Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    ситуация такая, пока на педаль не нажимаешь, все нормуль, давление держит, чуток нажал, сразу утечка звук пшшшшшшшш и красная лапагорит , усиление отсутствует. Это вакуум? или? лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Если вакуума нет, то педаль колом стоит, тормозить можно, но тяжко ноге, а пшиииик - смотри кастрюлю усилителя, точнее потроха резиновые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    Таже фигня....((

    Если нажимаешь на педаль 2-3 раза, то все пучком, а вот если больше 3-4-5 нажатий, то педаль встает колом и загорается красная лампочка.

    Сегодня вакуумметром мерил, держит, но очень мало, даже стрелка не пошевелилась, но все-таки что-то держит.

    Наверно есть в мембране очень маленькая дырочка или из под штока травит...

    Тоже интересно, лечится это или ампутация???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser(папина)))))

    А может у вас насос помирает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Таже фигня....((

    Если нажимаешь на педаль 2-3 раза, то все пучком, а вот если больше 3-4-5 нажатий, то педаль встает колом и загорается красная лампочка.

    Сегодня вакуумметром мерил, держит, но очень мало, даже стрелка не пошевелилась, но все-таки что-то держит.

    Наверно есть в мембране очень маленькая дырочка или из под штока травит...

    Тоже интересно, лечится это или ампутация???

    903280[/snapback]

    Такая-же фигня была !!! заменил вакуумный усилитель ( поставил от прадо ) и вккумный рессивер поставил побольше . Стало получше , но при пятикратном нажатии на педаль тормоза лампочка загорается !! Тормоза правда при этом не тяжелые ... Грешу на вакуум насос ... но пока гром не грянет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    у меня вакуумный насос новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Тогда остаётся только проверятьвсе соединения и шланги на герметичность.

    В нормальной системе даже после получаса простоя двигателя ваккум сохраняется , что слышно по характерному звуку всасываемого воздуха при снятии вакууммной трубки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    говорю же вакуум держит, пока на педаль не нажмешь, система в этом случае герметична

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    говорю же вакуум держит, пока на педаль не нажмешь, система в этом случае герметична

    903861[/snapback]

    Тогда это .... и он не лечится biggrin.gif

    Замена вакуумного усилителя !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Подскажите пожалуйста, хочу проверить вакуумный насос, прочитал 2 раза сегодня легионовскую книгу и не нашел значений. Вакуумметр есть, непонятно сколько должно быть разряжение. Будет ли оно меняться в зависимости от оборотов? Подозреваю что да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Никто не подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ71
    Никто не подскажет?

    1165967[/snapback]

    не претендуя на истину ... 708-ой пост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    я вакумник разбирал ремонтировал не помню точно, но чето просто вывалелось.

    вобще есть ремкомплекты, так что все ремонтируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.