Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Поставил вчера третий вариант Владовских пружин (пруток 16 мм)..Эксперимент не удался))) На этих пружинах получился лифт 3 см от стоковых (Прадо 95, казэт (мне кажется, что это важно!!!))...При таких параметрах родные амортизаторы не "вывозят базар"..Ехал, как на табуретке..Полагаю, что аморты работают на разрыв...Итак, опытным путем установлено:

    1. пружины должны быть стокового размера...плюс-минус немного..запаса хода у передних амортизаторов нет (в отличие от задних)

    2. Если необходим лифт, то надо пихать проставки между собранной стойкой и верхней чашкой...

    3. Для гражданского использования подойдут передние пружины с толщиной прутка 16 мм..Если машина ездит в пампасы, то лучше, все-таки 18 мм пруток..

    Все эти размышления годятся для Прадо с казетом..Величину лифта и работу пружин на сурфах - не знаю.. Кстати, недавно загрузил машину по самое "не балуйся". Задние пружины просели сантиметров на 5 (если не больше)..При движении по кочкам пробоев не было...

    В данный момент, по договоренности с Владом, ожидаю четвертый вариант передних пружин biggrin.gif Планируется пруток 18 мм... Размер - около стандарта..И более высокая мягкость за счет измененной прогрессии...Как приедут - доложу результаты laugh.gif

    ПыСы Кто недавно упоминал про удлиненные на 3 см передние стойки которые подходят на Прадо 95? Если есть такие стойки, то третий вариант пружин будет - самое оно....Хода подвески увеличатся..И езда будет комфортная..

    Изменено пользователем Oleg95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Многообразие полноприводных

    Всем привет!

    Расскажу и я про опыт нашей эксплуатации и установки питерских пружин...

    Буду стараться повествовать коротко и ёмко. Да бы не утомлять читателей.

    Автомобиль: Toyota LC70 (2LT)

    Передний силовой бампер вес 38кг + лебёдка DS9,5i

    Задний силовой бампер вес 30кг +лебёдка DV9

    Экспедиционный багажник вес 25кг

    Силовые пороги

    Доп.бак 50л

    Эксплуатация- дальние экспедиции с многочисленными элементами офф-роуда (Приполярье, север России, северо-восток России), рейды выходного дня различной категории сложности.

    Резина Simex ЕТ 35х11,5х15

    Амортизаторы стоят от TLC200

    Сначала стояли Dobison 2" + проставки 2"

    Прослужили 1год, потом при полной загрузке появился межвитковый пробой. Хотя и много в 70-ку не нагрузишь.

    Поменяли на питерские +~3", пруток 16мм, красненькие +проставка 2".

    Сняли заднюю лебёдку для облегчения. Отправились в экспедицию на Припополярный Урал. Первоначально по асфальту впечатление отличное. После Вуктыла , на последней заправке залили полный бак + 50л и пошли через перевал Пеленёр.

    Буквально на глазах пружины сели и на лёгких неровностях появились межвитковые побои. Скорость движения упала до минимума.

    Обратно ехали совсем медленно. Срок службы составил три недели.

    Приехав снова решились на установку питерских же пружин выполненных на заказ из 18мм прутка и присланных нам с гарантией 2года.

    Поменяли. Первое впечатление- пружины под сверхтяжёлую нагрузку, едешь как на ломах. Но через неделю они обмякли и стало вполне комфортно. Особенно с полным баком и штурманом на борту.

    После загрузки: полный бак, + такелаж (пила, стропы, шаклы, блок...) и + 3 человека на борту, при езде по грунтовке на двух хороших подскоках, пружины резко сели и расстояние между колесом и аркой сократилось. Задней лебёдки небыло.

    Начались межвитковые пробои и скорость движения упала.

    Срок службы 2 недели.

    Сегодня ставим третий комплект пружин с лифтом 3" и прутком 16мм.

    Пружины из прутка сели как из сырого металла и после снятия остались в таком же состоянии. При установке они едва залезли в штатные местя, при снятии же, при подьёме хайджеком за угол бампера, сами вывалились из посадочных мест.

