Перейти к публикации
User78TLC

Отдам за полцены

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Новый, в обертке, бензогенератор Honda ep6500 cxs c веревочной заводилкой, с док-ми и комплектом вилок-штепселей, по случаю всемирного кризиса,

    отдам за половину минимальной цены официалов.

    (Описание, картинки и цены - в Инете)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    трехфазник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Ходил, смотрел, нашел на нем:

    220 перем - 2 розетки,

    380 перем - 1 большая,

    24 пост 8,3 А - 1 разъем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    если воще новый за пол цены возьму вот здеся 69000 http://www.all-generator.ru/honda/honda-ep6500cxs.shtml , только с электо стартером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Ходил, смотрел, нашел на нем:

    220 перем - 2 розетки,

    380 перем - 1 большая,

    24 пост 8,3 А - 1 разъем

    911824[/snapback]

    Это не хонда , а подделка молдавская. На настоящей хонде http://www.honda.co.ru/powerproducts/power...-of-model.shtml этой марки напруга только 220 и 12 в . т.к она однофазная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    во мля blink.gif , фото девайса в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    цену говори, а то тему удалят. А нет еще случайно компрессора на продажу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    biggrin.gif  biggrin.gif

    User78TLC

    Тойото4х4Вод

    Группа: Пользователи

    Регистрация: 18.02.2010

    911866[/snapback]

    а вот еще товарец User занедорога

    по случаю всемирного кризиса,

    tongue.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Приношу извинения всем заинтересованным лицам за задержку ответов - делал предварительную инспекцию и фото генератора.

    Теперь по порядку:

    "Молдавская подделка" - имеется ввиду сборка, комплектующие или то и другое?

    Или у нас торгуют исключительно японской сборкой? Авто Хонда не собирает только ленивый, а вот насчет генераторов я честное слово не интересовался.

    Одно ясно - этот генератор собирался не в Японии: наклейки местами небрежные, на пакетнике - китайские иероглифы, проводка к упомянутым разъемам на 24 вольта отсутствует, остальное - на месте, в т.ч. датчик тепловой защиты.

    Двигатель закрыт - завтра посветлу сниму бак, кожухи, попробую найти номер на блоке. Пока заглянул только под клапанную крышку - по впечатлению ни молдаване, ни китайцы так не сделают, но вскрытие покажет. На карбюраторе отливка изготовителя "KE четырехлучевая фигура JIE", под ним мелкими буквами сноска на Japan. Завтра все тщательно изучу, сообщу и выложу фото.

    Цены и удаление темы. Попробую по-понятнее. Был предложен товар. Те, кому интересно, уточняют его характер, качество, комплектацию и пр. (это то, чем мы сейчас занимаемся помимо пустого трепа). После окончательного диагноза желающий находит в Инете аналог, его цену делим пополам и закрываем тему.

    Кстати, компрессора, к сожалению, нет.

    Дизельмастер совершенно прав - для Асме это смешная цена и сделан он не в Молдавии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runer

    Продаю такую же модель с автозапуском! Подробности в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    напишите мне стоимость его в личку. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Сегодня частично разобрал агрегат, собрал, завел и испытал под нагрузкой.

    Маховик и генератор от мотора не отсоединял, а на остальной поверхности корпуса двигателя клейм и номеров не нашел. Качество отливки мотора высокое, лили под давлением. Все прокладки присутствуют, головка протянута хорошо, на ней отлита буква В. На крышке выдавлено OHV [attachmentid=76730][attachmentid=76731]

    На катушке с веревкой - china и кат. номер.

    [attachmentid=76732]

    Качество отливки генератора хорошее, но грубей. Под задней крышкой на отливке логотип: три сплетенных кольца. Регулятор напряжения (на фото -в руке) залит компаундом, на корпусе логотип: полумесяц SY [attachmentid=76733]. Проводка по надписям - китай.

    Сборка - заводская, похоже. конвейерная. Весь крепеж был затянут своим моментом для каждой группы М5, М6 и М8. М6 имеет две группы головок - 8 и 10 (кто имел дело с конвейером, знает зачем). Все клеммы - машинного обжима.

    Бак установлен на резиновых подушках, крышка правильная, с обратным клапаном.

