не замену.

    884840[/snapback]

    По ОСАГО не предусмотрен ремонт, если мне память не изменяет... sad.gif

    Тупо ставят 90% износа авто (на 10-летнюю машину), а потом рассчитывают стоимость выплаты.

    884866[/snapback]

    я имел ввиду, там где возможно в калькуляции посчитать стоимость ремонта детали, а не ее замену то лучше (для пострадавшего) считать ремонт.

    Вчера отдал отчет клиенту, у него ауди 100 45 кузов 91 год, поврежден бампер передний, чуть кромка капота и крепеж фары правой, износ 78%. Стоимость нового бампера чуть больше 30000 руб., за вычетом износа остается 6600 руб., (НО клиенту повезло, я нашел на разборке бампер б/у за 10000 руб. его и засунул в калькуляцию), плюс покраска бампера с материалами 4500 руб, капот красить после ремонта еще 4500 руб., сам ремонт капота в районе 1500 руб., плюс еще там по мелочи работ снять-поставить и все такое... кароче когда отдал отчет, клиент сказал что все ему за 15000 руб. уже почти сделали smile.gif Так что бывает и по ОСАГО счастье))

    886864[/snapback]

    А почему в калькуляцию закладывали ремонт бампера? Должна быть замена, покраска.

    НИЧО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Максимальный износ так и расчитывался до 80%

    Так то оно так. А где логика и немного справедливости? Если износ моего авто, по мнению государства, 80% почему сумма страхового взноса на него расчитывается из заявленной заводом -изготовителем мощности нового автомобиля? Разве не логичнее 135л.с - (135 л.с Х 80%) =27 л.с? think.gif

    Да и в любом случае почему заявленная мощность? Эта цифра зависит от очень многих факторов, начиная с качества топлива и т.п. и не может чисто физически оставаться величиной постоянной на весь срок эксплуатации автомашины. Так, что амбициозному юристу есть хорошая возможность воткнуть шпильку в попу (поперек) некоторым господам.

    886951[/snapback]

    По тому что это ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и расчитывается из коэфф. от 120 до 150 л.с. помноженное на коэфф. СОБСТВЕННИКА авто. Добавлю так же, что и при аварии будет учитываться коэфф. собственника тоже. Т.о. если в вас въезжает авто с московскими номерами будет максимальный коэфф.(2), а если с Мухосранска, то 0,55. Кароче бойтесь "того деда на зеленой шахе" smile.gif

    P/S: Не так написал! У всех ли стоят деталюхи с 80% износа?

    887083[/snapback]

    Храните все чеки, все что менялось. Это не сложно. Но не дай Бог что, просто эксперту предъявляете чеки - граната меняна. Еще раз повторяю, вам не должны из говна сделать конфетку, поэтому применяя коэфф. подразумевается, что как авто вышло с завода, вы так и ездиете. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Из говна конфетку, вроде и не должны, но с другой стороны я 20% стоимости детали на автомобиль, вместо бампера, не привинчу. Мне деталь нужна, а не ее стоимость. Как с этим быть?

    Не надо паники. По КАСКО например так и делается. Почему по ОСАГО должно быть не так?

    Таким образом, теперь потерпевший в аварии получит компенсацию, равную стоимости подержанной детали.

    Т.е. если тебе разбили например бампер, за эти деньги ты можешь его заменить не на новый, а на аналогичный с авторазборки. Если таких деталей уже нигде нет, твои проблемы - нехрен на утиле ездить. biggrin.gif

    В общем-то, все правильно. А то найдуцца шустряки, попросить соседа с КАМАЗом ипануть бампером по старому рыдвану, а потом страховку получить как за новый (поделясь ессно с соседом).

    В остальном страховании все аналогично. Если у тебя дом развалюха, тебе никто не застрахует его по цене нового. И если ты старенький и больной, жизнь тебе не застрахуют на ту же сумму что молодому и здоровому.

    Все правильно - это называется "амортизация". На тачки тем более распространяется.

    884660[/snapback]

    С домом сравнивать некорректно. И обязаловки нет и фундамент обычно не горит, вот тебе и твои 20%

    А вообще это все делается, чтобы старые машины с дорог убрать, чтобы ТАЗики их гребанные покупали.

