Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    главное что было, по мере повышения температуры мотор все хуже и хуже тянул. один раз заехал на медео летом со свадьбой, а потом тронуться не смог, коекак тронулся, облил радиатор водой из речки и он поехал

    Прикольно... у меня такого безобразия нет... по крайней мере ярковыраженного! Но заметил, что есть определённый предел нагрузки, начиная с которого двигатель явно скисает... приходится либо обходиться меньшей скоростью\динамикой, либо давить на тапку намного сильнее... тут как раз и начинает вылазить вначале расход, потом и перегрев... Хохма в том, что у меня при сильном нажатии адекватность движка возвращается, поэтому приходится вначале хорошенько давить тапку, чтобы набрать скорость и выйти на крейсерский режим, на котором я буду давить тапку совсем чуть чуть... Херня короче - 70км\ч в гору иду с меньшим нажатием газульки и ОБОРОТАМИ!!! чем на 50км\ч! unsure.gif ЯВНО меньше греюсь! Явно меньше жгу топлива! И при чём здесь тяга самого по себе двигателя, мне не понятно!!! Явно либо с системой управления траблы, либо с коробкой... По весне поменяю Castrol TranzmaxZ, который уже 70тыщ отходил на синтетику LM, тогда и АТФ можно будет из списка подозреваемых исключить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15

    вариант №1 автор меняет все и радуеться жизни, все счастливы все победили

    вариант №2 он меняет все, и все остается по прежнему и вы все скидываетесь на те запчасти что ему насоветовали

    кто рискнет?

    911319[/snapback]

    Я уже отписывался в старых темах, но проблема актуальна по-прежнему.

    В эксплуатации 7ой год.

    Симптомы: 2-3 года назад начал ощущать потерю динамики, а именно - крейсерская скорость уже упала до 90 км/ч, а максималка до 100-110 км/ч. Температура лезет в гору в теплое время (25-30С) через 10-15 мин при постоянной скорости больше 90 км/ч. В городе все в порядке. На низах тяги хватает, правда, ощущение, что передачи стали короче. Антифриз на месте, масло не жрет, компрессия в норме, зимой заводится легко.

    Выполнено: замена крышки, термостата, осмотр радиатора, замена помпы, капремонт ТНВД. Изменений нет.

    Планирую: проверка турбины (уже отношусь скептически). cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15

    Забыл, расход выше 14л (смешанный) не поднимался, но и по трассе не на много ниже. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Когда лезешь в гору пусть даже не большую или затяжной подъемчик, начинается резкий подъем температуры. Без включеной печки дальше ехать опасно. У меня и дружка моего идинаковые Surfы, говорят что это болезнь движка 1kz. Может это и так но я все таки не верю что такая надежная движка (как описывают его многие) греется на всяких подъемчиках. Может этому есть объяснение?  unsure.gif

    907154[/snapback]

    Была у меня такая проблема при владении Казетом. Перечитал форум и решил проблему глобально-----просто купил оригинальный НОВЫЙ радиатор и поменял на даче не спеша минут за сорок. Испытания проводил при жаре под 30 градусов на улице. Пер в горку под 140 км в час ----стрелка температуры даже не шелохнулась. При наших не новых машинках замена радиатора на новый ---самый оптимальный выход. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Что сделано на моей машине:

    1). Капитально промыта система охлаждения(мылась три раза, с пристрастием, до тех пор пока антифриз не перестал буреть через полгода эксплуатации).

    2). Антифриз залит самый высокотемпературный, не взирая на цену... в чуть большей концетрации чем рекомендовано.

    3). Переточен шкив помпы - обороты в 1.8 раз выше штатных.

    4). Вентилятор основного радиатора заменён на мощный электрический.

    5). Изготовлен монструозный дополнительный радиатор АКПП с мощным электровентилятором(установка весной).

    6). Планируется рассверливание отверстий каналов охлаждения в прокладке головки блока на 30% в случае снятия головки.

    7). Поскольку основной радиатор явно доживает последние годки - планирую ставить радиатор уже от 1КЗ... он чуть мощнее!

    8). Установлен интеркулер. К перегреву вроде и не имеет прямого отношения, но явно облегчает жизнь под нагрузкой!

    если не секрет как и где был переточен шкив помпы, на какой именно вентилятор был заменен основной, где был изготовлен радиатор АКПП и наконец какой интеркулер был установлен и от какой машины. Если можно по подробнее (цена, где приобрели, установка) если можно в фотках. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё это делалось постепенно, методом проб и ошибок и не всё ещё закончено окончательно, хотя теперь уже знаю, что делаю:

    Решение о переделке помпы было принято во время промывок двигателя, когда я наблюдал сквозь прозрачный шланг неторопливое течение жижи...

