Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Дык она же выкидыш бегемота-мутанта. Только колесами и можно хоть как-то этот пьяный бред косоглазого десигнера подправить. Чисто для эстетики.

    На все 100 согласен!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Вставлю свои пять копеек по поводу выбора типа резины. Дело было несколько лет назад в начале мая после затяжных дождей, и тогда еще на другом джипе. Короче, стояла зимняя резина (на тот момент не было другой, да и в целом машина была в стоке), а хотелось сезон рыбалки открыть. Закопались, точнее сказать присосались к болоту, и усе. Пока ждали трактор местный (более 6-ти часов, а дождь опять начался и продолжался почти до полудня), пытались откопать машину, потому как была вероятность, что может и не приехать, но все усилия были абсолютно безрезультатны. Когда дождались, трактор еле сдернул, со второго раза только, дальше в основном своим ходом. После этого - резина мудовая, бампер ARB с лебедкой Warn, хабы ручные, хай-джек и всякий такеллаж кг на 30-40. После этого был опыт езды по разному бездору и на мудовой резине и на ат-шной, но однозначно могу сказать, что начинать нужно с установки лебедки и только с нее (естественно в паре с силовым бампером) и никаких съемных, легких и прочих монтажей, она должна жить на/в бампере ВСЕГДА, т.к. когда есть большая вероятность закопаться, то разницы нет какая резина стоит, вопрос только во времени. Так что лебедка на джипе на мой взгляд это самое главное. Естественно время от времени нужно проверять ее работоспособность. Можно спорить о том что на муде я тут проскочу, а на ат-шке или «зиме»нет и т.п. Да, можно проскочить 9 раз из 10, а на 10 по самые уши утонуть. И что тогда? Вот – трактор. Конечно и к работе с лебедкой нужно подходить с пониманием процесса, но это другая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Digger, полностью согласен :friends: Меня шокирует на повал, когда вижу конкретно затюнингованный джип, минимум на 20-30 тыс $, лифт 2-4 дюйма, две лебёдки, тяжеленные усиленные бампера, шноркель, багажник и т.д., чтобы огласить весь этот список, не хватит форума))), и всё это на 35х катках, НО КАКИХХХ - ну конечно же на АТшных :hunter: Очень часто можно разглядеть такую картину. Мне в голову сразу приходит мысль: мало того, что развели бедного новичка или банкира по полной, а ещё и на последок, скажем на дорожку под...ли конкретно установив АТшные шины)))

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Digger, полностью согласен :friends: Меня шокирует на повал, когда вижу конкретно затюнингованный джип, минимум на 20-30 тыс $, лифт 2-4 дюйма, две лебёдки, тяжеленные усиленные бампера, шноркель, багажник и т.д., чтобы огласить весь этот список, не хватит форума))), и всё это на 35х катках, НО КАКИХХХ - ну конечно же на АТшных :hunter: Очень часто можно разглядеть такую картину. Мне в голову сразу приходит мысль: мало того, что развели бедного новичка или банкира по полной, а ещё и на последок, скажем на дорожку под...ли конкретно установив АТшные шины)))

    Всякое бывает!!! а бывает и переобуваются люди)))) я вот по городу тож на А/Т катаюсь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, сегодня купил у ОД 200-го, Юбилейного и конечно же дизельного и чОрногО :friends: Не ожидал, что 200ый - это почти что S класс на базе БМП - я в шоке, впечатлён как от первого автомобиля!!! Скоро поставлю свои 295\70R17 Купер STT. Братцы, посоветуйте - купить 17е оригинальные диски от 200го и обуть мои шины или на не оригинальных дисках от LX 470? После обкатки хочу чипануть оригинальным Тойотовским блоком.

    Нивапрос.Завтра.Сыро только.Сильно не судите,сами всё видим.

    Ярослав, дорогой, где фото, скоро уже март наступит :applaude: ))))) :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    На масленнице 2012 поразился как 200 в стоке лихо прошла всю трассу (если бн не вылетеля в пухляк в одном месте то заняла бы призовые места)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Скоро поставлю свои 295\70R17 Купер STT. Братцы, посоветуйте - купить 17е оригинальные диски от 200го и обуть мои шины или на не оригинальных дисках от LX 470?

    295\70R17 резина будет в размере 33.5" x 11"

    Полагаю вряд ли полезет без доработки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ,

    Digger, полностью согласен Меня шокирует на повал, когда вижу конкретно затюнингованный джип, минимум на 20-30 тыс $, лифт 2-4 дюйма, две лебёдки, тяжеленные усиленные бампера, шноркель, багажник и т.д., чтобы огласить весь этот список, не хватит форума))), и всё это на 35х катках, НО КАКИХХХ - ну конечно же на АТшных Очень часто можно разглядеть такую картину. Мне в голову сразу приходит мысль: мало того, что развели бедного новичка или банкира по полной, а ещё и на последок, скажем на дорожку под...ли конкретно установив АТшные шины)))

    Не надо наповал.Наповал не конструктивно.

    Выходит я-разведённый напоследок новичёк.Или банкир.Ежжу я на АТ по жизни уже лет 10,на муды встаю только когда куда погоняться соберусь.Муды,по мо,резина парней деревенских.У которых работа мудам начинается сразу за околицей.А на мудах асфальт шлифовать дело неблагодарное.

