Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Перед чуток можно проставками поднять. Только нужно ли?

    P.S. Ни фига себе, у вас там уже трава зеленая появилась и деревья цвести начинают!  ok.gif

    969985[/snapback]

    Вообще, счас ещё раз проехал, по городу, по калдоёбинам ужасным, по рельсам на трамплин. Не знаю, что я там услышал за бряканье в передней подвеске, сегодня этого нет. Работает отлично. Есть один МИНУС у этих пружин! Носиться по я мам я стал в два раза быстрее!!! И это абсолютно не напрягает, это КОМФОРТНО!!! Надо что-то с этим делать! tongue.gif

    ВОСТОРГ-ВОСТОРГ-ВОСТОРГ!!! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Окинул, ещё раз прадик на 32" колесьях, да всё нормально, не надо перед поднимать, ну разве что +1см, а то катки 32" почемуто стали больше шаркать за правый передний подкрылок, чем на старых пружинах... а можт я просто ездил тогда тише и аккуратней focus.gif ?

    ЗЫ.: Деревья уже давно цветут, красота!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Окинул, ещё раз прадик на 32" колесьях, да всё нормально, не надо перед поднимать, ну разве что +1см, а то катки 32" почемуто стали больше шаркать за правый передний подкрылок, чем на старых пружинах... а можт я просто ездил тогда тише и аккуратней  focus.gif ?

    вот у меня собстно та же причина для лифта передка, на 32" шоркает подкрылок в стоке, поэтому хочу +3-5см smile.gif

    Влад, ты не думай, что я тут мзг повысасывал да в кусты, сижу денюшку коплю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Перед чуток можно проставками поднять. Только нужно ли?

    P.S. Ни фига себе, у вас там уже трава зеленая появилась и деревья цвести начинают!  ok.gif

    969985[/snapback]

    Вообще, счас ещё раз проехал, по городу, по калдоёбинам ужасным, по рельсам на трамплин. Не знаю, что я там услышал за бряканье в передней подвеске, сегодня этого нет. Работает отлично. Есть один МИНУС у этих пружин! Носиться по я мам я стал в два раза быстрее!!! И это абсолютно не напрягает, это КОМФОРТНО!!! Надо что-то с этим делать! tongue.gif

    ВОСТОРГ-ВОСТОРГ-ВОСТОРГ!!! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Окинул, ещё раз прадик на 32" колесьях, да всё нормально, не надо перед поднимать, ну разве что +1см, а то катки 32" почемуто стали больше шаркать за правый передний подкрылок, чем на старых пружинах... а можт я просто ездил тогда тише и аккуратней focus.gif ?

    ЗЫ.: Деревья уже давно цветут, красота!!! smile.gif

    970140[/snapback]

    А под передок пружинки можно прокладку до 2 см.и получиться почти 1,5" на колесе. И амортики из своего диапозону не выйдут,ибо запас там до 4 см подкладок есть легко.Ну это сам смотри,коли будет не в моготу,то передок могу выше прислать. Спасибо за слова добрые. А я бум стараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    To: Влад Питер

    Прочел всю ветку (жаль начал с конца, потом пришлось все по порядку) может что пропустил?

    Имею 215 runner, поменял исправную X-REAS на Кoni Heavy Track в надежде на комфорт, но увы, стало лучше, но не то, на что рассчитывал. Из прочтенного понял, есть еще у меня надежда получить то, что хочется. Только не понял, есть пружинки на 215? Сколько стоят и какие дальнейшие действия чтобы получить товар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Только не понял, есть пружинки на 215? Сколько стоят и какие дальнейшие действия чтобы получить товар?

    На 215 раннер скоро ко мне пружины придут. Тоже кони НТ стоят.

    Как поставлю - обязательно отпишусь о результатах и впечатлениях.

    Изменено пользователем sau

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    А под передок пружинки можно прокладку до 2 см.и получиться почти 1,5" на колесе. И амортики из своего диапозону не выйдут,ибо запас там до 4 см  подкладок есть легко.

    Влад имеет в виду что допускается общий лифт до 4см, что обусловлено длиной штока стандартных амортов (в первую очередь). Т.е. впереди можно поставить проставки до 2см, а сзади - проставки до 4см.

    Если нужен лифт более 4см, то нужно менять аморты. В случае с конями - ставить не KONI Heavy Track (лифт не допускают), а KONI Heavy Track RAID (лифт до 2").

