Перейти к публикации
SLAVA 111

двигатель 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Зачитал до дыр отзывы про код 52.Эта же болячка полтора года.В сущности приобрел авто с ней.Менял ДД.Без толку.Больше не хочу лезть в движок пусть работает пока.Может кто подскажет как его обмануть.Надоела тупизна движка без опережения.Может куда переставить запасной, отсоединив фишку от основного.Может еще какой опыт у кого.Просьба советы по замене масла или типа-запаски не давать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Зачитал до дыр отзывы про код 52.Эта же болячка полтора года.В сущности приобрел авто с ней.Менял ДД.Без толку.Больше не хочу лезть в движок пусть работает пока.Может кто подскажет как его обмануть.Надоела тупизна движка без опережения.Может куда переставить запасной, отсоединив фишку от основного.Может еще какой опыт у кого.Просьба советы по замене масла или типа-запаски не давать.

    907255[/snapback]

    Это ты зря, на машине АZIATa именно с заменой масла ошибка пропала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: SLAVA 111

    Зачитал до дыр отзывы про код 52.Эта же болячка полтора года.В сущности приобрел авто с ней.Менял ДД.Без толку.Больше не хочу лезть в движок пусть работает пока.Может кто подскажет как его обмануть.Надоела тупизна движка без опережения.Может куда переставить запасной, отсоединив фишку от основного.Может еще какой опыт у кого.Просьба советы по замене масла или типа-запаски не давать.

    А ты паралельку кинь от него до компа .

    Если ДД исправен , проводок промеж башки правильно лежит , остается проводка до самого компутера !

    У меня именно так и решилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Параллельку кинуть можно, но только от фишки ДД , а под паук лезть не хочется, не факт что избавлюсь от этой болячки таким образом!Охото как-нибудь его обмануть.А масло тут не причем- проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Зачитал до дыр отзывы про код 52.Эта же болячка полтора года.В сущности приобрел авто с ней.Менял ДД.Без толку.Больше не хочу лезть в движок пусть работает пока.Может кто подскажет как его обмануть.Надоела тупизна движка без опережения.Может куда переставить запасной, отсоединив фишку от основного.Может еще какой опыт у кого.Просьба советы по замене масла или типа-запаски не давать.

    907255[/snapback]

    А с более поздним зажиганием - норма все??? Если да-то цепь исправна и датчик все верно отрабатывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    крутил уж зажигу очучение в движении лучше не становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Замени провод до компа ! не ленись ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Замени провод до компа ! не ленись !  smile.gif

    909111[/snapback]

    +500

    Если не поможет , то смотри механику движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Значит все-таки придется лезть под паук .Придется ждать тепла.Не столько лень,нет возможности загнать в тепло.Кстати, как посоветуете,заодно может и ЕГР выкинуть,не может же он столько пахать не закоксовавшись,я и на более молодых тачках встречался с уже конченными.Ампутацию проводил-вроде хуже не становилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    ЕГР - зло ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    blush.gif Рома,какой лучше провод тянуть(я понял что экранированный)но насчет экрана-куда лучше пришпандорить?И если тянуть параллельку от самого ДД можно обойтись и без соединительной фишки под пауком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да экранированный .Экран он от радио помех (я так понял )

    а разъем надо делать ! Т.к. для снятия двигла придеться сначала бошку снимать . Это не удобно .

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Т.к. для снятия двигла придеться сначала бошку снимать .

    эээ... а это та зачем? или я может не понял о чем речь!?

    И если тянуть параллельку от самого ДД можно обойтись и без соединительной фишки под пауком?

    можно и напрямую от ДД, минуя разъем под первым впускным коллектором (пауком), но тогда придется снимать второй впускной коллектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    ТОже жду весны для подобных дел. Давай с фотками что куда лезть и пихатьsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    для limitium.Посмотри по форуму.Там есть выложенные фотки ДД и прочих вещей.Другое дело-возни много при замене провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.