    КАЗЛЫ!!!! hunter.gif  hunter.gif  hunter.gif

    но следующим вопросом пойдёт возмещение ущерба с виновника через суд!

    нах такое ОСАГО? выплаты переложены со страховых компаний на автовладельцев!!! :angry:  mad.gif  mad.gif

    884721[/snapback]

    плюс мильён!!! По Гражданскому кодексу ущерб должен компенсироваться В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Страховые, получается, компенсируют лишь частично. Но деваться то некуда - ОСАГА обязаловка!

    Я ни разу не страховщик, и за них не впрягаюсь, но все-таки...

    Отцы, вы че-то не въезжаете, имхо.

    То что вы страхуетесь по ОСАГО - это страхование вашей  ответственности! С какого хeра стоимость ОСАГО должна зависеть от того какая у вас тачка?

    А если вы например въезжаете в какое-нить новое Ферраре на своем старом жыпаре, страховщики должны выплатить тому Ферраре 20% ущерба, потому что типа ему въехали старой тачкой, и хозяину того жыпа ОСАГО стоило 20% от тарифа? Фигня получается. dumb.gif

    Что касается выплаты пострадавшему, то вполне логично за повреждение новой тачки давать больше, чем за такое же повреждение такой же тачки, но 10 лет возраста. Просто потому что новая стОит в три-четыре раза дороже. О чем я выше уже говорил. К тому же калькуляция ущерба составляется подетально, а стоимость работ по ремонту от года выпуска вообще не зависит.

    Мож кто тут есть из страховщиков, объяснят подробнее?

    884793[/snapback]

    Нет не логично. Был бампер - нет бампера, есть 20% его стоимости, И ЧТО???

    Не существует у куска пластмассы износа в приципе! Амотизация бывает там, где есть трение. На куске окрашенного железа или пластмассы может только краска поблекнуть. А я выходит должен рыться на помойках, только из-за того, что вышеупомянутая Мазда мне задаром не сдалась, хотя и мог бы себе ее позволить.

    884831[/snapback]

    ИЗНОС м.

    1. Изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности вследствие разрушения поверхностного слоя изделия, в частности при трении.

    ИЗНОС м.

    http://www.orencar.ru/stat/st_kuzovs/st_gloss_09i.html#iznos

    закон бредовый, и по зомбоящегу уже говорили что произошло все изза сговора страховщиков с думцами и т.д., ну как может быть такое....у нас в тсране рынка бу запчастей нет, официальных прайс-листов на эту тему нет, бампер или крыло бу просто не реал найти, то что осаго по входу одинаково хрен с ним, а почему на 10ти летней машине человек должен получить возмещение меньше чем на новой мне лично не понятно, детали стоят одинаково...

    884865[/snapback]

    На старые авто для владельцев выгоднее ремонт считать а не замену.

    884840[/snapback]

    По ОСАГО не предусмотрен ремонт, если мне память не изменяет... sad.gif

    Тупо ставят 90% износа авто (на 10-летнюю машину), а потом рассчитывают стоимость выплаты.

    884866[/snapback]

    Есть таблицы износа НАМИ, кстати у джипов ихнос идет много медленнее, чем у пузотерок. Видел эти таблицы вживую, но в сети не нашел. Если у кого есть - выложите, плз! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    На каждую хитрую жо есть хрен с винтом. Помоему я нашел контрагайку.

    Смотрите: пусть машине 15 лет. Но. За последние годы вы покупали кучу запчастей (шаровые, диски, лобовик, и .т.д. и т.п.) теперь не дай б-г случилась котовасия. Вам пытаются втюхать 20% остаточной, а вы на предъяву: вот мои чеки 2-3-хлетней давности, так что, мялок, давай-ка износ от этого возраста считай. Если не все то по крайней мере часть запчастей можно "обновить".

    А теперь будет дополнительная левая резьба: помните как в свое время Пепса и Кока поднимали продажи путем кусков призов спрятанных под крышкой? И чем на это ответили мудрые ФИДОшники? Если нет напоминаю: они запустили несколько серверов подбора, где люди из разных концов страны выставляли свои "левые" и "правые" половинки и находили парного претендента. И Пепси с Кокой очень быстро сели в зопу: они то думали что если будут рассылать в один регион только левые, а в другой только правые то количество претендентов будет исчезающе мало. Ага щаз! К ним столько привалило что идея накрылась едва поднявшись.