    Новые (третий к-т) пружины, оставляют микроскопическую надежду, что прослужат хоть сколько, ведь впереди очередная экспедиция.

    А вот что сразу бросилось в глаза - размер посадочного места верхнего витка не выдержан. Выполнен в минусе. Проставки перед установкой пришлось протачивать на станке.

    Резюме:

    Задумка неплохая. Возможно если поднимать машину для несложных покатушек без особой загрузки по грунтовкам и асфальту , то в таком качестве они пойдут. Но для профессиональной деятельности, особенно для экспедиционника- не годятся.

    Вероятно или неправильно составлена химическая формула металла при литье или закалка или ещё что-то. Но факт на лицо.

    Вот фото второго к-та (пруток 18мм) и третьего к-та (пруток 16мм). Первоначально высота пружин была одинаковой.

    [attachmentid=95117]

    PS

    Имея собственный сервис по подготовке внедорожников и спецтехники и немалый стаж организации и осуществления дальних экспедиций у меня есть основания сравнивать и испытывать такие вещи опытным путём.

    Будем надеятся, что загадка резкого падения упругости будет найдена и качество будет соответствовать заявленному. В общем есть над чем поработать коллеги! smile.gif

    С уважением,

    руководитель ЭКСТРИМ-НН клуб Тютин Дмитрий

    г. Нижний Новгород

    т. (831) 414-32-50

    post-6425-1285582972_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Тут выше было ,по поводу брака из майского металла.Ещё разок повторюсь,ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА И УСТРАНЕНА,и чё из пустого в порожнее.Мне в личку будьте любезны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Многообразие полноприводных

    Это хорошо! Извиняюсь что повторился. Сегодня 27.09.10 поставили исправленные пружины. Посмотрим как поведут себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ко мне металл со Швеции пришёл две недели назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Здравствуйте!

    Т.е. Вы теперь можете сделать качественный комплект пружин на PRADO KZJ95, TZ, 8-мь мест ?!

    Помогите, пожалуйста!

    Эксплуатация: полный бак + 3 пассажира, очень плохой кривой асфальт, грунтовка.

    Необходимо:

    = устранить пробои задней подвески;

    = увеличить устойчивость на грунтовке;

    = убрать чрезмерную мягкость, валкость, раскачку и заносы зада на стандартной подвеске!!!

    Предполагаю поставить:

    - Ваши пружины перед и зад до +1" +1.5" (хотел ставить от АРАБА)

    - амортизаторы перед и зад думаю поставить KYB MonoMax - правильный ли выбор...?!?

    Задрать авто - не самоцель!

    Устранить производственный недостаток - идея фикс (просто устал от такой езды) !!!!!!!!!!!

    HELP, PLEASE!

    Заранее благодарен.

    Сколько будет стоить комплект из 4-х пружин с доставкой до Владивостока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А прадиков и сурфов,это вообще никак не касалось по металлу,у вас 16мм пруток,он и щас качественный,щас он есть и наш и Шведский. Эта хрень задела пружины из 18мм и 20 мм прутка.На все модели прад и сурфов,пружины отлажены и технологически "отполированы".

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Здравствуйте!

    Т.е. Вы теперь можете  сделать качественный комплект пружин на PRADO KZJ95, TZ, 8-мь мест ?!

    Помогите, пожалуйста!

    Эксплуатация: полный бак + 3 пассажира, очень плохой кривой асфальт, грунтовка.

    Необходимо:

    = устранить пробои задней подвески;

    = увеличить устойчивость на грунтовке;

    = убрать чрезмерную мягкость, валкость, раскачку и заносы зада на стандартной подвеске!!!

    Предполагаю поставить:

    - Ваши пружины перед и зад до +1" +1.5" (хотел ставить от АРАБА)

    - амортизаторы перед и зад думаю поставить KYB MonoMax - правильный ли выбор...?!?

    Задрать авто - не самоцель!

    Устранить производственный недостаток - идея фикс (просто устал от такой езды) !!!!!!!!!!!

