Перейти к публикации
noi

давайте поговорим про рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    заменил рул. вал, подшипники в норме, а люфт есть. При чем на рул. валу отстуствует. Что менять, регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сверху на редукторе есть регулировочный болт , он регулирует зазор поршень-вал . Вот им надо люфт уменьшить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    Сверху на редукторе  есть регулировочный болт , он регулирует зазор поршень-вал  . Вот им надо люфт уменьшить .

    897391[/snapback]

    в этом месте люфт отсутствует, люфт до него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Копай колонку.Она это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    Копай колонку.Она это.

    897421[/snapback]

    при чем тут колонка, редуктор на столе лежит, колонка на машине, какая связь? телепатическая?, я же говорю "поговорим о редукторе"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Люфт сошки в положении "не прямо"-особенность всех рулевых редукторов.он там всегда есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    Люфт сошки в положении "не прямо"-особенность всех рулевых редукторов.он там всегда есть.

    897474[/snapback]

    сошка в пложении прямо (риски параллельно раме ) покручиваешь вал ( со стороны колонки, и люфтит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    покручиваешь вал ( со стороны колонки, и люфтит

    Тогда проблема в шариках , ты не потерял один из них ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    шарики все 44 штуки, пять раз проверил, пересчитал, поврежений нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    люфт примерно 8-12 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    всю голову сломал уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Опорный подшипник,что крышкой резьбовой закрыт из которой винт торчит он утянут правильно?Там больше нет ничего.Если люфт в нём,то и на валу бует.

    С колонкой tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    +1 за подшипник.Скорей всего недотянут.Хотя перетянуть тоже не гут,может там на резьбе косяк какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    имеете в виду тот, который на валу (где сверху шпилька, снизу сошка)? там все нормально Открываю крышку, руками выставляю мин. зазор, кручу рукой, люфт где то внутри, поршень не шевелится с соединении вал-поршень никакого движения нет и люфта тоже. Повторюсь, рулевой вал (на котором сошка) новый

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    а вал родной? у меня правда вал не влазил по номеру он а проверили с 70-ки оказывается не в ту коробку вал положили проверь мож какой казус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    к валу претензий нет, он новый и родной, люфт до него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Вот и у меня такой люфт......Болт регулировочный затягивал, аж рулить хреново........А люфт где-то на входящем валу.......Причём вал очень легко вращается.......Где он там может быть, хрен его знает........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    собрат по несчастью, редуктор разбирал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Копай колонку.Она это.

    897421[/snapback]

    интересная тема-и кстати flower.gif

    ... Ярослав,а чего там люфтить может ? у меня тоже постукивание в рулевой колонке...и люфт небольшой там есть . ph34r.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: DIESELMASTER_52

    Там есть пластиковая втулка на валу, может она?

    Стоит копейки меняется достаточно просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.