    На практике у меня сложилось впечатление, что с проставками в 3см сзади на стандартных пружинах у меня на буграх по диагоналке шток уже доходит до упора сзади. Характерный бух слышится.

    В данном случае сзади проставки не нужны (итак 6см лифт, видимо старые пружины совсем просевшие были). А впереди - максимум в 1 см проставку, ИМХО. Только надо ли оно? Толку особого не будет, а деньги на СТО потратишь на разборку передка.

    Вообще, если речь идет о гражданской машине, и конкретно о прадике/сурфе/раннере, то ощутимо выше стока поднимать думаю не стоит без переделки подвески.

    Ход передка ограничен как сверху, так и снизу. Поднимая машину вверх мы, как я понимаю, улучшаем комфорт прохождения бугорков, но снижаем комфорт прохождения ямок. Так как свободный ход на проваливание колеса вниз остается уже небольшим. По крайней мере у меня сложилось такое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Влад Питер

    Кинь цену в личку на комплект.

    Машин : Сурф 215-й., перед и зад +2см. Без дополнительных килограммов.

    Ну и сроки интересуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    Что было,

    Выстота от асфальта на стоковых 31" R16:

    перед:86-86,3см

    зад:88-87,5см

    Перед пружины 36см, зад 39см

    ___________________________

    Стало:

    пружины:

    перед: 34см

    зад: не замерил

    Высота:

    перед:87см-87см  +1см всего, обещали +2,5см

    зад:94,5-94см +6см!!! Я в восторге!  applaude.gif

    Какие пружины купил? По сообщениям они вроде разные.

    И правильно мерять от цента ступицы, чтобы размер колес не влиял на замеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    To: Влад Питер

    Кинь цену в личку на комплект.

    Машин : Сурф 215-й., перед и зад +2см. Без дополнительных килограммов.

    Ну и сроки интересуют.

    970618[/snapback]

    Тот же самый вопрос, только машина Прадо 95.

    Мне можно весь перечень и с доп килограммами и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Какие пружины купил? По сообщениям они вроде разные.

    И правильно мерять от цента ступицы, чтобы размер колес не влиял на замеры.

    970624[/snapback]

    Со слов Влада, это третий релиз(как я понял), безкивковый вариант +1" для стока, такие красненькие applaude.gif .

    Не нашёл я точного центра ступицы, нет там отметки (типа: это центр ступицы). Варианта в стоке только два, 31" и 32". К первому варианту прибавляешь 1,2см получаем высоту на втором варианте, проблем не вижу.

    ЗЫ: Приехал, сейчас утром на работу... у меня новая машина!!! Как она едет!!! Наконец-то! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    На сурфы 185 и прадики 120,передок делал два вида,но остановился на том,что придут sau.Ибо в Питере две авто ездят,а данных почти ноль ибо они не нашенские.Ставил им днём,потом они покатались по полигону и уехали,вечером токо один позвонил и сказал,что всё нормуль и некогда ему со мной разговоры разговаривать, занятой однако.На прессе понял токо одно,что амортики разгрузил,почти в три раза!!!!Это говорит о том,что амортики начали гасить колебания,то есть масло внутри аморта перетикает медленнее обычного. У первого поднялась по передку 3 см. У второго 4 см.Я обычно меряю от арки до диска колеса.Конструкция стоек позволяет поднимать в пределах чуть больше 2",без выхода параметров аморта.А большее и не к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    2 Влад Питер вот 2 вопроса:

    1 на 185ом сурфе с x-reas пружины со своей миссией справляются?

    2 если заказывать у вас пружины изготовление долго будет,или есть в наличии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Братушки! Давайте посмотрим ,что sau отпишет,а то не очень ясная картинка по по сурфам и 120-ых прадиках ибо 2 машинки в Питере ездят,но кроме как "всё нормально",больше ничего нету. То sau: у vlad-1340,дополнение к твоему задку образовался.Как раз два комплекта на крузер 78 зад. smile.gif двух дюймовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А знае те ли ВЫ,что прадо 90 серии есть европейцы и японцы и задние пружинки они разной геометрии оказываются.Сегодня к вечерку выложу размеры ,это если кто ещё не знает,на чём ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    На сурфы 185 и прадики 120,передок делал два вида...