    Залил синтетику 5W30, 92 бензин, вынул свечу, вхолостую покрутил для смазки, вставил, подсос в среднем, завелся со второго рывка. Компрессию не мерял, но за веревку опасался.

    Без нагрузки: по 230+/_2 на фазе. На штатном 3 фазном вольтметре - 390 вольт.

    Двигатель - четырехтактный, но в холодном (-5), на малых оборотах достаточно устойчив. Через минуты три нагрелся, заработал как часы. Звук двигателя мне понравился, хотя мотоциклы недолюбливаю.

    Попробовал нагрузку 2 конфорки по 1.5 кВт на фазу. Автоматика реагирует четко, провалы оборотов при включении - менее секунды, по смутным воспоминаниям - быстрее чем АКПП 80-х.

    Попробовал нагрузку с пусковым током (не помню, как эти нагрузки правильно называют) - болгарку 2 кВт. При пуске - провал до 2 сек., потом нормально.

    Дал поработать с включенными нагрузками 3 и 2 кВт на 2 фазы минут 15. Вольтметр показывал 360. Признаков перегрева чего-нибудь не обнаружил, но кажется с таким перекосом трех фаз лучше не работать.

    Диагноз:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Сегодня частично разобрал агрегат, собрал, завел и испытал под нагрузкой.

    Маховик и генератор от мотора не отсоединял, а на остальной поверхности корпуса двигателя клейм и номеров не нашел. Качество отливки мотора высокое, лили под давлением. Все прокладки присутствуют, головка протянута хорошо, на ней отлита буква В. На крышке выдавлено OHV [attachmentid=76730][attachmentid=76731]

    На катушке с веревкой - china и кат. номер.

    [attachmentid=76732]

    Качество отливки генератора хорошее, но грубей. Под задней крышкой на отливке логотип: три сплетенных кольца. Регулятор напряжения (на фото -в руке) залит компаундом, на корпусе логотип: полумесяц SY [attachmentid=76733]. Проводка по надписям - китай.

    Сборка - заводская, похоже. конвейерная. Весь крепеж был затянут своим моментом для каждой группы М5, М6 и М8. М6 имеет две группы головок - 8 и 10 (кто имел дело с конвейером, знает зачем). Все клеммы - машинного обжима.

    Бак установлен на резиновых подушках, крышка правильная, с обратным клапаном.

    Залил синтетику 5W30, 92 бензин, вынул свечу, вхолостую покрутил для смазки, вставил, подсос в среднем, завелся со второго рывка. Компрессию не мерял, но за веревку опасался.

    Без нагрузки: по 230+/_2 на фазе. На штатном 3 фазном вольтметре - 390 вольт.

    Двигатель - четырехтактный, но в холодном (-5), на малых оборотах достаточно устойчив. Через минуты три нагрелся, заработал как часы. Звук двигателя мне понравился, хотя мотоциклы недолюбливаю.

    Попробовал нагрузку 2 конфорки по 1.5 кВт на фазу. Автоматика реагирует четко, провалы оборотов при включении - менее секунды, по смутным воспоминаниям - быстрее чем АКПП 80-х.

    Попробовал нагрузку с пусковым током (не помню, как эти нагрузки правильно называют) - болгарку 2 кВт. При пуске - провал до 2 сек., потом нормально.

    Дал поработать с включенными нагрузками 3 и 2 кВт на 2 фазы минут 15. Вольтметр показывал 360. Признаков перегрева чего-нибудь не обнаружил, но кажется с таким перекосом фаз лучше не работать.[attachmentid=76738]

    Диагноз: Неплохое заводское китайское качество. Если молдаване и участвовали, то только в наклейках.

    Поэтому продаю бензогенератор неизвестного производителя, уже без упаковки,

    уже б/у (30 мотоминут) за 10 тыс.рублей с небольшой гарантией.

    post-16591-1267201512_thumb.jpg

    post-16591-1267201788_thumb.jpg

    post-16591-1267202257_thumb.jpg

    post-16591-1267202440_thumb.jpg

    post-16591-1267207315_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: User78TLC

    в личку написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Продано,

    тема закрыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: User78TLC

    а больше нет такого бензогенератора ? за столько купил бы тоже. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.