Перейти к публикации
Garin 78

Нужна помощь (АКПП 340Н)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992 3VZE

    Все началось с приходом холодов - сначала вторая переключалась вперед с ощутимым рывком, то же самое и при переходе со второй на первую. Через некоторое время, по ходу движения, все приходило в норму. Постоял пару часов и все заново. Затем нарисовалось следующее: заводим авто, греем (в том числе и коробку), трогаемся, и ... педаль газа не продавить, как будто ее что-то ее блокирует. Обороты небольшие, около 2000, едет медленно, на вторую не переходит, потихоньку потихоньку переходит на вторую и все дальше никак. Работа педали при этом приходит в норму. Разбегается до 3000 оборотов и не переключается - при этом если отпустить педаль обороты не падают а тормозится двигателем. При приближении к 3000 переключения нет и появляется свист из под капота. Едем дальше, разгоняем до 3000, сбрасываем газ (так несколько раз) и.... бац - переключилась. Дальше уже начинает приходить в норму и все ОК! Приехал, встал. Пошел поработал. Через несколько часов вернулся та же песня. Пару дней назад вообще интересное приключилось: проделал вышеописанные манипуляции приехал в пункт назначения, через час пришел, завел а авто не едет - не в одном положении автомат не срабатывает! Толчок при включении слабый. Думал все! Приехал. С дуру воткнул понижающую и ... авто поехало. Через пару минут подобных манипуляций все вернулось в норму. Однако через некоторое время в этот же день все повторилось. Приехал домой. Утром вышел и вернулась схема номер 1 (педаль). Что все это значит? Декстрон в норме - подтекает задний сальник на РК, поэтому заливаю регулярно и как положено. Такое впечатление, что АКПП нужно прогреться ибо после того как пройдут указанные выше манипуляции все приходит в норму и езжу иногда целыми днями без проблем, но как постоит ... Труба.

    Мужчины подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а это не тоже самое, что было у Прадовода - радиатор АКПП, который встроенный в радиатор двигателя, прохудился и антифриз пошел в коробку...

    без прогрева тоже не ехала....

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=63827&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=63501&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Случай сложный, однозначного ответа нет. Мне кажется, что изначально не создается нормальное давление декстрона, по прогреву, все более менее приходит в норму. Что бы сделал, для получения более полных данных:

    1. проверил циркуляцию (давление) разомкнув контур охлаждения перед радиатором. Если давления нет или слабое, то либо п.2, либо насос АКПП.

    2. снял поддон для осмотра декстрона и фильтра.

    Дальше как говорят хирурги и паталогоанатомы, вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    2. снял поддон для осмотра декстрона и фильтра.

    Дальше как говорят хирурги и паталогоанатомы, вскрытие покажет.

    +1 я-бы тоже снял поддон разобрал фильтр и оттуда делал выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992 3VZE

    Думал может у кого были подобные выкрутасы.

    ОК, все дороги ведут на подъемник. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Кстати забыл сказать, что одним из признаков плохой работы насоса АКПП, является одинаковый уровень АТФ на "холодную" и на "горячую".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.