Перейти к публикации
igor0044

TLC-100 положил на бок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC100 vx 4.7 бензин. Японец чистокровный

    масло в цилиндрах по любому.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Ну так что же это было? В чём причина, топикстартер отпишись!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC -200

    на галстуке не таскал,а стартер коленвал даже на градус не провернул,было две попытки стартер просто щелкал... сейчас занимаюсь страховкой, к машине пока не подхожу (больно смотреть) ,а на форуме интересуюсь мнением знающих людей,ВСЕМ спасибо что откликнулись! а есть ли еще другие способы удаления масла из цилиндров не снимая форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    ВОПРОС: существует ли защита чтобы двигатель не запускался при минимальном уровне масла

    не знаю как на сотке, а на 80ке c 1HD-FT - существует защита по уровню масла, когда срабатывает датчик в поддоне - движок глохнет и не запускается

    НО стартер при этом крутится как обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    на галстуке не таскал,а стартер  коленвал  даже  на градус не провернул,было две попытки стартер просто щелкал... сейчас занимаюсь страховкой, к машине пока не подхожу (больно смотреть) ,а на форуме интересуюсь мнением знающих людей,ВСЕМ спасибо что откликнулись! а есть ли еще другие способы удаления масла из цилиндров не снимая форсунок?

    886188[/snapback]

    А может просто аккумулятор сдох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC -200

    АКБ обслуживались неделю назад,первую попытку завести делал после ДТП через 50 мин. движок еще толком и остыть не успел..., а вот за датчик уровня масла тоже есть чуйка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Чуйка врёт.Нету запрета по уровню масла на ФТшках и небыло.И по давлению нет.Со времён 40серии,где был запрет по давлению.

    Электрика,имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Мысль вслух: а не мог ли вылиться электролит из аккума когда машина на боку была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.