Перейти к публикации

andrey_33

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О andrey_33

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.01.1974

Контакты

  • Откуда
    Владимир

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    PRADO 90

Посетители профиля

1 069 просмотров профиля
  1. andrey_33

    andrey_33

  2. Итак, прошел месяц с момента установки питерских пружин. Что могу сказать? Работой пружин в целом доволен. Машина ведет себя "как надо" и на асфальте и на грунтовке с ямами (более подробно свои ощущения я описывал ранее, они не поменялись). При этом и мягкость подвески и скорость прохождения грунтовки вполне устраивает. Правда груженым по грунтовке я пока е ездил. Пружины - вариант "комфорт". Остается открытым вопрос с лифтом. Машина - 95 араб с двумя баками (в стоковом варианте - самые жесткие пружины, как я понял). В итоге перед опустился на 1,5 см от того, что было (сток). Зад выше переда на 3 см. при загрузе машина выравнивается. То что ндо! Изначально хотел лифт в пределах 1-2" и беспроблемную установку колес 265/75R16. Как вариант можно установить спереди проставки сантиметра 1,5-2 см, но тогда нужно ставить и задние см 3-4 для сохранения тех же пропорций, что и сейчас. Переговорил по телефону с Владом, он считает, что такие проставки на зад поставить можно без ущерба для задних штатных аммортизаторов (с передними проставками вообще вопросов нет), но в качестве альтернативы предложил заменить задние пружины на более жесткий вриант (как у Oleg95), аргументируя тем, что они поднимут машину на 2-3 см (можно уйти от задних проставок), при этом комфорт на негруженой машине вроде как поменяться не должен. Это кажется логичным. Но смущает то, что изначально этот вариант задних пружин позиционировался как для езды в основном по бездорожью и с грузом, а у меня все-таки 70% асфальт и пустая машина, хотя изначально машина бралась под оставшиеся 30% То есть сильно в комфорте терять не хочется, но вопрос с лифтом все-равно нужно как-то решать. Вот я и думаю, что лучше - оставить комфортный вариант пружин и воткнуть на зад проставки, или уж поставить жесткий вариант? Влад говорит, что комфорт с жесткими пружинами не должен ухудшиться, но тогда не совсем понятно для чего нужен мягкий вариант, если все тоже самое, только грузоподъемность меньше? Не всем нужны лишние 2-3 см? Короче, не все пока понятно... Буду признателен, если кто поделится своими соображениями на этот счет. И еще большая просьба к Oleg95 описать работу задних пружин, в частности, насколько они комфортны при незагруженной машине? Что можно сказать с учетом опыта использования пружини проставок применительно к моему случаю?
  3. По-поводу замеров и просадки владовых пружин Замерил сразу после установки расстояние от земли до колесных арок. Спереди за день активной эксплуатации машина опустилась на 1,5 см, сзади на 0,5 см. Через 2 недели эксплуатации - перед без изменений, зад опустился примерно на 1см. Итого получается "утряска подвески" примерно 1-1,5 см с момента установки. Соответственно сейчас расстояние от земли до колесной арки: с левой стороны - 88 см спереди и 90 см сзади; с правой стороны - 89 см спереди и 91 см сзади. Была ли разница с левого и правого борта до установки пружин - не знаю, замерял только с одной стороны. Тут у кого-то в отзыве было, что полученные от Влада пружины различались на 1 см. Я как-то не померил перед установкой, не пришло в голову. Кто что может сказать по-этому поводу? На сколько это (разная высота до арок слева и справа, возможно из-за различия в длине соответствующих пружин) критично? Нужно ли заморачиваться по этому поводу?
  4. Я по фотке замеры сделал. Несколько раз. По передку если и есть изменения, то мизерные (у меня получилось, что в минус меньше 1 % от того, что было). А вот жопка процентов на 10 подпрыгнула. Ты в цифрах можешь привести сколько от колес до арок? Хотя у тебя профиль 75, а у меня 70 и укатанный. 1061874[/snapback] У меня сейчас стоит штатная сильно укатанная резина (265/70R16). Размеры от покрышки до колесных арок: спереди 14 см, сзади 17 см Соответственно от земли до колесных арок: спереди 88 см, сзади 91 см (это замеры с левого борта, а с правого почему-то 89 и 92...)
