Перейти к публикации
andrei74

отчет-как я победил печку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    купив авто в сентябре решил подготовиться к зиме,поюзал по форуму,начитавшись решил все разбирать,мыть,чистить...печька работала и так, я решил перестраховаться...го-на было неочень много,но печька стала работать лучше...после нового года мне стало казаться что воздух стал дуть попрохладнее,а последнии несколько дней вообще без перчаток руки начали мерзнуть ,зима нынче лютая...(глобальное потепление наверно)

    пробежался по форуму,решил еще раз промыть ,только неснимая радиатор отопления(холодно ковыряться-до весны бы дотянуть)

    помпы от газели нету,есть насос - родничек,который для скважин,в шланге шилом дырочку проковырял-чтобы давление снизить,подключил к печке,поместил его в ведро с горячей водой добавил какого то геля - который ржавчину и накипь убирает,и часа 2 гонял...какашки были но немного...засомнивался,но промыв горячей чистой водой решил попробовать что получилось...все соеденил как было ,завел двиготель,положил под перед бревна с досками ,заехал на данную конструкцию,погазовал,добавил антифриз,и о чудо-печка дует горячим воздухом,теперь и у меня в машине ташкент...надо антифриз поменять,только есть затея промыть всю систему,но боюсь то что будет отслаиваться в одном месте позасерает другие места...

    кстати у знакомого на уазе порвался шланг в дороге,заштопали,купили газировку"парус",типа лемонада,проехал до дома(150 км),когда сливал говна много всякого вылилось,зато радиатор внутри как новенький блестит...говорят кола еще ядренее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    говорят кола еще ядренее....

    Точно говорят smile.gif

    ,завел двиготель,положил под перед бревна с досками ,заехал на данную конструкцию,погазовал,добавил антифриз,и о чудо-печка дует горячим воздухом,

    Может просто воздух из печки вышел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    до того как начать промывку естественно вставал мордой в гору,как положено,пробка исключена...думаю радиатор и сейчас гоуном забита,поидее надо снимать,и чистить шомполом...но сработала промывка-дует теплом,следующий раз забьется-распаяю,прочищу,сейчас холодно шибко этим заниматься....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Откуда там столько говна то? конечно если на лето воду заливаеш то тогда понятно, а в другом случае нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Toyota 4runer VZN130L-GKMSEW

    Кстати про печку:моя работает на первых двух положениях регулятора.На двух последних дует,но совсем слабо.Релюха щёлкает а потока нет практически?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    Откуда там столько говна то? конечно если на лето воду заливаеш то тогда понятно, а в другом случае нет???

    откуда - незнаю, купил авто в сентябре,машинка 1993гв,кто чего заливал до меня незнаю,но приходится все проверять,хотя при покупке козалось все нормальным-в процессе эксплуатации выявляются косяки...меня это непугает,авто нравится-доведу до ума...

    почитайте форум-люди пишут -вскрывали-забито....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Кола гвозди растворяет biggrin.gif

    Я пользовался спрайтом просто в шоке сколько было Г......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: а вот это вопрос ???
    • Машина: Продал красавца - 4Runner 130VZE, COOPER 31x10.5 лебедка,СИ-БИ, лопата и прочий нужный шмурдяк, Купил LR D3 - стройка впереди

    ещё можно фантой попробовать, там вообще говорят все очень ядрёное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Привет porom68.У тебя скорее всего выключатель вентилятора печки барахлит.У меня приблизительно так было.Работали все положения выключателя,реле тоже щелкало при переключении,да только я заметил что второе положение дует лучше,чем третье.Думал что кем то провода перепутаны.Заменил выключатель и все...о'кей. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Toyota 4runer VZN130L-GKMSEW

    Привет SLAVA 111!Выключатель -тот что на торпеде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Кола и спрайт - а всего то лишь ортофосфорная кислота, то бишь обычный преобразователь ржавчины. Так что можно и без нее обойтись. Концентрацию пожиже наделать и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    To: porom68 я тоже это проходил. Выключатель что на торпеде. Подгорают контакты. Менять его и все станет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    для porom68.Да на торпеде.У него 4 скорости управления вентилятором печки.Я еще заметил что в морозы на холодной машине проблематично переключать этот выключатель из за замерзающей внутри смазки.В результате он и начинает барахлить а потом и совсем может крякнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Toyota 4runer VZN130L-GKMSEW

