Перейти к публикации
John298

Ступичный подшипник задней полуоси

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Уважаемые поклонники продукции концерна Тойота, автомобили (кроме 70-х) этого монстра потихоньку становятся "одноразовыми". Загудел подшипник ступицы на заднем мосту на 22 тыс. миль. biggrin.gif , при том что в заведомо тяжелую дорогу я езжу на 130-м mad.gif . А я на главную передачу сначала думал. Ступичный подшипник в корпусе - таком же как и на передних ступицах. А в остальном устройство практически то же самое, что и на 130-м.

    Поделитесь опытом по замене - у кого есть, может Прадо 120-й разбирали?

    Вопросы: 1. Стопорную втулку запрессовывать с нагревом или без нагрева ?

    2. Рвутся или нет две круглые прокладки на наружной стороне полуоси?

    3. Какие есть подводные камни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Еще раз напишу здесь. Давай на мыло скину подробную инструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще раз напишу здесь. Давай на мыло скину подробную инструкцию.

    903475[/snapback]

    А ты её сюда скинь . Народ будет читать и спаибо тебе говорить .

    John298

    Увы , но задние подшипники пока ещё не менял на этих машинах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Насколько мне известно-он в сборе со ступицей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Уважаемые поклонники продукции концерна Тойота, автомобили (кроме 70-х) этого монстра потихоньку становятся "одноразовыми". Загудел подшипник ступицы на заднем мосту на 22 тыс. миль.

    Увы , но задние подшипники пока ещё не менял на этих машинах .

    Т.е. Ваш случай, Джон, скорее заводской брак, а не общая тенденция. Хотя тоже неприятно. В штатах наверное поменяли бы по гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Джон, вот инструкция по замене:

    [attachmentid=75961]

    Это для Такомы, но мне кажется, что там всё одинаковое.

    Насколько я понял, про нагрев не пишут, пишут про пресс.

    PS. Что-то Вы всерьёз расстроились, во всех темах Тойоту ругаете.

    installation.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Да мне выложить не жалко, но размер почти 1Мб. Анатолий уже выложил, суть одна. Только у меня по-русски

    Изменено пользователем vadim-o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    TO Аnatoly: Спасибо за инструкцию buzz.gif . Кстати, инструкция на русском языке была бы для многих не англоговорящих участников форума весьма полезной! Темы задний мост в разделе Все по 215-му ещё нет. Тойоту во всех темах я не ругаю smile.gif. А продукцией Тойоты я пользуюсь давно, и не собираюсь переходить на продукцию БМВ, фольсваген, ниссан, ВАЗ biggrin.gif . На мой взгляд у Тойоты прослеживается тенденция перехода к электронным мыльницам. Мотивация перехода большинству участников форума понятна. Ругаюсь я на безвременную и неспровоцированную кончину подшипника задней полуоси на относительно свежей машине. Поверьте на слово: на 130-м у меня подшипник задней полуоси (левый) до сих пор родной стоит (из всех ступичных подшипников) при пробеге более чем в 300 тыс. км. В чем проблема со ступичным подшипником - попытаюсь разобраться и представлю отчет. У нас с Вами всего лишь небольшие smile.gif разногласия по оценке кинематической вязкости различных масел в эксплуатационных режимах. И я и инструкция тойоты считаем, что кинематическая вязкость масел SAE 80W и SAE 80W-90 - одинакова в процессе эксплуатации. Вы же на основе приведенной таблицы фактически усредненных данных считаете, что одинакова вязкость у SAE 75W-90 И SAE 90. Между двумя последними маслами для целей эксплуатации в главных передачах Тойота знак равенства не ставит. При относительно небольшом пробеге в 4000 км (2000 км - при температурах от минус 20 до минус 40 и 2000 км при температуре минус 5) полностью синтетическое масло SAE 75W-90 , залитое в задний мост вопреки инструкции никаких замечаний не вызвало. Естественно, подшипник загудел не от синтетики, залитой в мост biggrin.gif . Сальник цел. Масло не выливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Ругаюсь я на безвременную и неспровоцированную кончину подшипника задней полуоси на относительно свежей машине.

    Бывает в условиях конвейерного производства и не такое. На то и гарантия существует в развитых странах.

    Как-то в 90-х купили на фирму два автобуса Hiace. Так на одном почти сразу задний редуктор загудел, меняли по гарантии. Та что - бывает.

    И я и инструкция тойоты считаем, что кинематическая вязкость масел SAE 80W и SAE 80W-90 - одинакова в процессе эксплуатации.

    Уточню. smile.gif

    Про SAE 80W в рекомендациях Тойоты - ни слова. Это зимнее масло. Там речь о SAE 80W-90 или SAE 90 в зависимости от температуры эксплуатации. Я же пытаюсь до Вас донести, что при эксплуатации авто в условиях низких температур SAE 80W-90 лучше заменить на SAE 75W-90. Это облегчит жизнь редуктора при начале движения.

    SAE 75W-90 И SAE 90. Между двумя последними маслами для целей эксплуатации в главных передачах Тойота знак равенства не ставит.

    Равнять - всесезонку с летним маслом blink.gif ???

    Я не говорил про усреднённые данные, это была таблица классификации SAE, по которой сертифицируются масла. И давал данные по маслу, которым пользуюсь, из коих видно, что при рабочей температуре редуктора кинематическая вязкость масел SAE 80W-90 и SAE 75W-90 действительно одинакова. Про SAE 90 я вообще молчал. tongue.gif

    smile.gif Жил бы я в Сыктывкаре или Новосибирске - даже мысли бы не было залить в задний мост SAE 80W-90.

    А в Алма-Ате пока на заводской заливке. smile.gif

    think.gif Задумался, а что же залито с завода в мою машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В мануале тойоты 215-й прямо указано что при температуре ниже -18 должны использоваться масла SAE 80W или SAE 80W-90 в заднем мосту с двигателем 4.0 и во всех мостах с двигателем 4.7. Могу назвать вечером номер страницы. И в Вашем мануале есть ссылка на SAE80W. А машина, кстати, до 20.12.2010 у меня на гарантии. Документы о гарантии дилера у меня есть (100 тыс. миль или 5 лет) - без ограничения региона эксплуатации автомобиля. Боюсь только судебный процесс затянется biggrin.gif . А чтобы российский дилер без суда признал гарантию американского дилера biggrin.gif - мы же не в Финляндии -не может такого быть. А в холодном Сыктывкаре официального дилера тойоты не имеется smile.gif. Увы, мне дешевле ступичный подшипник заменить через недельку как детали придут, чем требовать гарантийного ремонта и ездить на 130-м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Про SAE 80W в рекомендациях Тойоты - ни слова.

    прямо указано что при температуре ниже -18 должны использоваться масла SAE 80W или SAE 80W-90

    Посмотрел мануал. Действительно указано. rolleyes.gifwow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.