Перейти к публикации
vintik

Вниманию владельцев HDJ100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Раз уж так поперла тема про редуктора на 100ках, хочу предупредить о еще одном моменте. При буксировке прицепа следует отключать овердрайв во избежании порчи гидротрансформатра, о чем написано в инструции по эксплуатации. Машины с таким дефектом нередкость в нашем сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100 vx

    Т.е. при буксировке любого прицепа выключать? Просто зимой много раз снегоход таскал и не выключал овердрайв вроде все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Впервые езжу на автомате. А в чем суть овердрайва, как им пользоваться. Кнопочку нажал - поехала быстрее, а что происходит в автомате, какие нюансы использования кроме буксировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Кнопочку нажал - поехала быстрее,

    71831[/snapback]

    Правильно, коробка переключилась на 4 передачу и машины быстрее поехала smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Все правильно, меня коробка трехскоростная, D - это уже с овердрайвом, в инструкции - только на 3 тянуть иль ниже, понижайку не включать, дифы - тем более....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    Все правильно, меня коробка трехскоростная, D - это уже с овердрайвом, в инструкции - только на 3 тянуть иль ниже, понижайку не включать, дифы - тем более....

    Коробка у тебя 4-скоростная, режим D и есть четвертая передача, режимы 3,2,1 - соответственно третья, вторая и первая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    наверное это актуально при определенной массе прицепа - какой интересно? недавно пришлось тащить газель на 400 км, так я овердрайв отключил конечно :-)) хотя под конец по хорошей дороге на сотне включить повышенную не помешало бы... а то расход был за 30

    существуют ведь какие-то комплекты для усиления коробки ... интересно в чем там суть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    По городу обязательно, режим движения переменный. В гидротрансформаторе есть блокировка для увеличения КПД, вот она и выходит из строя. Проявляется неисправность так- при выходе на 4 передачу и последующей остановке мотор глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    то есть при более или менее равномерном движении по трассе овердрайв можно включать? и выключать на ходу если там подъемы или другое замедление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    в результате подробного обсуждения с бывалыми специалистами :-) выясняется что многие на трассе овердрайв не выключают если только коробка не начинает "рыскать" в поисках правильной передачи, что собствено и свидетельствет о выключении блокировки гидротрансформатора, ведущей к повышенному нагреву масла в коробке. соответсвенно в городе, в холмистойместности или на бездорожье овердрайв выключается заранее.

    осталься только вопрос, где в москве найти фаркоп с тяговым усилием 3.5 тонны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.