Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    стрелка температуры немного дальше чем на середине.

    Термостаты разные бывают. если память неизменяет на 78-86 и 90 градусов открывания. попробуй поставить на 78 может поможет?

    хотя Scout правильно говорит если в блоке есть ржа то ничем её невычистиш неразбирая мотор, если она там есть то охлаждайка должна быть с ржавчиной и если машина воды невидела то откуда ей взятся???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у меня тож 1кзт грелся на затяжных подъёмах

    потом в начали зимы при езде по снегу конкретно забурлило

    поменял башку зимой пока ни куда не ездил далеко

    а вааще мне кажеца они почти все так греюца ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    радиатор то вроде совмещен в одном корпусе?).Правда AT-oil не горит.

    909897[/snapback]

    У меня на Сурфе с автоматом (правда, двигатель 3VZ-E) на раме, в районе раздатки, стоял маленький радиаторик справа по ходу; как раз, если не ошибаюсь, тоже коробочный. Посмотри, может такой-же есть, тоже имеет смысел промыть снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Может собака в автомате порылась - он в горку начинает греться и поддает температуры(радиатор то вроде совмещен в одном корпусе?).Правда AT-oil не горит.
    Не читаете соседние ветки - вот и возникают детские вопросы! Радиатор АКПП не просто "совмещён" с основным - он совмещён с основным через одно место(сами догадывайтесь - какое!)... При большой нагрузке гидротрансформатор нагревает масло в коробке с 40 до 110градусов и выше за 2-3минуты, это масло поступает в нижний бачок радиатора и по новой кипятит охлаждайку, которая только что прошла радиатор... ясен перец в движок прёт нифига не охлаждённая жидкость, а поскольку и движок работает на пределе - антифриз начинает закипать! В головке он кипит точечно по видимости почти всегда, когда двиг работает на пределе... но на трассе хоть АКПП тепло не выделяет, поскольку гидротрансформатор на высоких скоростях заблокирован... да и обдув радиатора даже в жару достаточно эффективен... И то народ жалуется на перегрев! Что уж тогда говорить про горы... АКПП по видимости выделяет тепла на хорошем подъёме сопоставимо с двигателем... Пока обороты высокие тепло худо-бедно отводится... и от АКПП и от головки двигателя... но как только обороты сбрасываются(а так инстиктивно поступает большинство водил при обнаружении перегрева!) наступает попа - вентилятор прекращает эффективно продувать радиатор, скорость антифриза падает, а температура резко растёт - ведь и головка и жижа АКПП раскалены до предела.... вот тут то жижа закипает уже по взрослому! Ели двиг не был явно перегрет то ничего криминального водила не обнаружит - не будет ни потёков охлаждайки, ни струй пара... но головке от этого не легче - её раскалённые каналы часть поступающей жидкости тут же обращают в пар! Часть стенок каналов охлаждения не омываются жидкостью (или омываются эпизодически)из-за чрезмерно высокой тепературы, часть каналов - из-за того что пар накапливается в каналах головки(ведь головка - самая высокая часть системы охлаждения!)... Опчем жуть... Если система охлаждения живёт на фиговой охлаждайке то ситуация начинает прогрессировать - на стенках начинает откладываться накипь, теплоотвод нарушается все сильней... куски накипи, ржавчины и шлама отваливаются и забивают тоненькие трубочки радиатора, что наряду с загрязнением радиатора снаружи катастрофически снижает теплоотвод во внешнюю среду... Опчем есть над чем подумать!

    Что сделано на моей машине:

    1). Капитально промыта система охлаждения(мылась три раза, с пристрастием, до тех пор пока антифриз не перестал буреть через полгода эксплуатации).

    2). Антифриз залит самый высокотемпературный, не взирая на цену... в чуть большей концетрации чем рекомендовано.

    3). Переточен шкив помпы - обороты в 1.8 раз выше штатных.

    4). Вентилятор основного радиатора заменён на мощный электрический.

    5). Изготовлен монструозный дополнительный радиатор АКПП с мощным электровентилятором(установка весной).

    6). Планируется рассверливание отверстий каналов охлаждения в прокладке головки блока на 30% в случае снятия головки.

    7). Поскольку основной радиатор явно доживает последние годки - планирую ставить радиатор уже от 1КЗ... он чуть мощнее!

    8). Установлен интеркулер. К перегреву вроде и не имеет прямого отношения, но явно облегчает жизнь под нагрузкой!

