Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Если аморты стандарт,то переставлять не должно.Это начинается когда стоят двухсторонние (туда -сюда) тяжело. И на коротких частых ударах,масло не успевает перетикать внутрях амортов,и колесо начинает терять связь с дорогой,начинает отрываться от поверхности.А ударные нагрузки передаются через шток амортов в кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Блин! По ошибке написал сюда ,в место "Прощай торсиона,достали вы меня".У Тя 80-ые задние аморты,по идее переставлять не должно,они не такие тугие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    В выходные ездил на рыбалку..Гребенки по пути "хоть отбавляй"..Заодно проверил пружины..Улучшение, к сожалению, не слишком значительное..Возможно из-за лифта и амортизаторов "газ энд джас"..Если раньше переставляло зад на 50-60 км/ч, то теперь на 60-70 км/ч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Коли не трудно расскажи про эти аморты,какой ход штока и на скоко туже, в отличии от оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    Коли не трудно расскажи про эти аморты,какой ход штока и на скоко туже, в отличии от оригинала.

    1087535[/snapback]

    Честно говоря, не знаю подробностей... Размер стандартный..Полагаю, что и ходА тоже стандартные...Жестче стандартных по ощущениям не намного...Мне тяжело об этом судить, потому как купил машину с неисправным родным передним амортом...Поменял их на сРанчи, которые тоже вскоре умерли..А потом уже взял эти..Аморты газо-масляные(?), однотрубные(?)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95
    863

    [font=Times]Влад, добрый день!

    У меня араб. Автомобиль просел больше справой стороны, т.е. правые пружинки просели сильнее чем левые. Пружины стоковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да я этот вопрос задавал тут,почему так? Может на арабы делать левые и правые ,как на больших крузерах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    я вот в скором будущем буду ставить на перед стоковые пружины от 120. Замерил размеры - диаметры теже только толщина прутка не 16 а 17мм. Должно быть лучше чем стоковые от 95, и не будут так просевши. А вот амортики не подходит, растояние между нижним креплением и нижней чашкой пружины больше где то на 7-8 см, (подходит для лифта передка в 10-12 см ok.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95
    Да я этот вопрос задавал тут,почему так? Может на арабы делать левые и правые ,как на больших крузерах?

    1087940[/snapback]

    Для меня это тоже пока загадка. По идеи левы должны просаживаться больше чем правые, т.к. слева расположен второй бак, но на самом деле все происходит иначе. Каталожные номера у левой и правой пружины не отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    У Тя 80-ые задние аморты,по идее переставлять не должно,они не такие тугие.

    Т.е. еще амортизаторы, значит, роль играют.

    Чувствую, скоро развалю прадину такими жизнерадостными скачками по колдобинам и гребенке. Всё не могу наиграться отсутствием пробоев и грохота. Только пластик в салоне дребезжит, да барахло в багажнике перекатывается.

    А вот если я еще позанудствую? Могут быть какие-нибудь отрицательные моменты от того, что спереди стоят прадовские стандартные токико, а сзади восьмидесяточные каябы? Газ, вроде как, и там и там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Всем доброго времни суток!

    Давно в эту темку не заглядывал... кое как осилил 30 с лишним страниц. Ох сколько Вы тут уже наработали.

    Пробежал я на пружинах от Влада уже достаточно - почти 14 тыс. км. Пользую их в "несчадном" режиме, т.е. сейчас катаюсь по принципу "больше газу - меньше ям". Машинку грузил несколько раз, причем весьма плотно. По задним пружинам вопросов нет - как было у меня апосля замены пружин 34 см от верха диска до арки, так и осталось, а вот передок слегка просел sorry.gif . кататься всё равно комфортно, только товарный вид, как было сказано выше - "аратюнинг" - это все решаемо. В одного когда катаюсь - сзади кажется жесковато, но зато на пригруженном авто ехать просто сказка. Прокатился и по гребенке у родственников под Новосибирском - реально понравилось. В прошлом году я там крался еле-елё, а тут прошел на ура.

    В общем ещё раз хочу сказать, что я доволен. Владу спасибо!!! buzz.gif

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А у Тя с переди прямые пружинки или уже с прогрессией?До года назад ,я их делал прямыми (одинаковый шаг витка).Это токо в этом году стал с прогрессией. Спасибки за слова добрые. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Вот картинка по пружине передней

    post-13429-1282270311_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Сейчас я такой:

    post-13429-1282292672_thumb.jpg

    post-13429-1282292681_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    Поставил вчера пружины. Ставил 4 часа.

    Сравнение пружин:

    задние [attachmentid=92243]

    передние [attachmentid=92242]

    post-2534-1282342411_thumb.jpg

    post-2534-1282342435_thumb.jpg

    Изменено пользователем yurmag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    Перед до [attachmentid=92244]

    Перед после [attachmentid=92245]

    З.ы. измерения от края диска, до арки

    post-2534-1282342504_thumb.jpg

    post-2534-1282342574_thumb.jpg

    Изменено пользователем yurmag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    Зад до [attachmentid=92246]

    Зад после [attachmentid=92247]

    Общий вид [attachmentid=92248]

    Ощущения - пока сказать сложно, т.к. после замены появились кивки морды - грешу на мертвые передние аммо, которые, судя по почти выдаленным сайлентам, не менялись ни разу (пробег 150К). Но в целом помягче.

    Вывесил заднее колесо - пружина сидит на месте, но нижняя часть гуляет - возможно поможет натянутый шлаг, только тоненький, ибо люфт оч маленький - хотя хз на сколько это критично...

    З.ы. измерения от края диска, до арки

    post-2534-1282342623_thumb.jpg

    post-2534-1282342636_thumb.jpg

    post-2534-1282342667_thumb.jpg

    Изменено пользователем yurmag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Да я этот вопрос задавал

    А на 150 Прадик заготовки еще не делались?????????????

    Или они прямой аналог 120тых ????????????.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А Ты выложи размеры. Внутренний диаметр пружины,диаметр прутка( из которого сделана пружина),внутренний диаметр заужения в конце пружины (или наружный),как получиться. Всё можно приблизительно,не снимая пружинки с авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    А Ты выложи размеры. Внутренний диаметр пружины,диаметр прутка( из которого сделана пружина),внутренний диаметр заужения в конце пружины (или наружный),как получиться. Всё можно приблизительно,не снимая пружинки с авто.

    Замерию чуть поже пока не смотрел еще вторую тыщу только разменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.