Перейти к публикации
Ринат

помогите завести 1 FZ FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 96 VX-R FZJ80L-GNMEKV ГБО

    фильтр стоит с правой стороны (стоять нужна спереди открыв капот), под впускным коллектором (это большая алюминиевая байда за дросельной заслонкой) на блоке цилиндров, а вобше там же идут три трубки: одна на уловитель паров, вторая из обратки, третья идет как раз на фильтр, там еще быстроразъемное соединение на шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Спасибо всем!

    Нашёл я фильтр,тока менять его -ПИПЕЦ!!!

    Всё,что советывали ,перепробывал-НЕ ЗАВОДИТСЯ!

    Мож кто разберётся!?Естесно не бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    После замены фильтра ,ДВС запустил с первой попытки,работал во всех режимах идеально.Проехал 20 км,всё тоже самое.Сначало на ходу заглох,после остановки попытки запуска увенчались только короткими вспышками.Сам оживить не смог,оттащил в сервис(Тойота),где заменили свечи(были залиты)...снова работает идеально.Авто надо забирать,но проблема не найдена.

    Почему на ходу может заливать свечи?Может здесь косяк? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Если свечки заливает, значит пропадает искра!!!

    Может катушка то работает, то нет. Попробуй поискать по обратной цепи: свечи-провода-катушка-коммутатор-компьютер. Это вроде любой автоэлектрик знает. Непонятно почему комп. ошибку не выдает, может если катушка зажигания барахлит-он не видит ошибку? Возможно комп. в 95 году еще не подключали к катушкам, если она вырубилась, то всем понятно-свечи мокрые. cry.gif

    Товарисчи, которые тебе сальник колена меняли не хотят докопаться до правды? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    После замены фильтра ,ДВС запустил с первой попытки,работал во всех режимах идеально.Проехал 20 км,всё тоже самое.Сначало на ходу заглох,после остановки попытки запуска увенчались только короткими вспышками.Сам оживить не смог,оттащил в сервис(Тойота),где заменили свечи(были залиты)...снова работает идеально.Авто надо забирать,но проблема не найдена.

    Почему на ходу может заливать свечи?Может здесь косяк? unsure.gif

    930153[/snapback]

    чем были залиты свечи? маслом ,бензином чистым?,бензином чёрным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Если свечки заливает, значит пропадает искра!!!

    Может катушка то работает, то нет. Попробуй поискать по обратной цепи: свечи-провода-катушка-коммутатор-компьютер. Это вроде любой автоэлектрик знает. Непонятно почему комп. ошибку не выдает, может если катушка зажигания барахлит-он не видит ошибку? Возможно комп. в 95 году еще не подключали к катушкам, если она вырубилась, то всем понятно-свечи мокрые. cry.gif

    Товарисчи, которые тебе сальник колена меняли не хотят докопаться до правды? hunter.gif

    930974[/snapback]

    Товарищи те ваще открестились,говорят нет у них спецов...разводят руками.В друом месте пытаюсь найти трабл.

    Вчера вроде косяк один решили исправить,не знаю правда поможет ли,от датчиков кислорода были оторваны провода(но изолированны)...как думаешь?Цепь эту попрошу проверить.

    Блольшое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    После замены фильтра ,ДВС запустил с первой попытки,работал во всех режимах идеально.Проехал 20 км,всё тоже самое.Сначало на ходу заглох,после остановки попытки запуска увенчались только короткими вспышками.Сам оживить не смог,оттащил в сервис(Тойота),где заменили свечи(были залиты)...снова работает идеально.Авто надо забирать,но проблема не найдена.

    Почему на ходу может заливать свечи?Может здесь косяк? unsure.gif

    930153[/snapback]

    чем были залиты свечи? маслом ,бензином чистым?,бензином чёрным?

    931100[/snapback]

    Свечи залиты были бензином,правда, каким,не спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    Здорова Рина, у меня были подобные симптомы, сначало провод на насосе на баке отпоялся и бензин подавал с переменным успехом, устранили, потом завели и выехал с бокса, а он заглох, снова не могли долго запустить, по самодиагностике нашел причину, датчик температуры двигателя, там их два, проверил один, в порядке, а со второго, который отвечает за холодный запуск были оторваны провода, прикрутил обратно и теперь заводится и в холоде и везде, а по-началу тоже схватывал но не пускался двигатель, посмотри, может поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Здорова Рина, у меня были подобные симптомы, сначало провод на насосе на баке отпоялся и бензин подавал с переменным успехом, устранили, потом завели и выехал с бокса, а он заглох, снова не могли долго запустить, по самодиагностике нашел причину, датчик температуры двигателя, там их два, проверил один, в порядке, а со второго, который отвечает за холодный запуск были оторваны провода, прикрутил обратно и теперь заводится и в холоде и везде, а по-началу тоже схватывал но не пускался двигатель, посмотри, может поможет...

    931637[/snapback]

    Большое спасибо!

    Это тоже проверим.Только если ДВС запускается,пока свечи не зальет,ему всё равно ,что на холодную,что на горячую.

