Перейти к публикации
Temiksib

А что это может быть? [185]

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    С появлением из под снега в переулках ровного асфальта стал замечать, что при медленном движении (20-30 км-ч) по абсолютно ровной дороге немного дергается руль против часовой стрелки! blink.gif Стоит немного увеличить скорость - все пропадает. Амплитуда не более 1 см, хорошо чувствуется, если держать руки расслабленными на руле. Частота как мне кажется равна частоте проворота колеса. unsure.gif Сразу оговорюсь, что колеса и рулевую осмотрел. Грыж на резине нет, протектор весь ровный (недавно менял местами перед с задом), диски ровные, не коцаные, рулевая рейка вся сухая, люфта вроде нигде нет.

    Вот мне и стало интересно, что это может быть? Стоит ли беспокоиться или можно забить? Просто думаю - сунься сейчас на диагностику - там таких страшилок понараскажут mad.gif , разведут на ползарплаты, а может на самом деле ничего серьезного в этом и нет. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    А ты попробуй поменять колеса опять на место и прокатись.Посмотри результат,а там думать бум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Стоит ли беспокоиться

    Стоит!!! любой дисбаланс это нехорошо!

    У меня похожее было когда снега во внутрь диска набило. вычистил диск изнутри и всё ок! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Ага, может еще грузик балансирный от диска отвалился.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Согласен,дисбаланс налицо.При налипшем снеге бывает-ого-го.Если все чисто,всетаки колеса надо поставить на место и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А по описанию все же больше на грыжицу похоже... Тем более что при околонулевой скорости биение ощущается больше. А по снегу - чисто и ровно.

    ЗЫ: Сам только что колесо выкинул....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    А ты попробуй поменять колеса опять на место и прокатись.Посмотри результат,а там думать бум.

    910174[/snapback]

    В том то и дело, что дергался руль и до и после перестановки колес! Снег тоже не катит - машина только после мойки, все чисто. Вчера заглядывал, льда нигде не намерзло. Вариант с отвалившимся грузиком мне кажется более убедительным, но тогда выходит и на заднем колесе тоже грузик отвалился! Я ведь их местами поменял - ничего не изменилось! Короче надо на балансировку съездить для начала, но блин не охота лишний раз деньги отдавать! huh.gif Резина то лысая уже - жду не дождусь, когда растает все, чтобы новую летнюю резину поставить, а там уже сразу и балансировка в комплекте и развал проверю на всякий случай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Резина то лысая уже

    С этого и нужно было начинать! грыжа 100% причем на поверхности катания видел несколько раз такое. Катнеш колесо по ровному полу, а оно падает тыпа восьмерки на балоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: HiluxSurf 98г. (3RZ-FE)

    Дисбаланс должен быть на большой скорости, а вообще похожая тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...&st=0&p=911036&

    Сначала машинка "плавает" по дороге, а потом начинает "бить" на малой скорости, потом blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Так ведь не плавает машина на скорости! Нормально идет, никуда в сторону не тянет. Я правда больше 120 км/ч не разгоняю. Вот на Премяшке, помню, когда колеса не отбалансированы были, она дергаться начинала после 80 км/ч. Грешил и на зажигание, и на топливную. Вылечилось все простой балансировкой. А тут даже и не знаю. unsure.gif Я конечно колеса не катал, но осматривал очень внимательно - ровненько все и протектор ровно сношен и симметрично, т.е. развал вроде как в норме должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    скорее всего 8 на колесе.

    у меня так.

    2 колеса купил - а они с 8-кой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Тоже вариант! Но наверное я забью пока. blush.gif Резину новую поставлю, а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: HiluxSurf 98г. (3RZ-FE)

    Ну на всех колёсах 8 быть не может (если задние и передние менялись местами), эт что же с ними надо делать? На скорости я имел ввиду километров 60-80, если больше, то идет ровнее. У меня, когда был разбит сайлент передний правый руль дергался километров до 30, если скорость около 15-20 и руль отпустить, то смещение было сантиметра 2 по дуге с переодичностью раза 2 в секунду и машина плавно уходила вправо (медленно). Если сайлент разбит, то его и так будет видно (раздавленный и рычаг будет ходить вправо-влево при небольшом нажиме отверткой лучше монтировкой). Если есть возможность заехать на подъёмник, можно на нем разогнаться до 30 км и посмотреть, дисбаланс будет виден. А есть разница на заднем приводе или на полном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    У меня, когда был разбит сайлент передний правый руль дергался километров до 30, если скорость около 15-20 и руль отпустить, то смещение было сантиметра 2 по дуге с переодичностью раза 2 в секунду

    911086[/snapback]

    Вот это уже совсем похоже на мой случай! blink.gif Блин, значит надо в ближайшее время этот сайлентблок проверить! Видно именно в нем дело! Ну уж очень идеально колесики мои выглядят, хоть и лысые почти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Ну про лысую резину сразу бы говорил,каждое колесо в любом случае притирается к подвеске по своему,как ни балансируй,тем более говоришь дисбаланс начался еще до перемены колес,это уже начинался неравномерный износ.Возможно еще больше ты его почувствовал при перестановке.Думаю так-терпи теперь до замены,пока не поставишь новые и не отбалансируешь.а лысые пытаться как-то привести в норму-трата времени и денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Radik2205

    Почему так сложно понять что если на колесах нет дисбаланса то окуда взятся дерганью вибрации??????? хоть вся подвеска разбитая, а нетолько один сайлентблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    А я вот наоборот думаю - если подвеска в поряде, хрен ты почувствуешь через руль невидимую глазом грыжу или небольшой дисбаланс. А большой дисбаланс на скорости бы хорошо чувствовался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Неправильно думаеш. Гораздо лучше чуствуеш на исправной подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Я вот на зиму поставил хорошие шипованные колеса,отбалансировал,причем на шиномонтажке показал приличный дисбаланс-диски уже тоже повидали на своем веку,навесили кучу грузов.Биения нет.Покатался по бездорожью,часть грузов как хреном смело.Я этого даже не заметил.На передке гидрач смягчает немного видать.А задок вообще не так чувствителен.Но знаю по своему опыту-лысая резина, если не в ноль ,может давать бешеный дисбаланс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.