Перейти к публикации
Grablya

Шумно работает двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: AZIAT

    типун тебе. bee.gif

    smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    а вот чтоб такого не было канал подвода масла к натяжителю имеет жиклер , а перед жиклеом канал сброса . Т.е. к натяжителю поступает строгоопределенное количесто масла с давлением не превышающим необходимое .

    Собачка на натяжителе не дает раслабится цепи на не работающем движке .

    Покажи пжалуста где прочитал? просто очень интерестно (для общего развития) зачем так усложнять конструкцию???

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    мне читать не надо , я их разбирая изучаю . dead.gif

    щас даже на тазиках такая система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: AZIAT

    А чего тогда сразу ничего не сказал? ща поищу описание этой системы, уж больно интерестно зачем увеличивать стоимость мотора и износ цепи??? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    уж больно интерестно зачем увеличивать стоимость мотора и износ цепи??? unsure.gif

    897128[/snapback]

    Ответ -мани, мани, мани ... , тебя устроит .

    На тазиках двух рядную цепь заменили на однорядную , поставили натяжитлель гидравлический и неизнашиваемые успокоители заменили на хрупкий пластик . Как думаешь зачем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну тойота ведь не тазик? кстати нашол описание на тазовский мотор, а вот на 1FZ-FE. чтото ничего нарыть немогу unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Я тоже в своём движке уже давно ищу противный вой......При прослушивании больше всего склоняюсь к масляному насосу, больше вроде нечему......Ремни снимал все, насос гидрача тоже. В цепи не знаю что так выть может, шелестеть-да, но тоненький противный вой-х.з.......Алюминиевой трубкой слушаю-вроде с маслонасоса отчётливее слышно........Поменяю шестерни с крышкой, там видно будет.............А про гидронатяжители, так я других систем на японцах с цепью и не видел...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    все правильно . при первоначальной установке давит пружина , а после запуска масло дожимает (дотягивает ) цепь .

    но натяжитель должен выбрать слабину цепи и намертво зафиксироватся в этом положении! он не должен постоянно давить на цепь т.к будет её повышенный износ и уж темболее под усилием пружины! иначе при работаюшем моторе у цепочки хватит сил справится с пружиной,а это приведет к поломке грм!!!

    а вот чтоб такого не было канал подвода масла к натяжителю имеет жиклер , а перед жиклеом канал сброса . Т.е. к натяжителю поступает строгоопределенное количесто масла с давлением не превышающим необходимое .

    Собачка на натяжителе не дает раслабится цепи на не работающем движке .

    А можно немного порассуждать: если давление масла в системе снижается из-за насоса или/и износа вкладышей, то давление масла на натяжителе тоже снижаться должно, а соответсвенно цепь недотягивается, или я что то напутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А там такая фигня-до 08.93г стояла пружина, которая постоянно поддавливала башмак, а при работающем движке ещё и маслом давило......Потом стали ставить храповик, т.е если поршень натяжителя из корпуса вышел, то обратно он уже не залезет, следовательно держит цепь в постоянном натяжении......У меня стоит старого образца и я думаю его заменить, хотя не знаю целесообразно ли это..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А там такая фигня-до 08.93г стояла пружина, которая постоянно поддавливала башмак, а при работающем движке ещё и маслом давило......Потом стали ставить храповик, т.е если поршень натяжителя из корпуса вышел, то обратно он уже не залезет, следовательно держит цепь в постоянном натяжении......У меня стоит старого образца и я думаю его заменить, хотя не знаю целесообразно ли это..............

    912506[/snapback]

    Вот. А в "пилоте" натяжителе, шейка имеет зазубрины с шагом 3-4 мм, поэтому пока до следующей зазубрины не ослабится она и не вылезет оттуда - пружинка не намного толще чем в шариковой ручке - т.е. особого давления не оказывает на цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    А там такая фигня-до 08.93г стояла пружина, которая постоянно поддавливала башмак, а при работающем движке ещё и маслом давило......Потом стали ставить храповик, т.е если поршень натяжителя из корпуса вышел, то обратно он уже не залезет, следовательно держит цепь в постоянном натяжении......У меня стоит старого образца и я думаю его заменить, хотя не знаю целесообразно ли это..............

    912506[/snapback]

    Вот. А в "пилоте" натяжителе, шейка имеет зазубрины с шагом 3-4 мм, поэтому пока до следующей зазубрины не ослабится она и не вылезет оттуда - пружинка не намного толще чем в шариковой ручке - т.е. особого давления не оказывает на цепь.

    913269[/snapback]

    Да, вот про это я и говорил.......Это нового образца.......Только я не совсем понял что такое "в пилоте"...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Дакар

    "пилот" название универсального натяжителя цепи. Лишь бы по крепежу подходил втыкай куда хочешь. Делали его то ли немцы.... но не нашенских он будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Выскажу мысль. Говоришь масло в моторе меняла не давно...Марку масла не меняла? Если таже марка масла, не могло ли "левочка" попасть? Из наблюдений-на разном масле шум работы двига разный, я склонен конечно это с разным давлением связать(о причинах падения которого выше много сказано), ну и конечно присадки не последнюю роль играют. Было со мной, что звук работы мотора на тойотовском масле(синтетике) не понравился, и я преждевременно его заменил на Liqui Moly, на котором ранее ездил(звук стал как прежде). И еще, если масло левое, парадные цифры давления могли упасть после пробега около 500-1000км. Когда сливал его - ужасался, как будто тыс20км. проехал, а реально 1500км. Тоже из личного опыта. В общем предлогаю проверить гипотизу "о качестве масла".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Neytron_

    Неее, с маслом исключено.

    Вобщем вывод....у магнитолы я звук сильно назад к сабу увела. biggrin.gif

    Шутка. Видимо просто обострение слуха. unsure.gif Ща всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Алл, а у тебя этот противный звук никак не связан с высокими оборотами двигателя. Например ты ездишь всегда в одном темпе и все ОК, но вот тебе приспичило раскрутить мотор по полной и после этого появляется подобный звук на некоторое время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    smile.gif Не, Сань, этот звук я слышала именно при нормальной работе, скажем на 1500-2000 оборотов. unsure.gif Обострение слуха dumb.gif , больше не на что грешить. Думала ролик какой. unsure.gif Музыку по салону выровняла biggrin.gif Вобщем и без музыки, все равно ничего больше криминального не слышу, до сих пор. biggrin.gif ХЗ что было, не мог же ролик какой зашуметь и перестать. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    если звук, типа вроде еле слышного цокота который проявляется когда чуть поддаёшь газку. ТО у меня такое было цокотала юбочка 1 цилиндра. за цокотала на ходу. я поездил немного и решил перебирать движок, с хонинговкой блока под первый ремонтный и замена всех поршней. Коленвал оказался в номинальном пределе, обошелся заменой всех вкладышей, так же заменил весь ГРМ. сейчас нормально никаких проблем. Только я двигло делал сам, мыл числит и прочее. по деньгам встал в 20 кило р., также устранился свист при работающем двигателе. выпускной колектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.