Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская область с. Пристань ул. Мелехова 7
    • Машина: ВАЗ 21099, Hyundai Solaris

    И вообще стоит ли это делать если нет критических разрушений поршней и гильз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    И вообще стоит ли это делать если нет критических разрушений поршней и гильз

    1081970[/snapback]

    Геометрию , рамеры, гильзы измерить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Мне прегильзовывали

    Сперва заказываешь гильзы, у меня есть еще новые 3 шт

    промеряешь их, протачиваешь блок с зазором в сотые

    нагреваешь блок и паролельно остужаешь гильзы

    затем вставляешь охложденные гильзы в блок

    оставляешь, все это дело на сутки, что бы блок и гильзы стали одной t и ушли все напряжения м/у блоком и гильзами

    и наконец протачиваешь под нужный размер поршней

    ВОТ

    ГОРЕ МНЕ ГОРЕ

    НО ВОТ ПИ.....РЫ токоря не выдержали зазор масленной пленки при нагреве двигателя и у меня провернуло каренной по середине, при этом я проехал 7500 и вот я сижу в шоке и не знаю что мне делать толи искать контрактный двигатель толи еще один восстанавливать благо есть со спраками.

    отдал второй двигатель на капеталку и мне насчиталь 102 р.

    поршня 0,5

    вкладыши 0,25 все

    маслянный насос

    набор прокладок

    Короче все оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область с. Пристань ул. Мелехова 7
    • Машина: ВАЗ 21099, Hyundai Solaris
    Мне прегильзовывали

    Сперва заказываешь гильзы, у меня есть еще новые 3 шт

    промеряешь их, протачиваешь блок с зазором в сотые

    нагреваешь блок и паролельно остужаешь гильзы

    затем вставляешь охложденные гильзы в блок

    оставляешь, все это дело на сутки, что бы блок и гильзы стали одной t и ушли все напряжения м/у блоком и гильзами

    и наконец протачиваешь под нужный размер поршней

    ВОТ

                                                ГОРЕ МНЕ ГОРЕ

    НО ВОТ ПИ.....РЫ токоря не выдержали зазор масленной пленки при нагреве двигателя  и у меня провернуло каренной по середине, при этом я проехал 7500 и вот я сижу в шоке и не знаю что мне делать толи искать контрактный двигатель толи еще один восстанавливать благо есть со спраками.

    отдал второй двигатель на капеталку и мне насчиталь 102 р.

    поршня 0,5

    вкладыши 0,25 все

    маслянный насос

    набор прокладок

    Короче все оригинал

    1091290[/snapback]

    Спасибо за точное пояснение но после промеров решил не точить есть ещё запас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Токаря токарями... а есть еще специалист который собирал двигатель, так он обязан все монтажные зазоры промерить и собрать в соответствии! Вроде так!

    Похоже там целая компания собралась!

    Интересно второй ДВС , тот же специалист-моторист делает!? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Приветствую Когда все проточат попроси сообщить приди и своими глазками убедись попроси промерить показать.Я так делаю после того как колено с батиного мерина запороли,чуть лапоротомию токорю не сделал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н
    Токаря токарями... а есть еще специалист который собирал двигатель, так он обязан все монтажные зазоры промерить и собрать в соответствии! Вроде так!

    Похоже там целая компания собралась!

    Интересно второй ДВС , тот же специалист-моторист делает!? ph34r.gif

    1092330[/snapback]

    двигатель собирал сами с отцом

    в этот ра отдал в другую кантору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Токаря токарями... а есть еще специалист который собирал двигатель, так он обязан все монтажные зазоры промерить и собрать в соответствии! Вроде так!

    Похоже там целая компания собралась!

    Интересно второй ДВС , тот же специалист-моторист делает!? ph34r.gif

    1092330[/snapback]

    двигатель собирал сами с отцом

    в этот ра отдал в другую кантору

    1092732[/snapback]

    Так учти . и спроси в конторе у моториста , так ли это собирается?

    Если что то невнятное заговорят.... или типа..так все новое ведь!

    Тогда!? Перспектива правильности и качества сборки сомнительна!

    Ты ведь теперь знаешь к чему это приводит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.