Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Е-бург
    • Машина: TLK-105

    При сегоднешнем многообразии выбора встает вопрос какой фильтр поставить.

    Если учесть что масло согласно инструкции надо менять через 5 000 км

    то закрадывается крамольная мысль может на фильтре можно сэкономить.

    Есть у кого мнения и суждения чем пользуетесь и почему? на форуме ничего не нашел. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Вы наверное сами понимаете что оригинал лучше всегда! но есть такие уважаемые фирмы которые делают фильтра и для Тоёты и других...

    На ваш автомобиль оригинальный фильтр стоит 750 рэ, если брать из дешёвых

    100р.Ap china(Никогда не берите), 200р.Peko(Тоже сомнительная фирма), Далее идёт Sakura 250р.(Неплохие фильтра), Mann 350р.(Ничуть не хуже оригинала, Дальше выбор за вами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Экономия 500 рублей на 5000 км biggrin.gif , 10 рублей на 100 км , солярки на это примерно 200 - 300 рублей ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    только оригинал!!! Как-то с дуру поставил заменитель (нужно было срочно, а родных не было в 10 минутной доступности), короче из- под резинки на фильтре начало гнать масло, после 700 км накрутил родной и с тех пор - только оригинал причём везде!( к подвеске это тож относится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Краилово ведёт к попадалову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Не реклама, ими не торгую и никто из друзей-знакомых не торгует...

    Уже лет пятнадцать пользую финские M-FILTER. Ставил их и на бензинки, и на дизеля - если под рукой нет оригинала - очень хорошая замена. Отлично работает обратный клапан - даже после долгой стоянки давление в системе поднимается сразу-же. Уплотнительная резинка хорошо держит. Ни разу не нарывался на подделки, чего не скажешь о магазинных оригиналах. Судя по Экзисту и по памяти - рублей на триста - четыреста дешевле оригинала.

    Yra - для моей машинки рекомендуют менять масло через пять тыщ, а фильтр через десять. У вашей по-другому? я к чему - на 10ти тыщах экономия еще более мизерная.

    zzt230 - такая же болезнь даже на оригинальных корейских для DC23 Ssang Young. В замену стали ставить M-ФИЛЬТР и проблема ушла.

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Нарватся на подделку можно и в оригинали и нет, раньше отдавал предпочтение фильтрам фирм кнехт, ман, махле, фрам, недавно купил фильтр на мерседес кнехт он у меня вызвал подозрение бумага какаято мяхкая и надпись кривая, купил оригинальный там такойже кнехт с такимже номером но надпись ровненькая и бумага совсем другая, при покупке смотреть нужно, саме главное никогда не покупайте фильтра фирмы SCT самое полное гавно!!! в мороз из под резинки выдавливает масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    по фильтрам уже очень давно и на многих машинах( не только своих) использую фирму сакура, доволен и ценой и качеством( масло раз в 5 тык, топливо так же воздух- по состоянию) так же сейчас буду пробовать на себе фирму айко( недавно пошла, общался с дилерами.. пока не решил но по виду оч неплохие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    по фильтрам уже очень давно и на многих машинах( не только своих)  использую фирму сакура, доволен и ценой и качеством( масло раз в 5 тык, топливо так же воздух- по состоянию) так же сейчас буду пробовать на себе фирму айко( недавно пошла, общался с дилерами.. пока не решил но по виду оч неплохие)

    890473[/snapback]

    Сакуровские фильтра довольно хорошие, а вот айко выпускается тойже фирмой имеют такиеже ноаера и похожую упаковку но являются более бюджетными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    скажу пока так что айко в закупке практически равно сакуре и даже номера перебиваються иногда клиент в инет магазине сам не знает что придет сакура или айко( были случаи) ( говорю так как есть каталог) так что пока я лично для себя выводы не сделал..... да и клиенту врать не умею, щас попробую по результатам обязательно отпишусь( вскрытие будет)

    Изменено пользователем archer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    скажу пока так что айко в закупке практически равно сакуре и даже номера перебиваються иногда клиент в инет магазине сам не знает что придет сакура или айко( были случаи) ( говорю так как есть каталог) так что пока я лично для себя выводы не сделал..... да и клиенту врать не умею, щас попробую по результатам обязательно отпишусь( вскрытие будет)

    890490[/snapback]

    Интерестно! Будем ждать вскрытия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    А вот у меня с сакурой ,на предыдущем Прадике,что то не сложилось, на холодную лампочка давления масла гасла секунд через 30 после заводки двигателя,перешёл на "манн"-всё прошло(1кз-те)

    Согласен,что лучше оригинал,но его чаще подделывают,да и в любом случае Тойота не сама фильтра делает,вот и получается всё равно ставишь заменитель,но под лейблом Тойоты,и видимо в разных частях света они тоже разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тоже думал за автомаркет, но вернулся к оригиналу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Принципиально пользую МАNN !!! Оригинал (с экзиста ) тек в двух случаях из пяти !

    Перешел на МАNN и проблема ушла ! Ценник ....до 200 рублей ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    А вот у меня с сакурой ,на предыдущем Прадике,что то не сложилось, на холодную лампочка давления масла гасла секунд через 30 после заводки двигателя,перешёл на "манн"-всё прошло(1кз-те)

    Согласен,что лучше оригинал,но его чаще подделывают,да и в любом случае Тойота не сама фильтра делает,вот и получается всё равно ставишь заменитель,но под лейблом Тойоты,и видимо в разных частях света они тоже разные.

    890499[/snapback]

    В оригинале производство бывает Япония но шас чаше всего идёт таиланд, в принципе по номеру изделия можна сказать его происхождение.

    Изменено пользователем IGORGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    из своего опыта (личное пользование и продажа=отзывы людей) могу порекомедовать Micro, Union, Nipparts/Jakoparts, Vic, Sacura. есть большая вероятноть, что эти ребята переживают о качестве своей продукции и делают/размещают заказы если не в японии, так на нормальных заводах в ближайших странах.

    такие европейские конторы как mann, sct и прочик просто закупаю и пакуют самое дешевое китайское гав-о и пихают типа качественно и дешево из европы.

    но, естественно, луче всего оригиал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    но, естественно, луче всего оригиал.

    Вот моя темка про оригналтынц. Сейчас пользую 90915-30002, закупил много, проблемма с давлением проявляется, но намного реже.

    Недавно искал воздушный, так вот посмотрел на сакуру, как то не то, бумага мятая какая то, как буд то по ней прошлт не понятными роликами. На рынке предлогали две сакуры, одна 900руб и на коробочке сакура и.т.п., другой 600руб, в серой безымянной коробке, с какой то не понятной зелено-белой наклейкой, с оригинальным номером, фильтра на вид одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    По воздушным на япах хороший вариант денсо, очень буджетно и ставится он в оригинале, а сакура должна быть в белых коробках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    laven1974 ВФ купи 100ый он по габаритам больше и оригинал только, потому что виденные мной заменители такое г...но

    rolleyes.gif не оракул вовсе no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    учитывая то, что последнее время в оригинале идет Тайланд

    давно и проверенно применяю Micro (made in Japan)

    очень достойное качество никаких проблем ни разу не было

    Изменено пользователем C-MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.