    Так вот - надо организовать базенку по обмену-подбору чеков - запчасти то универсальные в большей части. А на чеке ФИО приобретателя нет.

    Что скажет стая?

    Я по крайней мере свои чеки выбрасывать перестаю. wink.gif)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Так вот - надо организовать базенку по обмену-подбору чеков - запчасти то универсальные в большей части. А на чеке ФИО приобретателя нет.

    Что скажет стая?

    Я по крайней мере свои чеки выбрасывать перестаю. wink.gif)))))

    887453[/snapback]

    Я свои чеки тоже храню, они приколоты к Экзистовской бумажке, где указаны мои ФИО и моя подпись. Думаю поменяться не получится sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: tornado

    ok.gif мысль зачотная!

    Отдельные списки з/ч по крузерам, прадам, сурфам.... и у кого есть на руках чеки товарные.

    Но основное надо на железо и не б/у sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Так вот - надо организовать базенку по обмену-подбору чеков - запчасти то универсальные в большей части. А на чеке ФИО приобретателя нет.

    Что скажет стая?

    Я по крайней мере свои чеки выбрасывать перестаю. wink.gif)))))

    887453[/snapback]

    Я свои чеки тоже храню, они приколоты к Экзистовской бумажке, где указаны мои ФИО и моя подпись. Думаю поменяться не получится sad.gifsad.gif

    887486[/snapback]

    Не факт что кто-то не попросил кого-то забрать, сосед рядом работает, в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Так вот - надо организовать базенку по обмену-подбору чеков - запчасти то универсальные в большей части. А на чеке ФИО приобретателя нет.

    Что скажет стая?

    Я по крайней мере свои чеки выбрасывать перестаю. wink.gif)))))

    887453[/snapback]

    Я свои чеки тоже храню, они приколоты к Экзистовской бумажке, где указаны мои ФИО и моя подпись. Думаю поменяться не получится sad.gifsad.gif

    887486[/snapback]

    Не факт что кто-то не попросил кого-то забрать, сосед рядом работает, в чем проблема?

    887492[/snapback]

    Надо пробовать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я тя умоляю: неужели так тяжело чек перестепить к другой бамашке? И с экзистами всегда договориться можно чтобы переделали "договор" ихний. Это раз. А два вот в чем - то же Макси-авто или иные торгующие вам что выдают при покупке? ТОЛЬКО ЧЕК. Оно тугамент, а все остальное - прилагательное. даже если товарник дадут, там ваше ФИО не светится.

    Так что все канает что подходит по цене. Берем чек от макси-авто у приятеля с подходящей ценой и свежей датой, приходим к страxуевщикам и предъявляем "толька вчера поставиль, нашальника! родная тойотена деталь!" И пусть обосс.тся доказывать поперек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Я тя умоляю: неужели так тяжело чек перестепить к другой бамашке? И с экзистами всегда договориться можно чтобы переделали "договор" ихний. Это раз. А два вот в чем - то же Макси-авто или иные торгующие вам что выдают при покупке? ТОЛЬКО ЧЕК. Оно тугамент, а все остальное - прилагательное. даже если товарник дадут, там ваше ФИО не светится.

    Так что все канает что подходит по цене. Берем чек от макси-авто у приятеля с подходящей ценой и свежей датой, приходим к страxуевщикам и предъявляем "толька вчера поставиль, нашальника! родная тойотена деталь!" И пусть обосс.тся доказывать поперек.

    887497[/snapback]

    Кто как, иногда договор заказа. Но для оценщика (а не страховщика) важен товарный и кассовый чек. Именно оценщик расписывает что к чему и как почем. И на самом деле пофиг чьи ФИО написаны там или нет: заказать и оплатить могли поручить любому знакомому. Это ж не номерной агрегат в справке-счете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    ОППА!!! Только написал:"С домом сравнивать некорректно. И обязаловки нет ", и тут же нашел blink.gif

    18:43 25/01/2010

    Аркадий Смолин, обозреватель РАПСИ

    МЧС готовится использовать в области недвижимости стандарт ОСАГО. Уже в феврале в Госдуму может быть внесен законопроект "О противопожарном страховании". Страховать свою гражданскую ответственность за ущерб, нанесенный пожаром, будут обязаны все владельцы недвижимости. МЧС предлагает распространить этот опыт на более широкие сферы жизнедеятельности граждан.

