Перейти к публикации
Nail ufa

105бенз/100бенз/100диз?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    помогите определиться! Хочу машину для путешествий. В остальное время на ней будет ездить отец(сейчас ездит на 80-ке дизель на ручке). Сам езжу на 100-ке бензин. Очень доволен. Есть 800тыс. Варианты- 105 бенз, лебедка, дифлоки, 2бака,2000год, 250т.пробег-720цена. 100 бенз 2001год, 155пробег-700цена. 100диз,авт, 2000год, 300пробег-800цена. Резину буду ставить 33-ю. 105-ка вроде гуд, но нет автомата, климата, круиза, подогревов сидений и зеркал, даже корректора фар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    еще. На сотках все это есть, но надо ставить лебедку, локи на перед, защиту приводов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bulgaria
    • Машина: TLC HDJ 80 4.2TD VX

    Стой на 80-тку,ето експсдиционная машина.Настоящея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    опять дизель с зажигалкой focus.gif столкнуть пытаются no.gif

    Щас понесется... сорри за off.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    старенькая она. И медленная. Дифлоков межколесных нет. Легче продать, пока они в цене, и купить свежую 100/105..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Легче всетаки 80ку подготовить по уму. Сотки вообще помоему не надо рассматривать.

    105-ка вроде гуд, но нет автомата, климата, круиза, подогревов сидений и зеркал, даже корректора фар
    У меня есть круиз и подогрев сидений, но я никогда этим не пользовался ))), и без остального не горюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на трассе процентов 80 времени- на круизе, даже по городу иногда пользуюсь.. Обогрев сидений- при каждой заводке зимой, на коже без подогрева никак.. Дизеля недолюбливаю, в эту зиму свою зажигалку и в -40 заводил без проблем, а с дизелями все мучились, даже с вебастами. Расход на дизеле на 5л/100км меньше, а стоят они на 200-300тыс дороже зажигалок(при одинаковом состоянии,пробеге, комплектации). Да и аллергия у меня на соляру..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У меня вот аллергия на икру красную дык я про неё и не вспоминаю, а тебе дизель для чего? Типа садомазо biggrin.gif Ну и выбирай из бензинок...

    У меня тут аллергия на солярку дык брать или нет, вот в чем вопрос think.gif (перевод)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по сути выбираю между бензиновыми 105 и 100..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну тогда выбор более чем очевиден - снова ещё опять 100ка...

    Во все тяжкие тебе не пускаться это про мост, салон опять же и АКПП. Выбор безальтернативен focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    но стоит ли отказываться от моста и рулевого с демпфером(+лебедка и дифлоки) в пользу гламура в виде автомата, климата, круиза, кожи и тд. Что важнее для путешествий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всё это можно и на 100ку поставить. Демфер на сотке think.gif другое рулевое, дифлок ЗМ часто в стоке стоит, а в ПМ есть шанец ГП порвать раньше времени, лебедка ставится без проблем и MOROZ ok.gif ездит на 100ке и радуется не смотря на прикладывание максимальных усилий по её слому smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так бери 80-ку зажигалку,есть на автомате и с блокировками,и на обвес с колёсами хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.