Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    То: Влад

    И то ,что прочие производители пружин делают 2-4" в стоковой стойке,то это их дело ибо им по барабану ,как потом машина поедет.Мне не трудно сделать и это,много ума не надо.Только зачем?

      А вот это утверждение в корне не верно. Для пружин +2"-4" дюйма, производителями известных брендов  smile.gif , делаются не только специальные стойки и амортизаторы в комплекте, но еще много необходимых вещей.

      Это Вам, не то что тупо задние пружины под 80е аморты колхозить.

    [attachmentid=88091]

    [attachmentid=88092]

    [attachmentid=88093]

    1045813[/snapback]

    Я поднимал вопрос не про специальные стойки,а про то как в оригинальные стойки поставить 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    Влад, приветствую...Заждались тебя)) Мой отчет с пожеланиями на странице 53...Жду твоих предложений...И, кстати, я планирую использовать свою машину и в гражданских целях.."Котлету" из такого автомобиля вряд ли удастся получить..Да и цели такой нет.. Изменено пользователем Oleg95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    господа испытатели, а расскажите как садится зад на 185-м или на 95-м, если в багажник кинуть 100 кг? а 200 кг?

    как-то не было отзывов о загруженных машинах.

    чтобы так сказать видеть технические характеристики продукта.

    1070969[/snapback]

    У меня дуга сзади с фаркопом сделана..Так вот..На эту дугу вставали два человека общим весом 180-200 килограмм...Пружины присели на 1.5-2 см..Недавно перевозил в багажнике свой задний мост...Вес - 150 кг..Пружины присели на 0,5-1 см.

    И еще...Я заметил тенденцию, что передние пружины дают лифт на бензиновых 2.7 сурфах...На прадах получается "антилифт" 1-2 см...

    Изменено пользователем Oleg95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Посмотрел странички.В августе добьём Твою тему.Что делать,знаю уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    Посмотрел странички.В августе добьём Твою тему.Что делать,знаю уже.

    1071889[/snapback]

    Расскажешь? А то я волнуюсь tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: Виктор Сибирь

    Они говорят - не критично. Развальщики толковые. Тока они больше на изделиях VAG специализируются.

    Я им верю.

    Хочется, конечно, правильного положения вещей. Но если они говорят, что не критично, то это упирается в стоимость решения проблемы.

    Вот и интересно - почем?

    1071474[/snapback]

    Раз говорят не критично, то и не переживайте тогда, ездите так.

    А сколько панар стоит регулируемый х.з., их нету нифига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    То: Влад

    И то ,что прочие производители пружин делают 2-4" в стоковой стойке,то это их дело ибо им по барабану ,как потом машина поедет.Мне не трудно сделать и это,много ума не надо.Только зачем?

      А вот это утверждение в корне не верно. Для пружин +2"-4" дюйма, производителями известных брендов  smile.gif , делаются не только специальные стойки и амортизаторы в комплекте, но еще много необходимых вещей.

      Это Вам, не то что тупо задние пружины под 80е аморты колхозить.

    [attachmentid=88091]

    [attachmentid=88092]

    [attachmentid=88093]

    1045813[/snapback]

    Я поднимал вопрос не про специальные стойки,а про то как в оригинальные стойки поставить 2"

    1071475[/snapback]

    Никак.

    Точнее поставить можно, но амортизаторы будут на пределе работать и долго не проживут, поэтому известные производители и делают под лифтованые пружины, амортизаторы с увеличенным ходом. А не потому, что им заняться нечем. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот хорошо бы увидеть стойку на 90 праду,но с выходом штока как на 120 праде.Тогда легко и непринуждённо можно будет ставить передние пружины от 120 прадика,геометрия у них одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Виктор Сибирь

    А сколько панар стоит регулируемый х.з., их нету нифига.

    Как нету? Недоумеваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    Так а впринципе можно ли от 120 передние пружины поставить на 95? Может они получше будут чем стоковые 95? Как у них с размерами? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Более точно смогу сказать в августе ,ибо все размеры на работе.Посадочные размеры один в один,токо по толщине прутка и количеству витков не скажу до августа.Я тут как то поднимал тему по поводу поставить стойку от 120 на 90,вроде сказали,что крепления стоек не совпадают.Но думаю надо будет самому смотреть по посадкам. Самому убедиться,что так.А так это было бы просто в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: Виктор Сибирь

    А сколько панар стоит регулируемый х.з., их нету нифига.

    Как нету? Недоумеваю.

    1073032[/snapback]

    Точнее есть, но дорого. Бюджетно нет. Новые 10-15 тыр. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ну вот Влад Какой вы нехороший человек (((

    Ну, пришли ваши пружины. Ну, поставили мы их и что. Херня получается полная. Вообще неожидали что такая подстава выйдет. sad.gifsad.gifsad.gif

    Теперь из за ваших пружин попал мой таварищь на кучу денег. Ходит растроенный.

