Перейти к публикации
andrei74

топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    всм здрасте!столкнулся с небольшой проблемкой-купил фильтр топливный,начал снимать старый(у меня он прикручен к раме невдалеке от бака)-нелегкое это дело,грани на гайках срезаны,еле открутилначал ставить новый-неподходит,диаметр в фильтре меньше...покупал по вину...ну это в принципе нестрашно-поменяю...задумка в другом-кто мож переделывал , подскажите пожалуйсто-под машиной менять геморно,и гайки убитые...как поставить под капот и какой фильтр? хотелось бы просто на хомутах замутить...

    на жигулях этот процесс занимал 5 мин времени,лезть никуда ненадо,копот открыл и все...(о проданных жигулях нежалею-таета рулит,но...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно и под капот вывести . Но не забывай что давление в топливной магистрали 3атм . Поэтому фильтр , шланги и хомуты надо подбирать соответствующие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    про давление и шланги понятно,но насколько помню,когда снимал бак,там магистраль с баком соеденина шлангами на хомутах, и под капотом от магистрали соеденено шлангом...тобишь-допустимо....купил соответствующие шланги , хомуты , фильтр под шланги от какой то инжекторной машины,попробую внедрить...

    экономия на стоимости фильтра в данный момент для меня неглавное-сбиты грани гаек на трубках магистрали и неудобство замены-фильтр находится между торсионом и рамой,что при сбитых гранях является проблемой-ничем неподлезть...зима , морозы 30-40 под машиной долго лежать неохото,чтоб до ума доводить,если что летом сделаю как было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    про давление и шланги понятно,но насколько помню,когда снимал бак,там магистраль с баком соеденина шлангами на хомутах, и под капотом от магистрали соеденено шлангом...тобишь-допустимо....купил соответствующие шланги , хомуты , фильтр под шланги от какой то инжекторной машины,попробую внедрить...

    885750[/snapback]

    Потом, если будет возможность, фоты в студию smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    безпроблем....сейчас уже темно , да и замерз,завтро сфотаю...поменял,стоимость фильтра 180 руб,написано "big filter", для инжекторов...по размеру такой же только под шланги...на всякий случай сделал по 2 хамута, шланг под капотом резать непришлось-уже был разрезан до меня,соеденен трубочкой...под машиной вместо фильтра одел шланг,трубки нерезал,так натянул,резать никогда непозно-надо поездить,как будет...и все...следующая замена займет 5 минут времени...поставить, я думаю ,можно любой фильтр для инжекторной модели...парни в магазине знакомые , сказали качественный-его и взял...

    проехал - едет...минусов в поведении авто незаметил...волновался по поводу пропускной способности фильтра...все тип топ...

    завтро выложу фото tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    ничего сложного,потеплеет нужно будет закрепить... [attachmentid=74771]

    post-13814-1265393798_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Спасибо smile.gif

    счас подумал....

    когда менял бензонасос, то вырезал люк в салоне.

    А что если фильтр там поставить? сразу после насоса.

    Никто не делал такого?

    Вспомнил случай.

    У меня Нива, месяц как подарили. Практики ноль.

    повез семью в лес. Дорога разбитая, подъем.

    Машина заглохла. И ни в какую. Стоим. Не знаю что делать. Ребенку 9 месяцев. Уже думал бросать машину и спускать жену с ребенком в цивилизацию.

    Хорошо что мимо рыбак проезжал на Ниве.

    Он мне выкинул бензофильтр и машина завелась.

    Понятно, что без фильтра лучше не ездить, но вариант быстрой ампутации его нужно иметь....

    Изменено пользователем Edelweiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Советую использовать вот такие хомуты , будет намного надежнее.

    Хомуты высокого давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У меня уже как три года все железные трубки вырезаны . и прокинуто от бака до капота шлангом . Фильтр не ставил ( в баке сетка есть )

    никаких нареканий ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    У меня уже как три года все железные трубки вырезаны . и прокинуто от бака до капота шлангом . Фильтр не ставил ( в баке сетка есть )

    никаких нареканий 

    Очень даже зря.

    Фильтр задерживает более мелкую пакость,нежели сетка.

    Один раз фильтр разрезал и посмотрел, что же он там задерживает.После увиденного никогда от фильтра не откажусь.С нашим то бензином... Стараюсь менять каждые 10тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Советую использовать вот такие хомуты , будет намного надежнее.

    Хомуты высокого давления

    889104[/snapback]

    Вот это дело!

    Спасибо за совет.

    Век живи, век учись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E 90г

    Очень даже зря.

    Фильтр задерживает более мелкую пакость,нежели сетка.

    Один раз фильтр разрезал и посмотрел, что же он там задерживает.После увиденного никогда от фильтра не откажусь.С нашим то бензином... Стараюсь менять каждые 10тыс.

    889209[/snapback]

    Запаришся менять каждые 10 тыс, уж 100 как не менял....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: vant

    Очень даже зря.

    Фильтр задерживает более мелкую пакость,нежели сетка.

    Один раз фильтр разрезал и посмотрел, что же он там задерживает.После увиденного никогда от фильтра не откажусь.С нашим то бензином... Стараюсь менять каждые 10тыс.

    После покупки авто проехал 30т.км и выкинул фильтр .

    Так вот в нем кроме ржи от тех же трубок , ничего не было !

    Сколько до меня на этом фильтре ездили хз.

    Кстати , когда снимал бак не обнаружил в нем ничего криминального , даже сетка была чистая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Запаришся менять каждые 10 тыс, уж 100 как не менял....

    10 минут времени занимает.

    Я переделал на хомуты сразу же.

    После покупки авто проехал 30т.км и выкинул фильтр .

    Так вот в нем кроме ржи от тех же трубок , ничего не было !

    Сколько до меня на этом фильтре ездили хз.

    Кстати , когда снимал бак не обнаружил в нем ничего криминального , даже сетка была чистая

    По мне,так лучше перебдеть.Хорошо если на знакомых заправках заправляешься.А бывает ,что выбирать не приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    хомуты поставил качественные,еще и по 2 шт.с каждой стороны...немного подумав топливный фильтр на следующий день поменял на волговский инжекторный(такой же но побольше),у него пропускная способность побольше...сгонял до тагила(400км)-полет нормальный...чем больше езжу на этой машине тем больше она мне нравится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLCP120

    сколько стоит топливный фильтр на 3RZ-FE на 120 Прадо сколько примерно стоит, говорят что около 2тыр, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    срочно убирай оттуда фильтр и шланги,а то сгориш!!!там ЕГР и коллектор выпускной!!!хотя,КОЛХОЗ-дело добровольное! stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    шланги не колхоз-они родные...фильтр ничего некосается,проверял на нагрев проехав 200км,холодный...но закрепить где нибудь на хомуты нужно будет,холодно на улице,потеплеет - закреплю...

    я осенью машину взял,датчик уровня топлива врал,снял бак посмотреть в чем дело а он снизу и сбоку замят сильно,три дылки нашел-вот тогда страшно стало....

    а с фильтром я уже 1500 проехал - все хорошо!

    критика это дело доброе-есть над чем подумать,только аргументируйте ....

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Это зимой ничего не греется,а летом?Я бы закрепил/установил фильтр в таком месте,где в случае протечки топливо не попало на горячие детали(ЕГР,выпускной коллектор...).Флудить и в мыслях не было!Имеете представление о тормозном шланге?Так вот,такая деталь на а/м Газель,проходит над вып.трубой на сцепление.Шланг за некоторое время раздувается и лопается,тормозуха попадает на коллектор-здравствуйте пожарники..А тут бензин... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.