Перейти к публикации

User78TLC

Завсегдатаи
  • Публикации

    497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О User78TLC

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.1954

Контакты

  • Откуда
    Зеленоград

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка, возня с железкой

Личные данные

  • Имя
    Николай Васильевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

Посетители профиля

2 689 просмотров профиля
  1. Дошла очередь. Болгаркой аккуратно снял расклепанную на пластине трапеции хвостовую часть пальцев, выбил. Нашел в Москве завод с живыми(!) мастерами. Пальцы шлифанули от ржавчины и язв, отхромировали. Втулки запрессовали капролоновые (просил фторопласт, но отговорили, а может фтора не было) из двух частей, между которыми сам просверлил и нарезал М4. Хотел масленки, но микроскопических не нашел, поэтому заглушил винтиками из нерж. Пальцы опять запрессовал в пластины и в воде точечно прихватил. В результате заработало четче, думаю лет на 5 хватит, а там уже придется менять моторчик - при переборке обнаружилась выработка пластиковой шестерни, износ втулок, вала.
  2. Решил капитально разобраться и разобрать. Есть подозрение и на трансмиссию самого моторчика. Результаты вскрытия выложу.
  3. Разболтались втулки приводов щеток. Смазка уходит быстро, а новую забивать - медленно (разборка-сборка). Поэтому клинит. Новые только в сборе с тягами - ок. 8000. Если кто смог устранить люфт - просьба поделиться опытом.
  4. Без разницы. Но только плавиковая и немного ортофосфорная может размягчить наросты окислов алюминия.
  5. Машине уже за 20. В рубашке и трубах к этому сроку нарастает толстый слой ржавчины, окислов, грязи. По опыту - пока все не вытравишь и не вымоешь, ничего не спасет. Обычная промывка (в т.ч. и "супер" средство) не поможет. Травить можно любыми кислым раствором, например, лимонной или ортофосфорной кислотой (если в системе охл. есть алюминиевые сплавы), кока-колой, прокисшей брагой(проверено). Я разводил столовую ложку лимонки на 1 литр воды, заливал на сутки - полтора и периодически ( 5-10 раз в сутки) помешивал - заводил на пару минут двигатель. В химии важна выдержка. Длительная работа ощутимого ускорения не даст, а сальники могут потереться без смазки. Повторяешь до слива слегка мутного раствора. После можешь нейтрализовать слабым раствором соды и проверь термостат. Обычно он выдерживает процедуру.
  6. Отвечать не обязательно, уже не актуально.
  7. Это - передние. Нужен номер задних и, пожалуйста, расстояние между центрами ушей (амортизаторов).
  8. пара задних амортов интересует каталожный номер и цена

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.