    Разжовываю. Машинка поднялась, ох как поднялась!!! При чем на родных стойках. И теперь выглядит как сирота казанская на стоковых лаптях. Вот и и гадает теперь мой товарищь, как собирать рускую валюту на новые 33 лапти. )))) Ибо то как оно щас ни как не горманирует.

    Спассибо Влад. Все поставили все супер. Скоро еще один комплект на 80 ку закажем.))))) smile.gifsmile.gif

    Освоили установку пружин без снятия стоек. Страшно млин.

    Да хотел спросить на патуля 60 игрика делаешь пружинки на + 2?

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: СruiserШтерн

    Говори, что за машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: mikob

    поставили на 80 ку следующая на очереди, хотим на патруля еще поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    80-ка у Него,тяжёлый экспедиционник.Под 3 тонны веса поди. То : Крузерштерн,и на ето есть,но там их 4 вида у меня,Ты уж давай патроловскую тему открывай,там и потрещим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Виктор Сибирь

    Точнее есть, но дорого. Бюджетно нет. Новые 10-15 тыр.

    Понял. Спасибо.

    Любые следующие предложения по колхозу идёт в жёппу. Тут сам виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    To: Виктор Сибирь

    Точнее есть, но дорого. Бюджетно нет. Новые 10-15 тыр.

    Понял. Спасибо.

    Любые следующие предложения по колхозу идёт в жёппу. Тут сам виноват.

    1073744[/snapback]

    Да ну нах, ребяты, какие 10-15тыр? Вы чаво? Пройдитесь поиском, можно и штатную тягу разрезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: PRADO 90

    Итак, прошел месяц с момента установки питерских пружин.

    Что могу сказать?

    Работой пружин в целом доволен. Машина ведет себя "как надо" и на асфальте и на грунтовке с ямами (более подробно свои ощущения я описывал ранее, они не поменялись). При этом и мягкость подвески и скорость прохождения грунтовки вполне устраивает. Правда груженым по грунтовке я пока е ездил. Пружины - вариант "комфорт".

    Остается открытым вопрос с лифтом. Машина - 95 араб с двумя баками (в стоковом варианте - самые жесткие пружины, как я понял).

    В итоге перед опустился на 1,5 см от того, что было (сток). Зад выше переда на 3 см. при загрузе машина выравнивается. То что ндо!

    Изначально хотел лифт в пределах 1-2" и беспроблемную установку колес 265/75R16.

    Как вариант можно установить спереди проставки сантиметра 1,5-2 см, но тогда нужно ставить и задние см 3-4 для сохранения тех же пропорций, что и сейчас.

    Переговорил по телефону с Владом, он считает, что такие проставки на зад поставить можно без ущерба для задних штатных аммортизаторов (с передними проставками вообще вопросов нет), но в качестве альтернативы предложил заменить задние пружины на более жесткий вриант (как у Oleg95), аргументируя тем, что они поднимут машину на 2-3 см (можно уйти от задних проставок), при этом комфорт на негруженой машине вроде как поменяться не должен. Это кажется логичным.

    Но смущает то, что изначально этот вариант задних пружин позиционировался как для езды в основном по бездорожью и с грузом, а у меня все-таки 70% асфальт и пустая машина, хотя изначально машина бралась под оставшиеся 30% smile.gif

    То есть сильно в комфорте терять не хочется, но вопрос с лифтом все-равно нужно как-то решать.

    Вот я и думаю, что лучше - оставить комфортный вариант пружин и воткнуть на зад проставки, или уж поставить жесткий вариант?

    Влад говорит, что комфорт с жесткими пружинами не должен ухудшиться, но тогда не совсем понятно для чего нужен мягкий вариант, если все тоже самое, только грузоподъемность меньше? Не всем нужны лишние 2-3 см? Короче, не все пока понятно... blink.gif

    Буду признателен, если кто поделится своими соображениями на этот счет.

    И еще большая просьба к Oleg95 описать работу задних пружин, в частности, насколько они комфортны при незагруженной машине? Что можно сказать с учетом опыта использования пружини проставок применительно к моему случаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    В первоначальном варианте у меня стояли передние и задние пружины с прутком толщиной 16 мм...Подвеска работала мягко и примерно одинаково, что перед, что зад...Жесткости задка я не почувствовал..Возможно она(жесткость) проявляется при загрузке...Т.е. например при загрузке в 150-200 килограмм в багажник, пружины проседают примерно на 2 см...Сейчас у меня на морде стоят пружины с прутком в 18 мм..Чувствуется, что морда и зад работают по разному..Зад мягче..Кстати, я проставки сзади тоже поставил...25 мм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.