    HELP, PLEASE!

    Заранее благодарен.

    Сколько будет стоить комплект из 4-х пружин с доставкой до Владивостока?

    1129335[/snapback]

    Всё это решается, спроси у "накамойд",он тоже с Владика. Токо амортики не меняй коли они сухие. Я пружинки под стандарт аморты рассчитывал,дабы всё вышеперечисленные тобой неудобства, были решены токо одними пружинками. Всё прочее в личку или в барахолку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185

    Всё это решается, спроси у "накамойд",он тоже с Владика. Токо амортики не меняй коли они сухие. Я пружинки под стандарт аморты рассчитывал,дабы всё вышеперечисленные тобой неудобства, были решены токо одними пружинками. Всё прочее в личку или в барахолку.

    1129369[/snapback]

    Да, да.... ко мне. Расскажу, покажу...прокачу wink.gif

    Буквально на днях напишу свои ощущения о пружинках, аля отчетец.

    Мысли приведу в порядок, а то рыбалка, то сука сполер спи..,сняли. злой весь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Спасибо! В личку сообщение по какой-то причине "не может быть доставлено".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Амортизаторы (причем все) заменить уже настроился, потому как задний левый начал "потеть". Да и машинке уже 14 лет и 119 пробега - думаю, что пора! На какую марку и модель, по Вашему мнению, под пружины Влада подойдут лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185
    Спасибо!  В личку сообщение по какой-то причине "не может быть доставлено".

    1129508[/snapback]

    Личку получил и ответил.

    Там все контакты.

    Если вопрос по стойкам и амортикам мне, то могу только сказать какие у меня.

    Рекомендуют стандарт это для оптимизации пружин.

    У меня с прериди KYB AGX(красные с регулировкой жескости 8 позиций) Сзади SR спешиал голубенькие такие laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Ок! Senks!

    А вопрос ко всем, конечно.

    Не силЁн в форумном общении.

    Sorry!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185

    Вот и я получил всем известные пружины. Решил отписаться о своих впечатлениях.

    ВСТУПЛЕНИЕ: Хочу сразу предупредить, что я скептик помноженный на реалиста laugh.gif

    Поэтому читал, думал, взвешивал. Думаю , как и многие здесь . Всему написанному я конечно верил, но от части. Верю я только если сам испытаю. Зачем я это говорю?

    Только для того, что бы было понятно похвалы от меня получить сложно wink.gif

    ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР:

    И так, получил я пружинки(просил отправить ЕМС. Ждать месяц не хотелось), рассмотрел.

    Покраска пружин средняя, хотелось бы по лучше . Прогессия видна, но не так явно как на импортных пружинах. По правде говоря даже засомневался. Позвонил Владу типа точно прогрессия? Он подтвердил и сказал мол хватит на них смотреть иди уже ставь smile.gif . Так я и сделал.

    УСТАНОВКА:

    Тут не чего нового и сложного. Задние снимаются и ставятся легко. Передние чуть сложнее оно и понятно стойки есть стойки, да и разбирать больше. Это я для тех, кто думает самому ставить или нет.

    ИСПЫТАНИЯ:

    Сразу после выезда с бокса было понятно, что машина стала заметно мягче, хотя и стоят спортивные стойки и амортизаторы . Покатавшись по городу это подтвердилось.

    Через день после установки пружин наметилась командировка в другой город.

    И так трасса(кое где не самого хорошего качества) езда очень комфортная, крены в повороты минимальные, там где я мог себе позволить пройти поворот на 100, сейчас прохожу на 120, при чем не напрягаясь. Другими словами это получается очень просто и постоянно присутствует чувство УВЕРЕННОСТИ . Не знаю почему так, может из-за минимальных кренов и кивков машины при торможении, может за счет ЛУЧШЕЙ управляемости. НО даже жена сидевшая рядом обратила внимание как хорошо проходили мы повороты, а когда я сказал на какой скорости она даже не поверила. При этом сказав: Я бы заметила, ты же знаешь я боюсь когда ты на скорости проходишь повороты.