    Глава МЧС Сергей Шойгу назвал законодательное закрепление механизмов страхования "важнейшим вопросом текущего года". Закон, скорее всего, вступит в силу с 1 января 2011 года.

    Страховать противопожарную ответственность все частные собственники жилья будут обязаны с момента появления права собственности, юридические лица — как только будут внесены в единый госреестр, а индивидуальные предприниматели – сразу после госрегистрации.

    Заметим, что закон предполагает именно страхование ответственности владельцев недвижимости — страхование от огня собственности остается добровольным.

    Кому это надо

    Сценарий запуска страхового проекта МЧС, по прогнозам экспертов, будет аналогичен механизму действия ОСАГО. Однако их масштабы несопоставимы: потенциальные сборы с 3,12 миллиарда квадратных метров российского жилого фонда оцениваются приблизительно в 85-100 миллиардов рублей.

    Впрочем, чрезмерные доходы страховщиков должны ограничить два фактора. Авторы законопроекта включили в документ положение, предусматривающее превышение пятипроцентной разницы между доходами и расходами страховщика за год. В таком случае "сумма превышения будет направлена страховщиком на формирование страхового резерва".

    Вторым сдерживающим фактором могут проблемы в распространении программы в частном секторе. Это понимают и в самом министерстве. Чтобы предотвратить бойкот страховки физлицами, предполагается "суммы, необоснованно сбереженные лицом, обязанным осуществлять обязательное противопожарное страхование" взыскивать по иску Росстрахнадзора в доход государства.

    Надо заметить, что в перечень функций указанной службы взыскания такого рода не входят. Так что пока у страховщиков нет действенных рычагов воздействия на физических лиц.

    Контролировать исполнение обязанности страховать свою огневую ответственность этой категорией граждан будет Росрегистрация. Впрочем, с трудом представляется, что федеральный орган исполнительной власти пойдет на выселение граждан за отсутствие страховки. Так что широта охвата проекта МЧС в ближайшее время вряд ли превысит 70% всех граждан.

    Для чего это надо

    Принятие этого законопроекта важно для создания действенной системы возмещения ущерба от огня. За исключением страховки единственной возможностью компенсировать вред здоровью и потерю жилья от пожара, возникшего по чужой вине можно только с помощью иска к виновникам возгорания. Такое решение проблемы бесперспективно, поскольку виновники пожара обычно сами остаются без собственности, продажа которой могла бы покрыть ущерб.

    При этом, по словам Шойгу, ежегодно в стране из-за пожаров лишается крыши над головой 138 тысяч человек.

    Как считать

    Эксперты подсчитали, что согласно проекту МЧС, жертвы пожара могут рассчитывать на возмещения вреда жизни и здоровью в размере 600 тысяч рублей, и компенсации погибшего в огне имущества в 2 миллионов рублей, но не более 360 тысяч рублей на имущество одного потерпевшего.

    Сколько при этом будет стоить страховой полис, в законопроекте не уточняется. Тарифы на противопожарное страхование предполагается устанавливать постановлением правительства.

    В документе сказано лишь, что страховые тарифы при обязательном противопожарном страховании гражданской ответственности будут состоять из базовых ставок и коэффициентов. Повлиять на коэффициент смогут, например, степень оснащенности подразделений пожарной охраны техническими средствами или приближенность жилого помещения к другим помещениям.

    Ранее Шойгу говорил, что стоимость страховых выплат составит примерно 60 копеек за квадратный метр в элитном доме и 30 копеек в хрущевке.

    Помощь Путина

    Принятие закона об обязательном противопожарном страховании можно считать исторически обоснованным. Ведь соответствующая статья изначально входила в состав принятого в 1994 году закона о пожарной безопасности. Почему он был из нее исключен до сих пор неясно.

