Перейти к публикации
-Tolyan-

Сколько и какую смазку для смазки кулаков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Вопрос вобщемто в названии, кто порекомендует какую смазку и сколько зашприцовывать для смазки кулаков? тк, ревизию уже провел то зашприцивал manoll темно синий такой с дисульфатоммолибдена в карданы, и кулаки грамм по70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    синяя это для игольчатых подшипников. для кулакофф не предназнаени накак. в кулаки - зеленый кастрюль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    А я в кулаки загоняю литол+машинное масло 50Х50. Предварительно размешиваю в банке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    А я смазку шрус от Castrol. По 150 гр каждые 10 т.км. Не по цвету надо судить а по тому, что написано на банке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    я тоже на шрусовой езжу все окей ,главное смазки лишней не набить а то руль крутиться тяжело будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Только нужно хорошую смазку для шрусов,а то бывает левая с крупинками графита и подшипники начинают неприятно хрустеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ну это само собой разумеется отечественную за 30деревянных применять не рекомендуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Много не будет 150г. на каждые 10т. км.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    тож шрусовскую (от Сурфа осталась) набиваю и ниче, нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Так и не понял сколько вешать в граммах? или какой критерий набивки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Вот интересная ссылка по использования всяких там химий и смазок, неплохо расширяет кругозор.

    http://www.svong-1.com/index/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Качественную ШРУС и сверху нигролом - до полного заполнения кулака.....но это имеет смысл только для спорта и при условии полной герметичности узла.

    Моторным маслом каттегорически нельзя - оно растворяет пластичную смазку и шрус в нагрузке работает всухую.

    Только нигрол.....и не забывайте что оный служит не в качестве смазки - а в качестве заполнителя дополнительно герметизируещего полость.....оченно полезно при бродах и прочих поплавушках.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У нас некоторы на Уазы в кулаки отработку просто заливают и все и карданы ей же шприцуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Стеклянный член - УАЗ-у не помеха.....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Качественную ШРУС и сверху нигролом - до полного заполнения кулака.....но это имеет смысл только для спорта и при условии полной герметичности узла.

    Моторным маслом каттегорически нельзя - оно растворяет пластичную смазку и шрус в нагрузке работает всухую.

    Только нигрол.....и не забывайте что оный служит не в качестве смазки - а в качестве заполнителя дополнительно герметизируещего полость.....оченно полезно при бродах и прочих поплавушках.....

    72878[/snapback]

    Нечто подобное я и хотел услышать., те. кулак надо забивать полностью, смазка должна быть на основе MoSo2 , а негролом заливается оставшееся пространство в кулаке дабы снизить вероятность попадания воды и воздуха что очень критично для молибденовых смазок и для предотвращения образования серной кислоты в узле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.