    И действительно не раз мне высказывалось о своей боязни в этом плане.

    И еще… ехав уже обратно мне на хвоста присел прадик в 95 кузове, при чем дистанцию держал маленькую, что называется «дышал в затылок», но после череды поворотов в одну и другую сторону его и след простыл. Видимо его ходовке было не по зубам пройти эти же повороты в таком режиме.

    Не за долго до этого почистил-помыл(ультразвук и химия) инжекторы и поставил перфорированные тормозные диски с оригинальными колодками. Это я для того, что ехал более агрессивно, чем обычно и даже в этом режиме пружины показали себя с хорошей стороны.

    ВЫВОД:

    Если честно, то я плохо понимаю, как можно сделать пружины мягкими и в тоже время держущих не маленькие нагрузки по весу. Все читал wink.gif , приводить мне сложных формул по сопромату не надо, я больше химию изучал tongue.gif .

    Но то, что сделал Влад это лучший тюнинг, который можно сделать для своей машины.

    Рекомендация для тех, кто еще не поставил пружины: Если хотите ездить с комфортом и безопасностью не жалейте денег это вам окупиться.

    Пока я испытал пружины в городе и на трассе. Впереди(середина октября) командировка на север края, а там и грунтовка и лесовозные дороги(которые и дорогами назвать язык не поворачивается) и это при полной загрузки машины. Там то я дам пружинкам просрат… biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Это хорошо! Извиняюсь что повторился. Сегодня 27.09.10 поставили исправленные пружины. Посмотрим как поведут себя.

    1124185[/snapback]

    Щас на задок два комплекта в субботу отправил,коли не трудно,потом тоже с фотками и комментариями.Я за собой подтёр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Буквально на днях напишу свои ощущения о пружинках, аля отчетец.

    Мысли приведу в порядок, а  то рыбалка, то сука сполер спи..,сняли. злой весь.

    1129507[/snapback]

    Спойлер снять, зеркала скрутить, эт запросто. На моей 60-ке хабаровской задние стопари изначально были хитрым крюком с тросом привинчены внутри кузова, а на зеркалах рассверлены шлицы шурупов. Защищаемся как можемsmile.gif

    По вопросам доставки-покупки ко мне в личку и в тему: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=66582&st=720

    Спасибо за отчёт. Дороги на Дальнем востоке в стороне от федералки, достойный полигон hunter.gif

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185

    1129507[/snapback]

    Спасибо за отчёт. Дороги на Дальнем востоке в стороне от федералки, достойный полигон hunter.gif

    1130043[/snapback]

    Отчётец будет после "ТЕХ" дорог wink.gif

    Ходову беречь не собираюсь.

    А спойлер...не думал, что их пиз.. , так бы укрепил.(4 года на авто и все в поряде было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95
    Здравствуйте!

    Т.е. Вы теперь можете  сделать качественный комплект пружин на PRADO KZJ95, TZ, 8-мь мест ?!

    Помогите, пожалуйста!

    Эксплуатация: полный бак + 3 пассажира, очень плохой кривой асфальт, грунтовка.

    Необходимо:

    = устранить пробои задней подвески;

    = увеличить устойчивость на грунтовке;

    = убрать чрезмерную мягкость, валкость, раскачку и заносы зада на стандартной подвеске!!!

    Предполагаю поставить:

    - Ваши пружины перед и зад до +1" +1.5" (хотел ставить от АРАБА)

    - амортизаторы перед и зад думаю поставить KYB MonoMax - правильный ли выбор...?!?

    Задрать авто - не самоцель!

    Устранить производственный недостаток - идея фикс (просто устал от такой езды) !!!!!!!!!!!

    HELP, PLEASE!

    Заранее благодарен.

    Сколько будет стоить комплект из 4-х пружин с доставкой до Владивостока?

    1129335[/snapback]

    Всё это решается, спроси у "накамойд",он тоже с Владика. Токо амортики не меняй коли они сухие. Я пружинки под стандарт аморты рассчитывал,дабы всё вышеперечисленные тобой неудобства, были решены токо одними пружинками. Всё прочее в личку или в барахолку.