    В такой комплектации авто уже третий год, общее время владения и эпизодической эксплуатации в ГОРАХ - 6лет с гаком... Грелся, перегревался, неоднократно.... Жив, здоров... Лежу в больнице... Шутка! Готовлюсь к переборке ходовки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    самое смешное, с грязным радиатором илинесиправной помпой муфтой или термостатом, грееться в самых простых режимах, тоесть может на трасе или в городе в пробке...

    а эта неисправность сидит намного глубже, мотор начинает греться под нагрузкой!!! это главный фактор нагрузка

    вот к примеру паджеро под нашрузкой

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=15012

    вот пример терано

    http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=1820

    про тераника вообще смешно, автора в алмате знают многие

    не там не там пустая трата денег на комплектуху не спасла

    еще одно волшебное слово в список факторов :

    1 дизель

    2 в горах под нагрузкой

    3 АЛМАТЫ

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    хотя Scout правильно говорит если в блоке есть ржа то ничем её невычистиш неразбирая мотор
    Увы - это так! Я мыл самой страшной химией - слой накипи на стенках в пределах видимости превратился в подобие изъеденного жуками короедами дерева... при том что поело и металл - а всю хрень со стенок так и не смыло до сих пор! А ведь я только антифриза за два года 20литров в общей сложности слил непрозрачного из-за растворённого омна... и это после всех промывок... сколько же грязи было в системе!? ШЛАНГИ wacko.gif изнутри были похожи на рашпиль - столько хрени наросло!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а теперь история о антифризе, ездил на старом 2лте кипел на каждом подъеме, когда менял мотор слил антифриз а он за 1,5 год использования не изменился не в цвете не в прозрачности, все такой же зеленый..

    да так я его и залил в кзта после установки и заметь те, машина не грееться не в каких условиях!!! все тежи горы, все тежи подъемы и нагрузки... тоесть 2 летний антифриз который первый период жизни жил в чаинике, продолжает жить и не беспокоить в другом моторе...

    кстати на контрактном кзте, муфта не блокируеться полностью, видать требует ремонта.. масло убежало... и мотор не грееться, коробка при этом пару раз з сигнализировала о перегреве!!!

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а эта неисправность сидит намного глубже, мотор начинает греться под нагрузкой!!! это главный фактор нагрузка

    ok.gif Согласен полностью! Причина непонятна - двиг не прёт при соответствующем положении газульки, солярки жрёт много, греется... При этом на режимах малых и средних нагрузок ведёт себя более-менее адекватно! Диагностике не поддаётся... компрессия, клапана, топливная, датчики и комп - всё в норме! Загадка природы... Щас KOYOT соберет свой пепелац - посмотрим лечится ли это капиталкой...

    Есть подозрение на компьютер, но ведь с новья то должен 2лте пулять? Никто не катался на новом? Ау!?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а теперь продолжение

    когда вскрывал 2лте, все стенки были плотно покрыты ржавчиной, масляный радиатор находящийся в водяной рубашке, имел забитость накипью

    а вот когда вскрывал японца кзта в который не вмешивались наши мастера и наши жидкости, вся рубашка имела слабо желтенький налет, и радиатор масляный был чистенький, помпа чистенькая.

    еще частая проблема когда обазующийся налет создает пленку сопративления не дающую жидкости контактировать металом, в этих налетах и слоях при нагрузке сразуже появляются пузырьки кипения...!!! с которым бороться бесполезно не удалив слои накипи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Есть подозрение на компьютер, но ведь с новья то должен 2лте пулять? Никто не катался на новом? Ау!?

    911120[/snapback]

    с новья не с новья, но когда брал машину она была полгода в алмате, по нй уже успелись пробежать мастера, но не трогая мотора.

    так вот факт я заезжал летом в пекло на чимбулак днем без каких либо намеков на смещение стрелки прибора...

    да он не такой динамичный как другие, но уверено заезжал, а потом не стого не сего плавно начал греться, и дошло дело до того что на медео заезжал с бурлением.

    подозреваю что до меня в него заливали тосол, и добавляли воду, вот гдето 7-8 месяцев он и продержался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Фёдор, мне кажется не правильно хаять 2лте, как таковой... приводя в пример свой и кучу других ушатанных 2лте и козыряя 1кзте в идеальном состоянии... имхо! Это я к чему - в этой ветке приводится пример также перегревающегося и врядли хорошо прущего 1кз... Понятно, что скорее всего у него тупо засран радиатор, вероятнее всего в системе охлаждения грязи больше чем охлаждайки, возможны косяки с термостатом, вязкомуфтой, топливной и прочим... вплодь до растрескавшейся головки! Всё это понятно, тышшу раз обсуждалось и понятно как лечить... У меня вопрос в другом - что, новый 2лте такое уж и омно по сравнению с новым 1кз? С новым паджеровским 2.8TDi(4D56?)? Почему так? Ведь объём не так сильно отличается? ТНВД 1:1, да и весь конструктив практически идентичен... Что можно изделать? Почему ты считаешь, что установка топливной и компа от кзте не изменит ситуацию? Я имею в виду пропорционально объёму, конечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    да он не такой динамичный как другие, но уверено заезжал, а потом не стого не сего плавно начал греться, и дошло дело до того что на медео заезжал с бурлением.