    В следующий раз этот вопрос поднял глава Федеральной службы страхового надзора Александр Коваль. По его словам, подобный проект он предлагал к внесению в Госдуму еще восемь лет назад, тогда эта идея поддержки не нашла.

    Однако сегодня депутаты наверняка совсем по-другому отнесутся к этому проекту. Особенно после того, как премьер-министр Владимир Путин поддержал инициативу МЧС.

    "Рассчитываю, что министерство примет самое заинтересованное участие в разработке и внедрении современных экономических механизмов обеспечения безопасности. Речь идет об обязательном страховании ответственности собственников потенциально опасных объектов и введении аудита безопасности", – заявил Владимир Путин, выступая вчера перед участниками Всероссийского сбора МЧС.

    В беде лучше быть иностранцем (в нашей стране вообще лучше быть иностранцем smile.gif )

    В случае успешной реализации этого проекта МЧС, принципы обязательного страхования рисков для жизни и здоровья людей могут быть распространены и на другие сферы жизни. В качестве ближайшей цели Сергей Шойгу наметил экстремальный туризм.

    Шойгу считает несправедливым тот факт, что налогоплательщики оплачивают дорогостоящие операции подразделений МЧС по спасению любителей экстрима.

    "Существует два пути решения этой проблемы. Мы можем пойти по примеру Швейцарии, где создаются клубы экстремального туризма и люди платят определенный взнос, а клуб, в свою очередь, страхует их он несчастных случаев. Второй путь более тяжелый – обязательное страхование", – говорил глава МЧС еще в ноябре прошлого года.

    Такая постановка вопроса вызывает определенные нарекания. Российские граждане могут попасть в уязвимое положение по сравнению с иностранцами. В частности, за прошлый год российские спасатели приняли участие в 28 международных гуманитарных операциях, за которые никакой платы, естественно, брать не намерены.

    Итог

    Даже изучив весь доступный материал о проекте МЧС, сложно составить целостное представление о нем.

    Слишком сложная и совершенно непонятная для большинства граждан система исчисления страховых сборов может привести к ряду злоупотреблений. В частности, наличие среди условий для вычисления коэффициента таких, например, как фактор оценки противопожарного состояния помещения к предупреждению, локализации и ликвидации пожаров, может быть широко использовано коррупционерами.

    Совершенно непонятно как будет начисляться страховка владельцам нескольких объектов недвижимости. А ведь это непраздный вопрос: очень многие имеют, помимо квартиры, дачу, а некоторые – еще и жилплощадь, которую сдают в аренду. Имеет ли смысл взимать страховые выплаты за неиспользуемое жилье?

    Инициативу МЧС при ближайшем рассмотрении можно назвать несколько поспешной и непродуманной: для такого важного законопроекта в нем слишком много "темных" мест. МЧС предлагает огульно взимать противопожарную страховку со всех домов, при том, что, не секрет, многие из них попросту фактически не обслуживаются пожарными командами. Речь даже не о "потерянных" деревнях, куда только раз в неделю привозятся продукты, а большую часть времени бездорожье полностью отрезает их от оперативной помощи пожарных. Можно говорить о частных коттеджных поселках, об отдаленных от центра микрорайонах, о пограничных строениях. Речь о том, что МЧС требует новых выплат, когда еще не решено множество организационных вопросов.

    Заметим, что объемы госфинансирования Федеральной пожарной службы за последние семь лет увеличились более, чем 10 раз – с 11 миллиардов рублей в 2002 году до 118 миллиардов рублей в 2009. При этом бизнес уже сегодня компенсирует государству содержание более 25 тысяч договорных подразделений противопожарной службы.

    Почему бы и дальше не использовать добровольный метод развития сотрудничества МЧС, пожарных и бизнесменов?! Можно расширить программу этого сотрудничества и на добровольцев – физлиц. Вполне можно проводить озвученную государственную противопожарную кампанию руками активистов, которые есть в каждом доме, если предоставить им соответствующие полномочиями. И обойдется это практически бесплатно, и для государства и для граждан.