    Провод,я так понимаю,внутри бака отпаялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Во время проявления этого трабла нужно проверить искру....Кинь свечку запасную и крутани.....Если искра лупит, а движок не заводится, то точно не зажигание.......Если бензин прёт при включенном зажигании, то точно не бензонасос.......У меня когда-то был Блюбёрд, была у него точ в точ такая же проблема.........Я даже пацанам фокусы показывал....Пну по колесу-он глохнет.....Дверью хлопну-глохнет.......То ездит нормально.....Оказалось в главной релюхе на катушке открутилась гаечка, меньше чем у самки комара, катушка болталась и пропадала проводимость на контактах........Так что нужно продвигаться по логической цепочке......Для начала отмести самое простое-зажигание и топливо..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в
    После замены фильтра ,ДВС запустил с первой попытки,работал во всех режимах идеально.Проехал 20 км,всё тоже самое.Сначало на ходу заглох,после остановки попытки запуска увенчались только короткими вспышками.Сам оживить не смог,оттащил в сервис(Тойота),где заменили свечи(были залиты)...снова работает идеально.Авто надо забирать,но проблема не найдена.

    Почему на ходу может заливать свечи?Может здесь косяк? unsure.gif

    930153[/snapback]

    чем были залиты свечи? маслом ,бензином чистым?,бензином чёрным?

    931100[/snapback]

    Свечи залиты были бензином,правда, каким,не спрашивал.

    931542[/snapback]

    Здорова Рина, у меня были подобные симптомы, сначало провод на насосе на баке отпоялся и бензин подавал с переменным успехом, устранили, потом завели и выехал с бокса, а он заглох, снова не могли долго запустить, по самодиагностике нашел причину, датчик температуры двигателя, там их два, проверил один, в порядке, а со второго, который отвечает за холодный запуск были оторваны провода, прикрутил обратно и теперь заводится и в холоде и везде, а по-началу тоже схватывал но не пускался двигатель, посмотри, может поможет...

    931637[/snapback]

    Большое спасибо!

    Это тоже проверим.Только если ДВС запускается,пока свечи не зальет,ему всё равно ,что на холодную,что на горячую.

    Провод,я так понимаю,внутри бака отпаялся?

    931679[/snapback]

    нет, крышку под сидением задним когда к насосу откручиваешь, там проводка есть припаивается к лючку бака, под которым насос стоит, вот на этом лючке отпоялся, там грязью все залито было, вот расковыряли почистили и запаяли, а так тоже мучал его, боялся что в клапанах или кольцах дело, или в форсунках, компрессия как у нового показала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Во время проявления этого трабла нужно проверить искру....Кинь свечку запасную и крутани.....Если искра лупит, а движок не заводится, то точно не зажигание.......Если бензин прёт при включенном зажигании, то точно не бензонасос.......У меня когда-то был Блюбёрд, была у него точ в точ такая же  проблема.........Я даже пацанам фокусы показывал....Пну по колесу-он глохнет.....Дверью хлопну-глохнет.......То ездит нормально.....Оказалось в главной релюхе на катушке открутилась гаечка, меньше чем у самки комара, катушка болталась и пропадала проводимость на контактах........Так что нужно продвигаться по логической цепочке......Для начала отмести самое простое-зажигание и топливо..........

    931755[/snapback]

    ОК!Понял.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    нет, крышку под сидением задним когда к насосу откручиваешь, там проводка есть припаивается к лючку бака, под которым насос стоит, вот на этом лючке отпоялся, там грязью все залито было, вот расковыряли почистили и запаяли, а так тоже мучал его, боялся что в клапанах или кольцах дело, или в форсунках, компрессия как у нового показала.

    931779[/snapback]

    Да,болячка где угодно может сидеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Хочу немного поделиться своей радостью.Глюк в итоге был найден,правда совершенно случайно.Так как единственное,чем мне помогли в сервисе это замена свеч,пришлось приезжать за машиной,притом мастер уверял,что работает двигатель хорошо.После запуска ДВС проработал не более 5 секунд...и снова те же симтомы...редкие вспышки в цилиндрах.Мне дали электрика.Дмитрий(эл.) повернул ключ зажигания на запуск,после чего открыл капот и сказал ,что понял в чём дело.

    Оказывается КОММУТАТОР был не прочно прикручен к подкрылку,вследствии чего масса и пропадала,соответственно заливало свечи...

    Просто повезло,что плохой контакт выявился на территории...а ехать мне нужно было почти 60 км.

    Во как бывает! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Поздравляю, наконец-то!!!

    Приз уходит всем телезрителям, имевшим в виду систему зажигания.

    Ринат, разсылай призы biggrin.gif

    Можно например награждать залитыми свечами, их у тебя много buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Поздравляю, наконец-то!!!

    Приз уходит всем телезрителям, имевшим в виду систему зажигания.

    Ринат, разсылай призы biggrin.gif

    Можно например награждать залитыми свечами, их у тебя много buzz.gif

    937812[/snapback]

    biggrin.gifbuzz.gif

    Большое и человеческое всем спасибо!!! ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.