    SLAVA 111 Спасибо.А то пока салон прогреется - замёрзнуть можна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    А я чистил в два приёма. Для начала засыпал в радиатор пачку соды пищевой потом через воронку от пластиковой бутылки начал подливать уксус 9%-й разбавленный водой слегка, вот тут то и началось самое интересное. С горловины полезла пена грязно-жёлтого цвета и до тех пор пока вся сода не погасилась. Вообщем заполнил я всю систему до уровня, прогрел до открытия термостата и слил бурую жижу в ведро. На второй раз залил бутылку "тирет" средство для удаления засоров в канализации smile.gif разбавив водой. Также прогрел и слил ту же ржавчину (видно до меня никто этим не занимался), ну а на последок пару раз простой водой что бы вымыть всю пену и залил новый антифриз. По ощущениям вроде стало чуть лучше греть.

    Почистит значит и уехал в отпуск, по приезду онаружилось что радиатор у меня потек в нескольких местах blink.gif и кое где по шлангам! Мне объяснили это тем что у меня до промывки был залит тосол, а сменил на антифриз... Конечно мог потеч и от промывки по шлангам( как никак среда агресивная), но не металлический же радиатор!

    Теперь у меня по плану снятие радиатора с дальнейшей перепайкой и проклейкой всех шлангов герметиком. Крутится мысль, а не промыть ли еще колой всё это хозяйство? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2 antoxa:

    А у тебя радиатор случайно не аллюминиевый?

    Я бы вообще поостерегся заливать щелочь (Тирет == NaOH) в систему охлаждения. Аллюминий точно умрет, латунь пострадает. Со шлангами - непонятно. Да и непонятно, зачем щелочь лить. Что она растворит, кроме органики, которой в системе охлаждения нет?

    Из кислоты - лимонную,с последующей долгой проточной промывкой теплой или горячей водой. Она уберет ржавчину, известь (если воду лили).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    Радиатор уже паяный, со следами былых побед. smile.gif Ну а почему залил, просто посоветовали кто этим занимался, хотя особо и не вникал в хим.состав. Но результат на лицо был! Слил кучу ржи! Вот ещё слышал что промывают каустиком, она же каустическая сода, она же щёлочь получается...

    Может ещё чего туда добавляют помимо NaOH? А если лимонную лить кислоту, то в какой консинстенции, как в лимоне или на вкус послабже? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    сделал следующим образом.

    1) разобрал всю переднее панель, как не хотелось делать этого но пришлось.

    2) прочистил испаритель и радиатор печки основной - гавна снаружи не поверите еще больше.

    Про радиатор печки - он действительно алюминиевый - НЕ МЫТЬ КИСЛОТОЙ!!!!

    Я свой запорол, но там и так было столько гавна, что не вымывалось. Заливал заливал - в итоге снизу все протекло. Купил на разборе другой - чистенький оказался, но для верности погонял по нему нормальную химию для охлаждения. Продается в банках - разбавить нужно с водой. 1 банка на 10 литров воды.

    3) разобрал систему охлаждения - все патрубки, перед радиатор.

    4) радиатор промыл дома душиком - времени понадобилось 3 часа!!! все время что то выходило с радиатора. Затем залил в него промывайку и оттуда еще больше грязи полезло.

    5) собрал передний радиатор - включил обратку от салонной печки, прогнал по системе очистку. 3 раза промыл дистиллированной водой.

    6) заменил термостат, резинки, антифриз и т.д.

    Химию использовал для промывки системы охлаждения(банки разные).

    Кроме химии, кстати мыл именно лимонной кислотой. Помогает проверенно!

    чайник 1.5 литра и туда 2 пакетика лимонной кислоты , 12 руб пакетик.

    Истратил около 10 пакетиков.

    В итоге имеем - в авто Ташкент, перегрев двигателя не страшен.

    На улице -30, печка на 2-ке стоит - жара в авто, картонки нет.

    party.gifparty.gifparty.gifparty.gifparty.gif

    Изменено пользователем Uzbek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.