    Не так давно группа депутатов предлагала ввести дополнительный налог на "лошадиные силы" двигателя автомобилей. Это инициатива закончилась скандалом в Госдуме, отменой решения, извинениями первых лиц, и едва не закончилась народным бунтом. А ведь владельцев автомобилей в России несопоставимо меньше, чем владельцев недвижимости. Очень не хотелось бы, чтобы весьма здравая по задумке инициатива, по причине непродуманных и непрописанных деталей привела росту напряжения в обществе в такой сложный момент для страны.

    А в целом идея достаточно перспективная и при должном внимании специалистов, когда будут решены более насущные вопросы и проблемы, она еще может способствовать становлению России на цивилизованный путь развития, протоптанный западными странами.

    Особенно порадовало "Эксперты подсчитали, что согласно проекту МЧС, жертвы пожара могут рассчитывать на возмещения вреда жизни и здоровью в размере 600 тысяч рублей, и компенсации погибшего в огне имущества в 2 миллионов рублей, но не более 360 тысяч рублей на имущество одного потерпевшего." У меня дом на 200 тыдов застрахован, нафиг мне 2 мильйона деревянных.? blink.gif

    Похоже и тут нас обложат... mad.gif

    То-то Аллка заживет!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Свалили все в одну кучу. Причем ИМХО специально. Потому что страховать безбашенных надо и в тройном размере - папик когда узнает во сколько ему встанет поездка его ластоного отпрыска в горы сразу и борду отберет и скипидару пропишет.

    А обязательная противопожарная страховка это Кожугетович совсем зарвался: мы ему налогами нашу противопожарную страховку отдаем. Пусть идет с пионерским барабаном СШГЭС спасать от обляденения. Думаю противопожарка не прокатит у него - до первого судебного разбирательства. И никакое это нахрен не ОСАГО: нет второй стороны. Или он считает что пожарники это потерпевшие? Тогда следующий шаг - доп. обязательная страховка по оказанию скорой мед. помощи. А дальше менты и все такое.

    НА Й@Х! mad.gif

    То-то Аллка заживет!!!

    У нас тут кто-то страхагент? скажи кто!

    Изменено пользователем tornado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ТО tornado:

    Не все так гладко. Я совсем недавно получал выплату именно по ОСАГО с Ресо (т.е., был пострадавшим).

    Так вот, получилось так, что мой Прадик 1999 г.в. по их коэффициентам оказался изношен на 90% blink.gif . ПЕРВОЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ СТРАХОВАЯ, расчитывает ПРОЦЕНТ ИЗНОСА АВТО, а остаточный процент (в моем случае - 10%) применяется на расчет стоимости запчастей (не работы по ремонту), т.е. 10% от стоимости НОВОЙ запчасти и никто не парится стоимостью каких-то б/у запчастей.

    Доказать обратного (меньшей изношенности авто) я не смог. dead.gif

    Первая калькуляция меня не устроила (я точно помню, что предложил им взамен ПЕРВОЙ калькуляции, как прописано в законе о ОСАГО, "...привести мое авто в ДОАВАРИЙНОЕ состояние...", что наступает необходимость независимой экспертизы и обращения в суд, что буду делать экспертизу по оценке реальной рыночной стоимости своего авто и бла-бла-бла...

    На что получил ответ в виде того, что Ресо по ОСАГО не предоставляет услуг ремонта, а только денежную выплату, ПОВТОРНОГО приглашения на экспертизу к ним (что уже противозаконно, кстати), и ПОВТОРНУЮ калькуляцию, превышающую ПЕРВУЮ почти в ТРИ РАЗА! blink.gif Что меня вполне устроило.

    Еще меня сильно порадовали тарифы в страховой на покраску и расходные материалы... focus.gif

    Это мой опыт по ОСАГО.

    Помогал, кстати, составлять письмо в Ресо Роман-Снайпер!

    Роману-респект! thank.gif

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    По тому что это ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и расчитывается из коэфф. от 120 до 150 л.с. помноженное на коэфф. СОБСТВЕННИКА авто

    Так вот я и спрашиваю:

    1.Почему в расчет берется заявленная мощность?

    2. Почему мощность не аммортизируется(снижается) при последующих заключениях договоров ОСАГО через 5,10,20 лет эксплуатации автомобиля в соответствии с учетом износа деталей?