    подозреваю что до меня в него заливали тосол, и добавляли воду, вот гдето 7-8 месяцев он и продержался.

    А что происходило с двигом в этот год!? Ведь он у тебя не сломался в обычном смысле этого слова? Постепенно начал греться, хуже тянуть? Или только греться!? Мне просто интересно что же всётаки происходит с движками в процессе эксплуатации в наших условиях с технической точки зрения....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    To Scout:

    Несоглашусь. smile.gif Была тут подобная тема про перегрев KZ... в ней Зилибоба подробно описАл проблему и вариант лечения. А именно: Ездишь по городу всё ОК. Валишь в горку поднагрузкой 2500-3000 оборотов, и температура начинает медленно но верно ползти вверх.

    Причина была в неполностью открывающемся ТЕРМОСТАТЕ.

    У меня друган живёт на Алматау, была проблема. Крышку и муфту поменял, нифига (хотя муфту польцами удерживали) после смены термостата случилось чудо!

    Потом радиатор потёк. Поменял на б/у. Проблема вернулась. Почистил внутри и опять всё окейна!

    Сейчас 2500-3000-3500 оборотов в горку и температура даже неколышиться !

    На прошлой неделе снял я свой термостат и начал его кипятить в кострюльке. (у меня такая же проблема) Вода почти закипела и он открылся всего на 1мм blink.gif . Потом вода ессесно закипела и он открылся ещё на 1-2милима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Фёдор, мне кажется не правильно хаять 2лте, как таковой... приводя в пример свой и кучу других ушатанных 2лте и козыряя 1кзте в идеальном состоянии... имхо! Это я к чему - в этой ветке приводится пример также перегревающегося и врядли хорошо прущего 1кз... Понятно, что скорее всего у него тупо засран радиатор, вероятнее всего в системе охлаждения грязи больше чем охлаждайки, возможны косяки с термостатом, вязкомуфтой, топливной и прочим... вплодь до растрескавшейся головки! Всё это понятно, тышшу раз обсуждалось и понятно как лечить... У меня вопрос в другом - что, новый 2лте такое уж и омно по сравнению с новым 1кз? С новым паджеровским 2.8TDi(4D56?)? Почему так? Ведь объём не так сильно отличается? ТНВД 1:1, да и весь конструктив практически идентичен... Что можно изделать? Почему ты считаешь, что установка топливной и компа от кзте не изменит ситуацию? Я имею в виду пропорционально объёму, конечно!

    911162[/snapback]

    Александр,

    во первых я не хаял этот мотор!!!

    во вторых описал что 2лте ехал очень даже прилично.

    а в третьих на кзте потеря тяги ощущеться краине реже чем у перегруженого!!! 2лте...

    потеря тяги на 2лте даже на 20-30 % скажеться очень сильно, нежели потеря тяги 30 % у кзта, запас тяги разный...

    все ездющие на КЗТЕ считают что тяги у них как паровоза, но чаще все это заблужение потеря уже призошла но при этом мотор еще едет очень даже весело.

    ко мне много обращались за тестом, с кзте и многие получили вердикт не тянет, но при этом со словхозяина, "ну уж с тягой у них все очень в порядке"

    а когда спрашиваешт какой расход, сразу всплывает что 20 - 24 -27 Л/100 км в городе, и как вы думаете откуда такой расход? правильно от того что мотор стал менее тяговит, и чтобы наверстать потерю тяги он полез на более высокие обороты и начал поглащать салярку ведрами, а отсюда и начинаются болячки .

    система охлаждения расчитана на идеальную пропорцию потливной смеси. и когда она нарушаеться начинает выделяться все больше и больше тепла, начинает подкипать подкипать жидкость, как начинает подкипать жидкость начинает образовываться накипь и налет на внутрянке рубашки охлаждения, и постояно все приводит к тому что на дизельках не стого не с сего трескаются головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To Scout:

    Несоглашусь. smile.gif  Была тут подобная тема про перегрев KZ...  в ней Зилибоба подробно описАл проблему и вариант лечения.  А именно: Ездишь по городу всё ОК. Валишь в горку поднагрузкой 2500-3000 оборотов, и температура начинает медленно но верно ползти вверх.