    970722[/snapback]

    Так говорите про 185 и 120, как будто это одно и то же. А это совсем разные авто, и пружины и амо разные совсем, и переставить так просто друг на друга не получится.

    Сюрф-185/Раннер-185 - это брат близнец в ходовке Прадо 90/95

    Сюрф-215/Раннер-215 - это брат близнец в ходовке Прадо 120/125

    PS А то кто-нить не знающий в конец запутаться может в этих кузовах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Всем моё почтение! smile.gif

    Заканчиваю катать третью тысячу км. после установки пружин от Влада - кипяток не останавливается laugh.gif Доволен как удав!

    Прокатил земляка и соклубника Танкиста по всевдоасфальту с магнитными ямами, спросил ощущения - говорит, что машина бодрая, сбитая и идёт уверенно. В общем тоже понравилось. Просто было интересно мнение "со стороны", т.к. сидеть руль рулить это одни ощущения, а кататься пассажиром - совсем другое дело. Тем более, что у человека тоже Сурф в 185 кузове, пересели с одной машины на другую и вперед... (а сами ощущения, как уже говорили выше, это штука субъективная и каждый воспринимает всё по своему). Снежок и нас сошел практически и я начал замечать за собой, что привыкаю к новым возможностям авто и иногда начинаю кататься по принципу "больше газу - меньше ям", этому весьма способствуют большие колеса и модные пружины - как бы чего не вышло... имею в виду всякого рода ремонты.

    Предупреждали меня, что жып - это болезнь. чувствую, что зацепило. Начал приглядываться в калесикам. С приподнятой попкой напрашиваются калёсья большего размера... rolleyes.gif

    Влад, ещё раз большое человеческое СПАСИБО!!! thank.gif

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    На сурфы 185 и прадики 120,передок делал два вида...

    970722[/snapback]

    Так говорите про 185 и 120, как будто это одно и то же. А это совсем разные авто, и пружины и амо разные совсем, и переставить так просто друг на друга не получится.

    Пружины разные, но "формула" пружин одна что на 3, что на 4-е поколение.

    У меня на 215 раннере впереди сейчас временно стоят Владовские пружины от 95 прадика. Нормально себе встали, но без проставок получилось примерно на 1см ниже стока. А может и также как сток, кто его разберет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    На сурфы 185 и прадики 120,передок делал два вида...

    970722[/snapback]

    Так говорите про 185 и 120, как будто это одно и то же. А это совсем разные авто, и пружины и амо разные совсем, и переставить так просто друг на друга не получится.

    Сюрф-185/Раннер-185 - это брат близнец в ходовке Прадо 90/95

    Сюрф-215/Раннер-215 - это брат близнец в ходовке Прадо 120/125

    PS А то кто-нить не знающий в конец запутаться может в этих кузовах...

    972213[/snapback]

    Стоящая инфа!Да и мне на много проще. Респект и уважуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Всем моё почтение! smile.gif

    Заканчиваю катать третью тысячу км. после установки пружин от Влада - кипяток не останавливается laugh.gif Доволен как удав!

    Прокатил земляка и соклубника Танкиста по всевдоасфальту с магнитными ямами, спросил ощущения - говорит, что машина бодрая, сбитая и идёт уверенно. В общем тоже понравилось. Просто было интересно мнение "со стороны", т.к. сидеть руль рулить это одни ощущения, а кататься пассажиром - совсем другое дело. Тем более, что у человека тоже Сурф в 185 кузове, пересели с одной машины на другую и вперед... (а сами ощущения, как уже говорили выше, это штука субъективная и каждый воспринимает всё по своему). Снежок и нас сошел практически и я начал замечать за собой, что привыкаю к новым возможностям авто и иногда начинаю кататься по принципу "больше газу - меньше ям", этому весьма способствуют большие колеса и модные пружины - как бы чего не вышло... имею в виду всякого рода ремонты.

    Предупреждали меня, что жып - это болезнь. чувствую, что зацепило. Начал приглядываться в калесикам. С приподнятой попкой напрашиваются калёсья большего размера... rolleyes.gif

    Влад, ещё раз большое человеческое СПАСИБО!!! thank.gif

    972243[/snapback]

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf 1997

    Так ведь человек юзает уже пружины от Влада и доволен как удав, может стоит уже начинать по тихой реализацию, а???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.