    Я так понимаю, я Гражданин, я ( в смысле арифметики) один, значит и гражданская ответственность у меня одна. А вот авто у меня может быть несколько. И если на каждый автомобиль меня обязывают заключать договор ОСАГО, то и ежику понятно, что страхуется не моя ответственность, а тупо каждый автомобиль. Потому как имея по природе одну задницу, к своей гражданской ответственности, не имею возможности управлять двумя, тремя автомобилями одновременно. Либо у меня несколько ответственностей, что противоречит арифметике, так как Я(гражданин) -один. А вообще красиво звучит -моя гражданская ответственность 135 ЛОШАДИНЫХ СИЛ + поправочные коэффициенты. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Свалили все в одну кучу. Причем ИМХО специально. Потому что страховать безбашенных надо и в тройном размере - папик когда узнает во сколько ему встанет поездка его ластоного отпрыска в горы сразу и борду отберет и скипидару пропишет.

    А обязательная противопожарная страховка это Кожугетович совсем зарвался: мы ему налогами нашу противопожарную страховку отдаем. Пусть идет с пионерским барабаном СШГЭС спасать от обляденения. Думаю противопожарка не прокатит у него - до первого судебного разбирательства. И никакое это нахрен не ОСАГО: нет второй стороны. Или он считает что  пожарники это потерпевшие? Тогда следующий шаг - доп. обязательная страховка по оказанию скорой мед. помощи. А дальше менты и все такое.

    НА Й@Х! mad.gif

    То-то Аллка заживет!!!

    У нас тут кто-то страхагент? скажи кто!

    887529[/snapback]

    Гражданская ответственность по жилью есть и сейчас. Но пока не обязательная, но удобная весчь. Нам сосед уже полтора года выносит мозг - его залила его собственная канализационная труба - у нас все сухо. Теперь идут суды. dead.gif Кароч после того случая оформила на материну квартиру гражданку перед соседями. Стоимость 400 рублей на год до 50 тыр. Есть желание на 100 тыр - 800 руб - и т.д. И г-но вопрос, много бы он навыдрючивался со страховой? Наша бы вина была - СК оплатила, не наша... к нам по-любому никаких вопросов - иди в пень.

    Ага, есть тут страховой агент - Алка. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    По тому что это ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и расчитывается из коэфф. от 120 до 150 л.с. помноженное на коэфф. СОБСТВЕННИКА авто

    Так вот я и спрашиваю:

    1.Почему в расчет берется заявленная мощность?

    2. Почему мощность не аммортизируется(снижается) при последующих заключениях договоров ОСАГО через 5,10,20 лет эксплуатации автомобиля в соответствии с учетом износа деталей?

    Я так понимаю, я Гражданин, я ( в смысле арифметики) один, значит и гражданская ответственность у меня одна. А вот авто у меня может быть несколько. И если на каждый автомобиль меня обязывают заключать договор ОСАГО, то и ежику понятно, что страхуется не моя ответственность, а тупо каждый автомобиль. Потому как имея по природе одну задницу, к своей гражданской ответственности, не имею возможности управлять двумя, тремя автомобилями одновременно. Либо у меня несколько ответственностей, что противоречит арифметике, так как Я(гражданин) -один. А вообще красиво звучит -моя гражданская ответственность 135 ЛОШАДИНЫХ СИЛ + поправочные коэффициенты. ok.gif

    887546[/snapback]

    А почему таможня берется от л.с. а не скажем от объема багажника?

    За 20 лет у тебя же не 100 лошадей может потерятся?

    Коэффициенты - это прописка собственника - чем крупнее город - больше количество тр.ср. - коэфф. выше. Стаж и возраст старше, предыдущие страховки были - коэфф. ниже. У меня крузер в Москве получается дешевле чем у соседки матиз в области. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    "Шойгу считает несправедливым тот факт, что налогоплательщики оплачивают дорогостоящие операции подразделений МЧС по спасению любителей экстрима."