  5. Судя по фото передок поднялся на пару см, а не опустился. Мож чего напутал в измерениях? По мне так и не надо никаких проставок. 265/75R16 и так войдут. В багажник ченить положишь, пассажиров посадишь и бензобак наполнишь, дык машина ровней некуда станет. А так ты выровняешь, пару человек назад, и машину мордой к верху как катер задерет )) 1061816[/snapback] Вот катер я как раз и не хочу, то что пустая машина чуть наклонена меня вполне устраивает. Вопрос в том, будет резина 265/75R16 за что-то задевать на ухабах или нет? Перед точно не поднялся! Это 100%!!! В замерах я не ошибся. По замерам опустился на 1см, ну пусть там погрешность измерения, другое положение колеса при повторном замере (хотя мерил не один раз и в разных местах), но ТОЧНО не поднялся!!! Поэтому я б и не думал о проставках, если б не желание поставить резину 265/75R16. Болльше 1 см ставить проставки тоже не хочу, т.к. будет катер при загрузке. Вот и гадаю: ставить/не ставить, поможет/не поможет А то может вообще стоит отказаться от резины 265/75R16 если гимора с ней будет больше...
  6. Тут вот покопался и нашел фото машины до установки владовых пружин (полугодичной даности) и после таковой. В обоих случаях машина пустая. До установки владовых пружин машина выглядела так: После установки так: После установки пружин: перед по замерам опустился на 1 см, хотя на фото этого почему-то не видно; просевший зад выправился и теперь выше переда на 3см. Кто может подсказать - нужно ли мне ставить (ну или есть ли смысл) на перед проставки о которых говорилось выше, и если да, то какого размера, если я вместо штатной резины (265/70 R16) хочу поставить на 1" больше диаметром (265/75 R16). Это 30,6" и 31,65" соответственно? Я так понял, что при их установке машина поднимается на в 2 раза более величину. Т.е. если поставить 1см, машина поднимется на 2см, вроде достаточно, чтобы колеса точно не цепляли даже при езде по кочкам, а больше будет уже, наверное, не очень хорошо, т.к. при загрузке машины зад просядет и будет ниже переда. Кто что думает по этому поводу???
  7. У меня щас на 95-м эти самые ОМЕ 892-е, как на фото справа, стоят. Тоже 2 года уже катаю их. Пять человек в машину садится, становится чуть-чуть мягче, но не проседают они нифига. )) Мне кажется, те которые слева из 14го прутка, просядут больше при такой же загрузке. Вот, кста, так выглядит пустой, ~100кг в багажнике всего, выкладывал уже, жаль фото загруженного нету (( 1059492[/snapback] бодро выглядит! а колеса у тебя какие стоят?
  8. Это в целом понятно. Вопрос про небольшие значения лифта. Вот сейчас, когда за счет задних пружин зад поднялся на 1,5", я никаких ухудшений не заметил. Вопрос в том - могу ли я почувствовать ухудшение управляемости, если и перед так же подниму проставками? 1058516[/snapback] Да ничего не будет заметно, если грамотный сход-развал сделать. 1058676[/snapback] грамотный - это какой?
  9. Это в целом понятно. Вопрос про небольшие значения лифта. Вот сейчас, когда за счет задних пружин зад поднялся на 1,5", я никаких ухудшений не заметил. Вопрос в том - могу ли я почувствовать ухудшение управляемости, если и перед так же подниму проставками?
  10. Ну а если проставочки на передок поставить (2 см оптимал я так понял?), с лифтом понятно, машина выровняется, а минусы какие будут? На ходовых качествах это как то скажется???
  11. В субботу поставил владовы пружины на 95 кузов в стоке. Поездил 2 дня. Что могу сказать ... Во-первых, когда заказывал пружины, планировал небольшой лифт, заявленные Владом 1-2" меня устраивали. И уже потом прочитал на форуме, что это применимо к задней оси, а с передком возможны, что называется, варианты... Так оно и получилось. Зад поднялся примерно на 3,5 см, а вот передок опустился на 1 см. Машина приобрела выраженный наклон вперед. Может быть ничего плохого в этом и нет, но и хорошего я тоже не вижу, т.к. планировл пропорциональный лифт, да и резину хотел повыше поставить. Как говорится - предупреждать надо... Во-вторых, что касается ходовых качеств - то тут результаты даже превзошли мои ожидания! На трассе машина стала комфортней, мягче, вместе с тем ушла валкость, пропали дурацкие клевки при торможении (что раздражало сильно при езде по городу), машина стала лучше вести на скорости. Ну, а что касается грунтовки, гребенки - то тут выше всяких похвал! Стала гораздо меньше раскачка кузова, скорость передвижения по всяким ухабам возросла реально раза в два. Подвеска на ура отрабатывает все неровности, их просто пролетаешь, создается ощущение, что едешь не по раздолбанной колее или череде выбоин, а по чему-то относительно ровному. Короче, супер! В-третьих, с доставкой вопросов не было - 300 руб. и 4 дня считаю вполне нормальным. Ну и в-четвертых, упаковка, как здесь уже писали, оставляет желать лучшего. Когда из только что полученного хлипенького свертка вылетает пружина, и падая на место только что отдернутой ноги, пытается как колобок закатиться под рядом стоящую Газель, первая мысль - "хорошо, что в дороге не прое..." Такие вот впечатления... Итог: пружины хороши! Но непонятен вопрос с предне-задним лифтом ...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.