Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    диаметр низа задней пружины составляет 100-105мм. А у 215 - 94мм в максимуме

    разница в 6-9 мм думаю не критична,учитывая что она попилицца пополам получится 3-4,5 мм на сторону.это думаю нестрашно накрайняк положить на "пенёк" моста тоненькую резину для выбора зазора.

    981331[/snapback]

    4 мм на сторону - это ой как критично. Пружина в замке фиксироваться не будет. Будет болтаться, всякие нехорошие звуки издавать.

    А подставлять резинки - как их там подставишь? К тому же сверху в этот пенек на мосту бьет конусный отбойник. Сначала конусный срабатывает, потом жесткий отбойник об сам мост.

    Конусный я уже заказал, буду ставить новые задние пружины сразу с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    На виток обычно натягивают кусок шланга.И металл с металлом не соприкасается,и звуки всякие при езде не происходят и плотно обжимается пенёк.Вот на геленах такое всегда стоит.Да это я так про ранер до 95 года,просто в связи с углублённым изучением этих машин,много чего интересного влезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Господа! Скажите, а что дальше? Когда пружинки на 215 будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Передние пружины на 215 меня полностью устраивают.

    На данный момент вопрос в задних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Мне как раз передние нужны, на прадик-120 (на аватар не смотреть! там 95й пока красуется! smile.gif), сзаду пружинки на мой не поставишь - пневма.

    Тока далековато я от производителя sad.gif хотя может производитель сможет чегонить решить с доставкой? Если сможет, то хотелось бы в личке услышать стоимость варианта без лифта или с минимальным лифтом.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Щас металл жду,во вторник обещали,на следующей неделе озадачусь.Передки есть на все модели,задки токо на 95 прадики.Спасибо sau за терпение и понимание.Так как всё ,что будет в будущем лучшее у ВАС,-это благодаря ему.Экспериментов больше не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    У меня как раз 95 Прадик.

    Можно в личку стоимость пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Мне как раз передние нужны, на прадик-120 (на аватар не смотреть! там 95й пока красуется! smile.gif), сзаду пружинки на мой  не поставишь - пневма.

    Тока далековато я от производителя sad.gif

    983184[/snapback]

    Рекомендую заказать у Влада именно такие как у меня впереди стоят сейчас на 215 раннере с 4-литровым двигом. Лифт небольшой есть, но это не страшно и без замены задка, ИМХО. Машина даже чуть выровняется. Зато комфорт вырастет.

    Влад без проблем отправляет в регионы.

    2Влад: Влад, может ты при производстве будешь клеить стикеры на пружины, на котором писать модель машины и еще какие-то параметры, которые посчитаешь нужным?

    Стикеры можно без проблем купить в рулончиках в любом магазине по торговому оборудованию. Типа тех, например, которые в супермаркетах клеятся на товар.

    Только лучше просить стикеры, которые не чернеют от температуры высокой и при очень длительном хранении. Прям так и сказать продавцу при покупке.

    Стоят копейки, а пересортицу ликвидирует на корню. Да и при получении клиенты и мастеровые на СТО нервничать не будут из-за нестандартной высоты пружин и тольщины прутка. smile.gif

    Изменено пользователем sau

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Экспериментов больше не будет!

    983320[/snapback]

    Повторюсь: по передку эксперименты больше не нужны. ИМХО, можно только один вариант передних пружин, что у меня сейчас стоят, под 215/120 пустить и на этом ограничиться.

    Единственно, не знаю как под лебедкой прогнутся они. Но не думаю что лебеда повлияет.

    Да и не видел что-то я 215/120 кузова с лебедой и силовыми бамперами. smile.gif Это больше машины-мажоры.

    Может когда-то позднее их и будут гонять в говны, но машина не для этого спроектирована. Для бездора народ патрули и большие крузаки пусть готовит и серъезно лифтует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Влад, а на сколько см ты зад у моего раннера хочешь сейчас опустить?

    Нужно же еще учитывать, что в нижнем креплении пружина когда на посадочное гнездо сядет, то это тоже его опустит на 1-2см. Правда еще конусный отбойник поднимет зад на 8мм.

    Слишком уж сильно опускать не стоит, наверное.

    P.S. Cегодня залезу под машину и померяю расстояние от жесткого отбойника до моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Мне как раз передние нужны, на прадик-120 (на аватар не смотреть! там 95й пока красуется! smile.gif), сзаду пружинки на мой  не поставишь - пневма.

    Тока далековато я от производителя sad.gif

    983184[/snapback]

    Рекомендую заказать у Влада именно такие как у меня впереди стоят сейчас на 215 раннере с 4-литровым двигом. Лифт небольшой есть, но это не страшно и без замены задка, ИМХО. Машина даже чуть выровняется. Зато комфорт вырастет.

