Перейти к публикации
Mike--

Какой рулевой демпфер выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Варианты-

    1) поставить просто новый штатный

    2) адаптировать от сафаря/патруля - он вроде как чуть мощнее и при этом дешевле

    3) OME

    4) Ironman

    Что лучше? Прошу высказываться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я б родной новый поставил и не мял мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А зачем тогда существуют OME и Ironman?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я в прошлом году ставил Добинсон, а не оригинал из соображений бюджетности.

    Пока больших нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я поставил Добинсон - не понравилось. Для штатной может и гуд, но для здоровых колес слабоват. Хотя обещали выпустить более мощную версию.

    Неплох Ранчо, лучше сдвоенный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Стоит ОМЕ вроде ниче так держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Мдя.. Понятно, что ничего не понятно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а все равно выбор за тобой, никто однозначно тебе не скажет smile.gif , смирись.

    я присоединяюсь к GOORIK, ставь родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю, родной рассчитан на те колеса (шины) которые стоят (вес и диаметр).

    Соответственно если шины ставить более тяжелые и большего размера, то и демпфер желательно усилить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: tlc 60 1989года экспедиционный

    Я в прошлом году поставил PRO COMP. Доволен .TLC 60 на 33-х колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    тоже прокомп поставил в прошлом году - доволен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Мда. Совсем запутался.

    Но тоже думаю, что штатный рассчитан на штатные же колёса, т.е. надо чё-то помощнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    У сафаревского демпфера ход меньше на 5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.