    1129369[/snapback]

    для Влад Питер

    Честно говоря, ИМХО (sorry накаймод), не совсем понял, что "решилось" у "накаймод"...!?

    Наверное, на трассе стало лучше, но визуально и по замерам расстояний от обода до арок расстояния на 2-3 см ниже чем у меня (как было вот что-то не спросил), машинка смотрится устало.

    Возможно скорость прохождения поворотов увеличилась просто из-за понижения центра массы.

    Прохождение гребенки - не проверялось.

    Раскачка на ямах при маленькой сорости - существенная.

    Я хочу вернуть заводскую высоту (кто бы только сказал какая она должна быть в цифрах ), считая, что пружины просели при пробеге 120т.км за 14 лет и (или) лифт + 1"+1,5" от того что есть, убрав при этом выше перечисленные недостатки Prado KZJ95.

    Вы можете сделать пружины, решающие ВСЕ проблемы МОЕГО авто?

    Имеете ли Вы отзывы о японских пружинах TRD 48130-KN800, которые, якобы, тоже их решают? Какие лучше?(тупой вопрос, но всё же).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    То: Ярослав, То: Влад

    Здравствуйте!

    Т.е. Вы теперь можете  сделать качественный комплект пружин на PRADO KZJ95, TZ, 8-мь мест ?!

    Помогите, пожалуйста!

    Эксплуатация: полный бак + 3 пассажира, очень плохой кривой асфальт, грунтовка.

    Необходимо:

    = устранить пробои задней подвески;

    = увеличить устойчивость на грунтовке;

    = убрать чрезмерную мягкость, валкость, раскачку и заносы зада на стандартной подвеске!!!

    Предполагаю поставить:

    - Ваши пружины перед и зад до +1" +1.5" (хотел ставить от АРАБА)

    - амортизаторы перед и зад думаю поставить KYB MonoMax - правильный ли выбор...?!?

    Задрать авто - не самоцель!

    Устранить производственный недостаток - идея фикс (просто устал от такой езды) !!!!!!!!!!!

    HELP, PLEASE!

    Заранее благодарен.

    Сколько будет стоить комплект из 4-х пружин с доставкой до Владивостока?

    1129335[/snapback]

    Всё это решается, спроси у "накамойд",он тоже с Владика. Токо амортики не меняй коли они сухие. Я пружинки под стандарт аморты рассчитывал,дабы всё вышеперечисленные тобой неудобства, были решены токо одними пружинками. Всё прочее в личку или в барахолку.

    1129369[/snapback]

    для Влад Питер

    Честно говоря, ИМХО (sorry накаймод), не совсем понял, что "решилось" у "накаймод"...!?

    Наверное, на трассе стало лучше, но визуально и по замерам расстояний от обода до арок расстояния на 2-3 см ниже чем у меня (как было вот что-то не спросил), машинка смотрится устало.

    Возможно скорость прохождения поворотов увеличилась просто из-за понижения центра массы.

    Прохождение гребенки - не проверялось.

    Раскачка на ямах при маленькой сорости - существенная.

    Я хочу вернуть заводскую высоту (кто бы только сказал какая она должна быть в цифрах ), считая, что пружины просели при пробеге 120т.км за 14 лет и (или) лифт + 1"+1,5" от того что есть, убрав при этом выше перечисленные недостатки Prado KZJ95.

    Вы можете сделать пружины, решающие ВСЕ проблемы МОЕГО авто?

    Имеете ли Вы отзывы о японских пружинах TRD 48130-KN800, которые, якобы, тоже их решают? Какие лучше?(тупой вопрос, но всё же).

    1131104[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Та конструкция,на которой ездил лучше нет,ибо стоковые амортики уже на пределе,сопротивлению качению. Задок можно и 2" и 3",но токо придётся передок поднимать проставками,для клиренса с задком.пружинки расчитаны под возможность качения ,стоковых амортов.Для арабов пружинки на задок делаются левые и правые,разница в высоте в 1 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.