    Влад без проблем отправляет в регионы.

    2Влад: Влад, может ты при производстве будешь клеить стикеры на пружины, на котором писать модель машины и еще какие-то параметры, которые посчитаешь нужным?

    Стикеры можно без проблем купить в рулончиках в любом магазине по торговому оборудованию. Типа тех, например, которые в супермаркетах клеятся на товар.

    Только лучше просить стикеры, которые не чернеют от температуры высокой и при очень длительном хранении. Прям так и сказать продавцу при покупке.

    Стоят копейки, а пересортицу ликвидирует на корню. Да и при получении клиенты и мастеровые на СТО нервничать не будут из-за нестандартной высоты пружин и тольщины прутка. smile.gif

    983454[/snapback]

    Прав на все 100,щас начал систематизировать.Большой ряд крузеров (80,100,105,200) уже закончил.На этой недельке доделаю ВАШ ряд авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    2: Влад Питер

    Привет Влад!

    Езжу уже две недели с пружинами твоего производства.

    Восторг, уловольствие от езды и от машины не покидают меня! Большое человеческое тебе Спасибо, за твой труд! Ты вернул мне радость от езды на моем уже не молодом авто! Я владею этим авто с мая 2007 года (70т.км назад), в 2008 поменял аморты, но ЕЗДИТЬ с удовольствием, начал только сейчас! ok.gifbuzz.gifok.gif

    +1000 за стикеры с описанием на пружины

    ЗЫ.: По поводу разницы лево-право, нужно провести замену задних опор кузова и сделать сход-развал. Слева между рамой и кузовом шайба резиновая (её видно в арке заднего колеса) находится на высоте ~1см, а справа она лежит на раме. Думаю это опора виновата. Как всё устраню, отпишусь. Красный цвет пружин имхо оставить - смотрятся зачОтно! ok.gif

    Езжу, и каждый день тебя вспоминаю добрым словом, особенно на плохой дороге и рельсах))) - СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Прав на все 100,щас начал систематизировать.Большой ряд крузеров (80,100,105,200) уже закончил.На этой недельке доделаю ВАШ ряд авто.

    983545[/snapback]

    Вообще, в компьютерных и канцмагазинах есть еще бумага А4 формата (обычно от Lomond) с самоклейкой. Там уже выбиты стикеры.

    Остается только распечатать из любого текстового редактора (того же Word) на любом лазерном принтере и расклеить стикеры по пружинам. И возни не много и смотреться фабрично будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    2Влад: Померил сзади - расстояние от отбойника до моста 12см.

    Так на сколько см ты планируешь опустить зад раннера новым вариантом пружин? Мне кажется более чем на 3 см не стоит опускать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    См.4,ибо один хрен их будет не пробить,даже 500-700 кг.в багажнике.Там хода конкретные,и будут работать в прогрессирующем шаге,на коротких ходах. Чуть позже выложу график нагрузок.Да и панара будет практически вровень.Чтобы на глубоких ходах мост не уезжал в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    См.4,ибо один хрен их будет не пробить,даже 500-700 кг.в багажнике.

    Ok, отлично.

    Да и панара будет практически вровень.Чтобы на глубоких ходах мост не уезжал в сторону.

    984350[/snapback]

    Вот именно это я вроде и ощущал слегка на убитой дороге, писал ранее.

    Зад не переставляет, но кажется, что он слегка играет влево-вправо.

    В городе то это даже близко не ощущается, а на специфичной дороге чувствуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    Влад, Вы можете сваять пружины на Ниссин Патфайндер последненго поколения (R51)?

    Если да, то я готов стать испытателем smile.gif

    ... после Раннера напрягает жесткая подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Влад, Вы можете сваять пружины на Ниссин Патфайндер последненго поколения (R51)?

    Если да, то я готов стать испытателем  smile.gif

    ... после Раннера напрягает жесткая подвеска.

    984403[/snapback]

    Они давно уже просчитаны и испытаны! У Ярослава есть интересный экземпляр,выложу фотку к пятнице.Там вся передняя подвеска опущена в низ,американской приблудой.Тоже самое хотим сделать с крузером 100-кой ,передком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Влад, Вы можете сваять пружины на Ниссин Патфайндер последненго поколения (R51)?

    Если да, то я готов стать испытателем  smile.gif

    ... после Раннера напрягает жесткая подвеска.

    984403[/snapback]

    Они давно уже просчитаны и испытаны! У Ярослава есть интересный экземпляр,выложу фотку к пятнице.Там вся передняя подвеска опущена в низ,американской приблудой.Тоже самое хотим сделать с крузером 100-кой ,передком.

    984801[/snapback]

    Так-так, про сотку можно по подробнней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.