    Причина была в неполностью открывающемся ТЕРМОСТАТЕ.

    У меня друган живёт на Алматау, была проблема. Крышку и муфту поменял, нифига (хотя муфту польцами удерживали) после смены термостата случилось чудо!

      Потом радиатор потёк. Поменял на б/у. Проблема вернулась.  Почистил внутри и опять всё окейна!

    Сейчас 2500-3000-3500 оборотов в горку и температура даже неколышиться ! 

    На прошлой неделе снял я свой термостат и начал его кипятить в кострюльке. (у меня такая же проблема) Вода почти закипела и он открылся всего на 1мм blink.gif .  Потом вода ессесно закипела и он открылся ещё на 1-2милима.

    911217[/snapback]

    крышку меняют в первую очередь, а вот со слов автора помпа менялась! думаю и термостат в купе, или это типа спора?

    есть ли у автора шансы обоитись крышкой? или термостатом?

    вариант №1 автор меняет все и радуеться жизни, все счастливы все победили

    вариант №2 он меняет все, и все остаеться по прежнему и вы все скидываетесь на те запчасти что ему насоветовали

    кто рискнет?

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    народ, а куда все пропали??? вроде советчиков было много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    To Scout:

    Несоглашусь. smile.gif  Была тут подобная тема про перегрев KZ...  в ней Зилибоба подробно описАл проблему и вариант лечения.  А именно: Ездишь по городу всё ОК. Валишь в горку поднагрузкой 2500-3000 оборотов, и температура начинает медленно но верно ползти вверх.

    Причина была в неполностью открывающемся ТЕРМОСТАТЕ.

    У меня друган живёт на Алматау, была проблема. Крышку и муфту поменял, нифига (хотя муфту польцами удерживали) после смены термостата случилось чудо!

      Потом радиатор потёк. Поменял на б/у. Проблема вернулась.  Почистил внутри и опять всё окейна!

    Сейчас 2500-3000-3500 оборотов в горку и температура даже неколышиться ! 

    На прошлой неделе снял я свой термостат и начал его кипятить в кострюльке. (у меня такая же проблема) Вода почти закипела и он открылся всего на 1мм blink.gif .  Потом вода ессесно закипела и он открылся ещё на 1-2милима.

    911217[/snapback]

    крышку меняют в первую очередь, а вот со слов автора помпа менялась! думаю и термостат в купе, или это типа спора?

    есть ли у автора шансы обоитись крышкой? или термостатом?

    вариант №1 автор меняет все и радуеться жизни, все счастливы все победили

    вариант №2 он меняет все, и все остаеться по прежнему и вы все скидываетесь на те запчасти что ему насоветовали

    кто рискнет?

    911319[/snapback]

    Спорить смысла нет!!! Оно может быть и от того и от другого.

    Я просто знаю что такие непонятки решаються по пути наименьшего сопротивления и деньгозатрат.

    По мне проще поменять термостат за 1550 тенге, чем сразу грузиться на 700 с гаком бакофф за башку. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    во первых я не хаял этот мотор!!!

    во вторых описал что 2лте ехал очень даже прилично.

    А я же не про тебя писал... это как бы общее мнение! Потому и спрашиваю ТЕБЯ с пристрастием - как ТЯНУЛ 2лте на протяжении года эксплуатации на фоне прогрессирующего перегрева? У меня то ситуация прямо противоположная(видимо движок был капитально запущен) - я всяким шаманством прыти то ему некисло добавил, но чувство неудовлетворённости у меня всё одно присутствует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    во первых я не хаял этот мотор!!!

    во вторых описал что 2лте ехал очень даже прилично.

    А я же не про тебя писал... это как бы общее мнение! Потому и спрашиваю ТЕБЯ с пристрастием - как ТЯНУЛ 2лте на протяжении года эксплуатации на фоне прогрессирующего перегрева? У меня то ситуация прямо противоположная(видимо движок был капитально запущен) - я всяким шаманством прыти то ему некисло добавил, но чувство неудовлетворённости у меня всё одно присутствует...

    911440[/snapback]

    главное что было, по мере повышения температуры мотор все хуже и хуже тянул.

    один раз заехал на медео летом со свадьбой, а потом тронуться не смог, коекак тронулся, облил радиатор водой из речки и он поехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    И вообще... понятие какое-то растяжимое... "потеря тяги"... think.gif Что с движками-то конкретно происходит!? Правильно было выше написано - пипл капиталит двиг, а он как не ехал, так и не едит... как жрал, так и жрёт! Ну мож чуть получше, чем до капиталки... И это на фоне нормальных показателей всех ингридиентов... И на чё грешить, на накипь в радиаторе!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.