    А какого йуха он не возмущён тем фактом, что налогоплательщики оплачивают наверняка недешёвую помощь обезьянам на гаити, например? В этой стране похоже даже иностранцем лучше не быть, не быть вообще тут - ибо государство относится как к лошади - к тягловой рабочей силе. А с другой стороны - люди здесь хорошие встречаются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    + 100, Дим smile.gif

    И вот этот пассаж понравился:

    "Страховщики считают инициативу верной, но отмечают и неприятные для автомобилистов нюансы. "Это абсолютно правильно, что теперь закреплена норма, согласно которой выплаты по ОСАГО осуществляются с учетом износа транспортного средства. В РФ большая часть автопарка представлена автомобилями, возраст которых превышает 10 лет, и если компенсировать все повреждения по ОСАГО без учета износа, то на практике мы получим массовое обновление деталей автомашин за счет страховых компаний, что не является справедливым", — заявил "Газете" Дмитрий Климов, первый заместитель генерального директора СГ "Межрегионгарант". По его словам, "если незадолго до аварии какие-либо детали на старом автомобиле были заменены на новые и они получили повреждения в результате ДТП, то все равно выплата в рамках ОСАГО будет осуществлена с учетом общего износа автомобиля".

    Иными словами, попытка применить новый закон на практике автовладельцами может столкнуться с противодействием страховщиков в том случае, если пострадает не новый, но технически полностью исправный автомобиль, на котором незадолго до аварии были заменены основные агрегаты, что не было отражено в полисе. Соответственно, клиентам страховых компаний придется или настаивать на экспертизе при покупке полиса (что, очевидно, удорожит его стоимость), или быть готовыми после аварии отстаивать свои права в суде.

    "Страхование по ОСАГО осуществляется без осмотра транспортного средства, и фиксировать обновленные детали попросту невозможно. Организовать же экспертизу, которая при принятии автомобиля на страхование указывала бы в полисе обновленные узлы и детали, чрезвычайно проблематично, и это бы отразилось на стоимости ОСАГО. Вместе с тем каждый гражданин РФ имеет право потребовать с причинителя вреда компенсировать ему ущерб без учета износа. Таким образом, автовладелец после получения выплаты по ОСАГО может обратиться в суд и добиться от виновника аварии компенсации ущерба без учета износа", — говорит Климов."

    И чуть выше:

    ""Ко второму чтению законопроект претерпел существенные изменения, направленные на усиление его социальной составляющей в части защиты прав потерпевших", — цитирует ИТАР-ТАСС Владислава Резника, председателя комитета Госдумы по финансовому рынку. По его словам, "из законопроекта исключены определение понятия "утрата товарной стоимости" и положение о том, что ее утрата не возмещается по договорам ОСАГО".

    Отметил он и то, что положение, которое было в тексте законопроекта после первого чтения и касалось учета износа заменяемых запчастей, деталей и агрегатов при подсчете суммы расходов на восстановление, доработано с учетом интересов страхователей."

    Может оговорился? В интересах страховщиков? biggrin.gif

    Вся статья тут http://www.gzt.ru/Gazeta/ekonomika-klimat-...ete/284443.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    А почему таможня берется от л.с. а не скажем от объема багажника?

    За 20 лет у тебя же не 100 лошадей может потерятся?

    Коэффициенты - это прописка собственника - чем крупнее город - больше количество тр.ср. - коэфф. выше. Стаж и возраст старше, предыдущие страховки были - коэфф. ниже. У меня крузер в Москве получается дешевле чем у соседки матиз в области. 

    Таможня меня пока не интересует. Если детали ЦПГ, блок,голова изношены на 80%, то логично предположить, что и мощность снизилась существенно.Может быть и на 100 лошадей. laugh.gif Кто считал? А на сколько снижается состояние, скажем переднего крыла, не битого, не крашенного, не имеющего следов коррозии? Неужели на 80%? Как это определили, проводили лабораторные исследования состояния металла, лакокрасочного покрытия, краш-тест и сравнение данных с новым крылом? Да нет конечно! Могу конечно соврать, но когда в совковые времена организация продавала автомобиль частнику, считали аммортизацию 12% за год, но не более, по моему, 50%, даже если авто лежало в мешке россыпью, но с документами. 80%, его даже на вчермет не примут, труха одна, а эксплуатировать можно и ГТО проходит. Чудеса! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.