Перейти к публикации
Antar

ПЕРЕГРЕВ 2L-TE !!! SOS, СРОЧНЫЙ Совет нужен!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Antar

    ...говорят пузырьки должны быть.... снял крышку системы ОЖ, долил до края, завел. жидкость дрожит, плескается, но пузырьков нет... или их наличие при жахнутой прокладке необязательно?

    Да на бензинке так и будет а у тебя дизель. И когда прокладка пробита идет прорыв газа ОЖ вскипает мгновенно и когда термостат открывается у тебя все начинает гнать в расширительный бачок ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поменяй конечно термостат или проверь

    Но похоже бошка sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    А почем никто не хочет предложить проверить работоспособность помпы иногда ведь и внутри разваливаются вот вам и результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: 4Runner, 5VZ-FE, 1999, МКПП

    To: Bolomut

    To: sergk65

    ...ндаа, тоска мля. значит в сервис... а какие кроме указанных могут быть симптомы при пробитой башке, или прокладке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    А почем никто не хочет предложить проверить работоспособность помпы  иногда ведь и внутри разваливаются вот вам и результат

    72682[/snapback]

    Два года назад менял помпу (правда на легковой мазде) - дык там крыльчатка практически отсутствовала - была съедена коррозией. Бывает и такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Tim4r70

    Помпа всегда начинает течь сначала, затем визжать как недорезанный поросенок, а уж затем если хозяин полный ра- яй клинит напрочь и обрывает приводной ремень. Тут вроде человек об этом ничего не упоминает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Antar

    А ты их уже перечислил мотор кипит, из печки холодный воздух, ОЖ гонит из бачка на землю. Конечно можно проверить термостат, но тогда причем здесь печка из нее дул бы супер горячий воздух. А помпа проверяется просто пережимаешь верхний шлаг на радиатор и отпускаешь чуствуя прилив ОЖ ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: 4Runner, 5VZ-FE, 1999, МКПП

    To: sergk65

    To: all

    а мне дилетанту вот чего показалось, : термостат не открывается, значит ОЖ не циркулирует, отсюда и холодный патрубок (нижний) радиатора. и значит горячая ОЖ только в верхней части системы, а в зоне печки жидкость холодная biggrin.gif

    если смешно то скажите в каком месте, карифеи biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Antar

    Так будет всегда независимо пробита прокладка или нет в системе за счет прорыва газа образуется сильное избыточное давление которое и гонит ОЖ из бачка, а часть ОЖ проходя через радиатор конечно охлаждается поэтому нижний патрубок холодный. Но чтобы тебе было спокойней конечно самое простое снять термостат и проверить в кастрюле. Да еще при пробитой прокладке на 2ЛТ обычно тяжело пережимать верхний шланг радиатора давление то прет супер учитывая компрессию дизеля т.е. он почти не продавливается ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а выкинуть например нах термостат???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: 4Runner, 5VZ-FE, 1999, МКПП

    sergk65, Bolomut и все, спасибо за интересные мнения и советы... иду проверять, держите кулаки biggrin.gif завтра поделюсь... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: 4Runner, 5VZ-FE, 1999, МКПП

    ... ТЕРМОСТАТ, снял, нписано 88 градусов... почистил, повыжимал пружину и в кипяток... вроде нехотя, но раскрылся. поставил на место, завел, за 45 минут работы на 1600 об. никаких отклонений от нормы biggrin.gif ...2 дня езжу, ОЖ в норме, оба винтилятора работают исправно, печка греет еще как... сурф стоял на ремонте кузова около месяца, почти без работы движка. сосед-водила высказал мнение: клапан термостата "прилип" от долгого простоя, и заработал вновь после манипуляций biggrin.gif ...черт знает, возможно-ли такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Возможно .

    Значитс повезло .Купи новый и забудь как страшный сон biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: 4Runner, 5VZ-FE, 1999, МКПП

    To: Bolomut

    эт точно... пока он новые фокусы не выкинул biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Очень рад что это не прокладка ГБЦ smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: 4Runner, 5VZ-FE, 1999, МКПП

    To: sergk65

    да уж, вздохнул с облегчением smile.gif ...в диагностике помог метод "термостат в каструлю", и "патрубок на твердость", думаю многим на форуме пригодится biggrin.gif спасибо, что "держали кулаки" biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.