    Шкив помпы вначале был изготовлен самостоятельно из шкива генератора -это самый простой и действенный вариант! Вместо вязкомуфты с пропеллером(поскольку их прикрепить уже было не к чему) был временно установлен(приляпан на радиатор) электровентилятор от Субару(33см диаметром). Год эксплуатации показал недостаточность такой связки в горах - фактически летом одним глазом на извилистую горную дорогу, другим на стрелку... два раза кипел... Для доведения системы до ума был выточен шкив с площадкой под пропеллер и куплен пропеллер с диаметром 55см от какогото китайского грузовика... ok.gif Завёл... blink.gifrolleyes.gifohmy.gif Ясен перец без вязкомуфты такой пропеллер даже на ХХ шумел как вертолёт и затягивал насекомых пролетавших вблизи капота... учтите ещё почти в два раза бОльшие обороты на переточенной помпе! Пропеллер на 45см выл уже только начиная с 1800 оборотов... ездить было неуютно! Прижился Субаровский же пропеллер от электровентилятора - он не шумит ни на каких оборотах, достаточно производительный, но с таким, ёптель, зимой(уже имея опыт езды с электровентилятором) раздражает медленный прогрев, а иногда и остывание двигателя на ходу! Сейчас возвращаюсь к первому варианту, но ищу электровентилятор помощнее Субаровского. Вроде от 124 мерса прокатит, от BMW какогото попадался... не смотрел ещё толком, дорогие они... Такое решение принято после экспериментов с АКПП в горах - при переключении на пониженную двигатель не перегревался даже на самых страшных подъёмах! Значит кипятит движок коробка! После вдумчивого осмысления реализации системы охлаждения двигателя и коробки я понял почему так происходит... Потому решено колхозить допрадиатор АКПП до спирали в основном радиаторе, после долгих прикидок место жительство ему было определено на месте уже отсутствующего радиатора кондиционера. Сам радиатор был изготовлен собственноручно из 4 радиаторов от дизельных Паджериков, они как раз втиснулись в защитный кожух. Если не ставить фронтальный интеркулер, то могу порекомендовать маслянный радиатор от МАЗа или КАМАЗа - они неплохо впишутся в бампер и не придётся выдумывать с коммутацией нескольких радиаторов от легковушек... Принудительная продувка воздуха у меня организована с помощью электровентилятора Субарика... Но и естественной вентиляции должно хватать для движения по большинству горных дорог! Как ни странно основной проблемой было найти маслостойкий шланг и приличные тройники! unsure.gif Разгрузив таким образом основной радиатор думаю обойтись теперь электровентиляторами во всех режимах без перегрева... Все запчасти найдены на местных помойках, ничего особого по ним порекомендовать не могу... также как и по "мастерам" делавшим мне работы по сварке, токарке и прочему - это без содрогания вообще не вспомнишь! Всю инфу и по помпе и по радиатору и по интеркулеру в картинках я уже выкладывал на форуме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Спасибо за подробную информацию. ok.gif Я тоже не так давно задумывался о радиаторе для АКПП. Пока не определился куда его прилепить. А об остальном думаю пока повременить. Надеюсь забыть о стрелке. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Утром завел машину, подождал минут 5, скрутил газетку и засунул в вентилятор. Он сразу остановился. На улице около 0. П...дец вязкомуфте???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    товарищи ну вы хоть учите матчасть

    Устройство термомуфты

    Два диска, один соединен (через вал с подшипником) с гайкой, которая на двигатель закручивается, другой запресован в корпус муфты.

    Расстояние между ними порядка 0,5 - 1 мм.

    В корпусе запресованного диска есть отверстие ближе к кромке диам 3-4 мм, которое может перекрываться спец. пружинной пластиной, на которую давит снаружи штырек от биметаллической пластины.

    По центру дисков есть сквозное отверстие диаметром 2 см.

    Муфта как бы состоит из двух полостей - 1 = между дисками 2 = между запресованным диском и биметал. пластиной.

    Эти полости могут сообщаться между собой или через большое центральное отверстие или через маленькое, перекрываемое пластиной.

    Вся эта система заполнена каким-то вязким и липким маслом.

    Функционировние

    Когда первый диск вращается, он за счет центробежных сил увлекает масло к краю между дисками и если клапан краевого отверстия закрыт (бимет. пластина надавила на штырек) то там создается повышенное давление между дисками и соотвенно появляется сила трения между дисками. Чем быстрее вращается - тем сильнее захват дисками друг друга.

    Если система остывает, бимет. пласт разгибается и открывается клапан в зоне повышенного давления. Давление падает, масло перетекает через клапан во вторую полость и через центр. отверстие обратно. Сила сцепления падает.

    При неисправности, единственная беда - вытекание масла через сальник штырька бимет. пластины (там резинка такая) - масла мало - давление создавать нечем. воздух и т. д. или потеря маслом своих качеств (маловероятно)

    Ремонт - попытаться закачать это самое масло шприцем через отверстие штырька.

    Проверка работоспособности - руками не проверишь (вращать сильно быстро надо). Только на двигателе - по силе торможении газетой.

    Норма на прогретом - остановить вращающуюся муфту не удается.

    После выключения двигла - вентилятор очень быстро останавливается (1-2 оборота)

    что бы сработала муфта, нужен поток горячего воздуха температурой выше 80-90 градусов, на протяжение 1-3 минут... тоесть

    * прогретый мотор - 92 градуса

    * открытый большой контур, качающий через радиатор - 88-99 градуса

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Был 2LT грелся в горки затяжные, тяга проподала пропорционально нагреву, шомполение радиатора и замена помпы не помогли... когда разбор двигла начал для замены колец-вкладышей попутно обнаружил возможную причину-отсутствие теплового зазора в выпускных клапанах... два горшка не лез щуп 0,01!! два других 0,015 и 0,017 поматерился... зазоры выставил, колечки поменял (без ремонта и хонинговки) хватило нормально лЁтать тыс 30...

    ...про тепловые зазоры я ... затрат никаких, ызмерыть проблем тожа вроде нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я про такие "горки" говорю... если кому интересно посмотреть...

    http://files.mail.ru/ZOM6SL

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    [attachmentid=77847]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.