Перейти к публикации
Кукурузник 78

Горит "проверь двигатель"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    После ремонта малмал крутил ТНВД на 1КЗТЕ дабы регулировать статический угол,теперь на ХХ и малых оборотах загорается сигнал "неисправность двигателя" поднимаешь до 1300 проподает ч-з 3,4 сек. Подскажите где причина? ПЛИИИЗ! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    в пораньше уопт нужно сделать-тнвд подвинь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    smile.gif Переставил,потухла.Спасибо! Делетантский вопрос: пораньше это в какую сторону вправо от двигла или влево?По головке: со сваркой все получилось,при посадке седел немного просадили (законусили) размер, получил задир под седло. Далее не стал возится т.к.подошла новая голова.Собрал все в норме. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Кукурузник 78

    тнвд правого вращения-значит в пораньше когда хочется уопт поставить-нужно двигать тнвд в сторону к мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Кукурузник 78

    тнвд правого вращения-значит в пораньше когда хочется уопт поставить-нужно двигать тнвд в сторону к мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я вот потому то и спрашивал что от мотора двинул оно и погасло (до того толкнул) перепроверял себя и книженцию. Теперь обороты на ХХ порядка 900-1100 (от температуры) книга кажет 800-900,метки выставлены ,ремень новый. Заводится тяжеловато 3-6 секунд (автозапуск на 2сек.) Правда новая голова прошла только 600 км после установки,как считаете может все взаимосвязано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    там установочная заводская метка на тнвд имеется нечего и думать тогда про его положение.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Искал метку сначала сам потом еще 3 друга - ну нет ее и все тут,еслиб нашел от нее бы и плясал. Попробовал ХХ положением ДЗ отрегулировать-получилось теперь порядка 800 держится и запуск полегче стал.Это навело на мысль что ДПДЗ подавал ЭБУ сигнал об приоткрытой ДЗ вследствии выводилась программа запущенного двигателя оттого и тяжелый пуск...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Кукурузник 78

    Искал метку сначала сам потом еще 3 друга - ну нет ее и все тут,

    есть там метка. посмотри поиск по сайту

    например вот рисунок расположения метки тнвд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    если насос с переборки ( замена корпуса) = метки нет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    ph34r.gif полка есть а метки нет! У на с утра -35 а маслице 10W40 не зведусь до обеда точно! Тяжеловато на морозе пускается,УОПТ может дыть причиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Меток действительно нет там где дожны быть.Выше полки обнаружил разметку и риски с циферками -ето что кто-нить знает? Провел "стояночный" 2100-2200 нормально? Проблем теперь с запуском на горячую 5-10 сек. На холодную 2-3. Провалов нет,трогается нормально. Зазоры клапанов подогнал 0.30-0.35. Воздуха в соляре не обнаружил.Может насос подкачки? ВИНС поможет? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Выше полки обнаружил разметку и риски с циферками -ето что кто-нить знает?

    это чтоль ?- каталожный номер корпуса. laugh.gif

    [attachmentid=78886]

    Может насос подкачки?

    замерь манометром давление его.

    ВИНС поможет?

    попробуй.

    post-6751-1268946008_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    У тебя чек зажигался из за детонации (срабатывает только на холостых), т.к. слишком ранний впрыск был, а потом ты его сделал слишком поздним и двигаель стал плохо заводится. Найди положение насоса с максимально ранним впрыском, но чтобы чек не зажигался и будет все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    и с каких пор у нас стали на КАЗЭТЭЕ ставить датчик детонации ??

    по сабжу - у человека просто был чуть ранний угол ( реальный угол был больше рассчетного на пару-тройку градусов ) , вот на ХХ и горел чек.

    при увеличении оборотов , расчетный угол становится больше , и несоответствие расасчетного и реального угла исчезает = чек гаснет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    и с каких пор у нас стали на КАЗЭТЭЕ ставить датчик детонации ??

    по сабжу - у человека просто был  чуть ранний угол ( реальный угол был больше рассчетного на пару-тройку градусов ) , вот на ХХ и горел чек.

    при увеличении оборотов , расчетный угол становится больше  , и несоответствие расасчетного и реального угла исчезает = чек гаснет...

    939170[/snapback]

    Наверняка так и есть, но решение от этого не меняется: находишь максимально раннее положение чтобы чек не горел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ай спасибо люди добрые! Завтра буду снова под капотом!Ура! party.gif А давка на подкачке сколько быть должна? Запуск из горячего не в "догонку" а так будто воздух-5-10 сек маслаешь бах и ровная работа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Господа здрасте! Сегодня отвернул таки СПВ,вынул сетки не сказать что много но грязь была,вытряхнул,промыл воткнул обратно.На выходе обратки-пружин с шариком (6мм)-поверхность с выработкой в сетке грязь-гряз помыл шарик заменил (202 подшипник) Вопрос -нафига сетка на выходе? На входе в ТНВД сеточка не обнаружена,видимо кто-то бывал! Поехали теперь чуть бодрее,но мля запуск... катастрофф какойто(не грузин) на холдную без вопросов а вот на прогретом cry.gif :кручу по5-10сек,далее запуск как на холодном-бах и фсе поехали. Уважаемые не дайте мозгу закипеть!Подскажите у кого подобное случалось как это лечится? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Кукурузник 78

    Вопрос -нафига сетка на выходе?

    чтоб жиклёр не забивался.

    на холдную без вопросов а вот на прогретом  :кручу по5-10сек,далее запуск

    плунжерную пару поменять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ой боюся я ТНВД rolleyes.gif ! А может в другом месте поковырять попробовать а? причин не бывает других? После запуска ведет себя адекватно положению педали газа! Не ужели так бывает при износе плунжерной пары? Металлических влючений на фильтриках небыло-промокашкой проверял,правда ВИНС у себя пока не нашел хотелось промыть попробовать вначале. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.