    Ну и полностью присоединяюсь к To: @Digger,

    Вставлю свои пять копеек по поводу выбора типа резины. Дело было несколько лет назад в начале мая после затяжных дождей, и тогда еще на другом джипе. Короче, стояла зимняя резина (на тот момент не было другой, да и в целом машина была в стоке), а хотелось сезон рыбалки открыть. Закопались, точнее сказать присосались к болоту, и усе. Пока ждали трактор местный (более 6-ти часов, а дождь опять начался и продолжался почти до полудня), пытались откопать машину, потому как была вероятность, что может и не приехать, но все усилия были абсолютно безрезультатны. Когда дождались, трактор еле сдернул, со второго раза только, дальше в основном своим ходом. После этого - резина мудовая, бампер ARB с лебедкой Warn, хабы ручные, хай-джек и всякий такеллаж кг на 30-40. После этого был опыт езды по разному бездору и на мудовой резине и на ат-шной, но однозначно могу сказать, что начинать нужно с установки лебедки и только с нее (естественно в паре с силовым бампером) и никаких съемных, легких и прочих монтажей, она должна жить на/в бампере ВСЕГДА, т.к. когда есть большая вероятность закопаться, то разницы нет какая резина стоит, вопрос только во времени. Так что лебедка на джипе на мой взгляд это самое главное. Естественно время от времени нужно проверять ее работоспособность. Можно спорить о том что на муде я тут проскочу, а на ат-шке или «зиме»нет и т.п. Да, можно проскочить 9 раз из 10, а на 10 по самые уши утонуть. И что тогда? Вот – трактор. Конечно и к работе с лебедкой нужно подходить с пониманием процесса, но это другая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ,

    Ярослав, дорогой, где фото, скоро уже март наступит )))))
    С наступающим тебя. :friends::buzz:

    Читай.Пропустил,поди.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118409&st=25&p=1692259&fromsearch=1entry1692259

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ярослав TLC, огромное СПАСИБО! На счёт АТ или МТ, я не много не то имел ввиду! Когда джип с двумя лебёдками, тяжёлыми и усиленными бамперами, с защитой днища, багажником на крыше, с лифтом в 2, а то и 4 дюйма на колёсах АТ, то это почти то же самое, что и одеть охотничий костюм и модельные, да ещё и лакированные туфли :party::friends: Сам на 200ку поставлю колёса 295\70R17 Купер STT на все случае жизни, и зимой и летом тоже. Уже так ездил на Патруле и Дискавери 2, друг мой уже так ездит года 3-4. :buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ,Дело оно ,конечно хозяйское,не без этого.Тока практика штука злая....Попробуй покататься на одинаковой м ашине с АТ и МТ.Токо подсдуть до 1атм.И удивишся незначительности разницы.Она,ессно будет,сядет МТшка подальше,метров на 20-30,Что то и ходом пройдёт.Только ,взвесив поведение на дороге и в грязи,а потом посчитав,сколько она подороге,а сколько по грязям,а потом,вспомнив,что ,типа ,лебёдка ж есть,ё-моё......

    Кстати,Ёкогама АТ Ж-072,которой и АТшкой то назвать трудно,рвёт Купера сттшного как бобик грелку зимой.Их и сравнивать то нельзя.Невежливо.Купер в снегу совсем ничто.А ёка едет.А уж как Куперок тормозит зимой-это вааще отдельная песня.Хочешь,подьедь,на мне ёка стоит 35",в снег заедь и всё поймёшь сам.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Конечно же зимная резина по проходимости по снегу будет получше, чем МТ или АТ, но в целом шины МТ гораздо проходимее будут, чем АТ или зимние. Друг мой проехал на STT за 3-4 года около 80 000км, ни одного прокола и никаких проблем, а протектора ещё достаточно, чтобы не задумываться в ближайшее время о новых шинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    СТТ почетные колеса, подтвержу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    СТТ почетные колеса, подтвержу

    Хорошие колеса, только гудят сильно и асфальт к ним беспощаден. Правда установлены они были на Jeep, но какая разница.

    631c0109f40d.jpg

    Изменено пользователем TriA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Хорошие колеса, только гудят сильно и асфальт к ним беспощаден.

    Ты с чем сравниваешь?

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Ты с чем сравниваешь?

    Я сравниваю с Pro-comp и Mickey Tompson. Но поведение у STT на асфальте мне понравилось больше чем у Pro-comp.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    285/70-17 твой размер. Бери ат, на мт не стоит ездить быстрее 100-120

    Вы уверены, что 285\70R17 не будет цеплять за рычаг KDCC, есть опыт у Вас эксплуатации 200го с такими колёсами?! У меня 295\70R17 Купер STT при полном провороте конкретно упирался в рычаг, а ещё при этом расстояние до наконечника уменьшался до 3-5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну не знаю...Вроде солидные дядьки,приличные машины и пытаетесь скроить на зиме-лете.Ну,х.з.Мне не понять.Да ещё и на купере кататься...Х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Купер -- отличные колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Купер суперенные колеса, но не зимние нигде.

    Эт верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.